Начало прохождения смотрите тут:
Акт 1 (миссии 1 - 2): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 1 (миссии 3 - 4): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 5 - 6): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 7 - 8): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Заглянув в клинику “Триаж”, поинтересуйтесь у доктора, что он хотел с вами обсудить. Хавьер Эзкибель ответит, что у него есть работа, которую он хочет поручить вам из-за вашей репутации – вы доводите дело до конца.
Доктор расскажет, что прежде, чем покинуть свою родную Испанию, он сотрудничал с научной лабораторией в Берлине. Разрабатываемые там технологии были строго засекречены и являлись самыми передовыми. По договоренности, Эзкибель должен был спонсировать эти исследования, а взамен немцы обязались снабжать его уникальными товарами для продажи в клиниках доктора. Два года назад дела доктора пошли по наклонной. Его имя оклеветали и ветреная госпожа, что зовется общественным мнением, повернулась против него. Его обвинили в воровстве, врачебной халатности, продаже краденого. Эзкибель впал в немилость настолько, что у него живот скручивает, даже когда он просто говорит об этом. Поэтому он приехал в Берлин, чтобы сбежать от всего этого. И конечно же, чтобы быть ближе к лаборатории, которую финансировал, и к товарам, которые ему задолжали. И вот теперь доктору нужно, чтобы вы выяснили, что стало с этой лабораторией и вернули ему его товары.
Эзкибель пояснит, что лаборатория запечатана и отпереть ее невозможно. И он понятия не имеет, почему. Когда он собирался поехать в Берлин, все было нормально. Но спустя шестнадцать часов после его прибытия, доктор обнаружил, что здание вместе с его товарами закрыто. Алтуг наблюдает за лабораторией с тех пор, как Эзкибель открыл в Крейцбазаре клинику. За это время туда никто не входил и оттуда никто не выходил. Что бы там ни случилось, должно быть, это убило всю исследовательскую команду. Эзкибелю необходимо, чтобы вы нашли способ проникнуть в здание, забрали разрабатываемую там кибертехнику, и выяснили, что случилось с учеными. В свое время доктор обращался за помощью к Монике, но та каждый раз отказывалась идти ему навстречу в этом вопросе. И Эзкибель уверен, что ни одна из корпораций не заграбастала себе эту лабораторию. Еще когда он был богатым человеком, доктор оплатил аренду здания на десять лет вперед. Это были огромные расходы, но то, что заперто внутри этой лаборатории, стоит в десять раз больше потраченного.
Когда вы приступите к обсуждению своего вознаграждения, Эзкибель скажет, что не сможет заплатить вам нойенами. Однако на месте вы сможете забрать любые импланты, которые удастся найти, а доктор готов предоставить вам на них скидку. Речь идет о передовых технологиях, а поскольку это биотехнология, то потеря сущности от ее установки минимальна. После того, как вы дадите свое согласие, доктор сообщит, что цель ваших поисков в бывшей лаборатории Саттерлин БиоСайнс. Добраться до нее можно на метро, доехав до станции Аденауэрплац.
Отправляясь на это задание, возьмите с собой Блица. Поездка в метро до Аденауэрплац производит удручающее впечатление. В вагоне вместе с вами едет только пожилой гном в рваном бушлате, который все время что-то бормочет себе под нос. Когда поезд со скрежетом остановится, он спрыгнет со своего места, словно курица с насеста, и не спеша проковыляет к дверям. Станция тоже ничем не может вас порадовать: старая, раздолбанная постройка, которую давно пора снести, как безнадежно устаревшую. Этот район Берлина явно видел лучшие дни. Даже свет, что с трудом пробивается с поверхности сквозь грязные окна, тоже выглядит несвежим.
Аденауэрплац
А – метро. В – входная дверь. 1 – старые покрышки. С – энергетическая панель. 2 – брандмауэры. 3 – узел входной двери. 4 – информационный терминал. 5 – экспериментальный терминал. 6 – запертая дверь. 7 – вход в административное крыло. 8 – закрытая дверь. 9 – зал дронов. 10 – деньги (от 40 до 75 нойен, сумма случайна). 11 – Филипп. 12 – терминал наблюдения. D, F, E – лестницы. 13 – сейф. 14 – логово Билли. 15 – торговый автомат. 16 – биообразцы.
Улицы Аденауэрплац темны и мрачны. Этот район знавал лучшие дни: от всего здесь веет упадком и увядшим величием. Вскоре вы окажетесь у высокого здания, чей фасад напоминает неприступную крепость. Окна закрывают огромные стальные панели, придавая внешнему облику зловещий вид. Для того, чтобы попасть в здание, у вас будет три возможности.
Во-первых, если значение вашей силы не менее 6, вы сможете взломать входную дверь. Во-вторых, рядом с входной дверью в земле есть канализационный люк, прикрытый кучей старых покрышек. Если у вас при себе есть дрон или же вы играете за гнома, то вы сможете сдвинуть покрышки и залезть в люк (запустить в него дрона). Под люком имеет сервисная панель, взаимодействие с которой приведет к короткому замыканию входной двери, после чего она откроется. В третьих, на западной стене здания имеется энергетическая панель. Тут вам пригодится Блиц, который сумеет подключиться к ней и зайти в матрицу. Внутри вам предстоит сразиться с четырьмя виртуальными врагами. Расправившись с ними, вы сможете подключиться к узлу входной двери и отключить брандмауэры, что в свою очередь откроет входную дверь здания.
Зайдя в лабораторию, вы окажетесь перед двумя дверями. За левой дверью находится информационный терминал. Подключившись к нему, вы узнаете, что в лаборатории проводились тесты цербера и василиска. Из заметок вы узнаете, что ученые, проводившие опыты над церберами, верили в пользу опытов над опасными огнедышащими животными значительно меньше, чем их руководство. Редкий василиск-альбинос считался предметом особой гордости Саттерлин БиоСайнс. С его помощи ученые пытались создать магически активную биотехнику. Список процедур, проводившихся над этим существом, довольно широк; в него входит и серия операций на органах грудной полости без анестезии.
За правой дверью в приемной находится экспериментальный терминал, из записей в котором вы узнаете о продукции и реестре образцов. В разделе “Особые проекты” приводится список некоторых церберов с их полными медицинскими картами. Большая часть экспериментов из списка проводилась над субъектом, названным Билли, но кто этот Билли, не разъясняется.
Осмотрев панель запертой двери, вы увидите надпись: “Доступ по пропускам. Уровень доступа В”. Вход в административное крыло также заперт, а на двери имеется надпись: “Доступ только для руководящего состава”. А вот закрытую дверь вы сможете открыть, если значение вашего декинга не менее 5. В противном случае попросите своего декера взломать панель. Блиц легко справится с этой задачей.
За этой дверью расположен зал, который охраняют три дрона. Наиболее опасен из них наземный дрон-гранатометчик. Расправившись с ними, вы сможете пройти дальше на запад. Когда вы приблизитесь к западной двери, она распахнется и из нее к вам навстречу выбежит молодой человек в рваном халате с округлившимися от страха глазами.
Человек потребует ответить, почему вы ворвались в его владения и убили его крестьян. Из дальнейшего разговора можно будет понять, что ополоумевшего ученого Зовут Филипп Рекс, он король Саттерлин БиоСайнс и за ваши злодеяния он изгоняет вас в подземный мир на растерзание всесильному Билли. Когда вы возразите, что его крестьяне открыли по вам огонь, Филипп не поверит этому. Он станет объяснят вам, что его подданные были вежливыми и добрыми, а он изо всех сил старался улучшить им жизнь: ежедневно скреб их пластиковые корпуса и напевал приятные мелодии для успокоения их взбудораженных умов. Узнав от вас, что дверь открылась и он может уйти, Филипп наотрез откажется покинуть свое королевство. А когда вы сообщите, что появились здесь с важной миссией, выражение скорби на лице Филиппа сменится на гримасу любопытства и он попросит вас рассказать о своей миссии. Узнав, что вам необходимо заполучить прототип биотехники, находящейся в административном крыле, он заявит, что между вами и вашей целью лежит подземный мир, который является прибежищем смертоносного Билли. И это раньше он был василиском-альбиносом. Годы экспериментов сделали из этого монстра совершенную машину для убийства. Он стал умнее десятка человек и в пять раз опаснее. Но раз вас невозможно переубедить, то Филипп согласен вам помочь. Он запустит костлявую руку в карман своего халата, выудит из него тонкий кусок пластика и скажет, что это пропуск В. Использовав его, вы сможете спуститься в подземный мир и встретиться с Билли. И если вам суждено будет пережить эту встречу, то вы сможете отыскать давно потерянный пропуск Е. С его помощью вы сможете попасть в административное крыло, а уж Филипп проследит, чтобы вам за это воздалось.
Поговорив с Филиппом еще раз, вы сможете узнать из-за чего в Саттерлин БиоСайнс произошла блокировка. Оказывается, в то утро исполнительный директор Джизлер обходил лабораторию, проходя от консоли к консоли и держа в своих маленьких ручонках кипящую чашку сойкофе. Все знали, что еда и питье для работников запрещены вне столовой, но Джезлер – человек гордый и правилам не подчинялся. Его гордость и стала общей погибелью. Он поскользнулся и упал, сойкофе пролилось на консоль. Страшно затрещали закоротившие схемы, запахло озоном. Во всем здании загорелись огни тревоги и загремела сигнализация. Злание перешло в режим карантина. Двери закрылись, а ставни захлопнулись. Все оказались в ловушке, как крысы, но никому не было страшно. Все были уверены, что неисправность устранят в течение часа. Но дьявольский напиток Джезлера закоротил еще и замки клетки Билли. Василиск-альбинос выскользнул из оков, и в этот момент воцарился ужас. Через полчаса после побега Билли жестоко убил всех, кто мог отменить блокировку. Директоров разорвали на части, а все остальные оказались заперты с этим диким зверем. В конце концов, остались лишь Филипп и Хайнер. Им удалось обойти ловушки Билли в подземелье, но никакой надежды на спасение у них не было. Вызвать помощь было невозможно из-за того, что комлинки тут не работают – нет приема. А карантин обрубил доступ выживших к матрице. Хайнер и Филипп вдруг осознали, что полностью изолированы от внешнего мира вместе с жуткой тварью, свободно снующей по подвалу. У них было всего два варианта: сдаться и погибнуть или все же попробовать как-то выжить. Филипп и Хайнер выбрали последнее.
Закончив разговор с Филиппом, пройдите в самую западную комнату, где находится терминал наблюдения, и просмотрите видеоархив. Пролистывая файловую систему, вы найдете множество записей из камер наблюдения здания. Из них вы узнаете, что Филипп предложил Хайнеру начать питаться мясом металюдей, которое выращивалось в лаборатории, чтобы не помереть с голода. Хайнер с негодованием отверг это предложение и, в конце концов, отправился в подвал для того, чтобы уничтожить Билли. Но Хайнер так и не вернулся.
Помимо этого на рабочем столе терминала сохранены с первого по шестой эпизоды старого словацкого фэнтези-сериала под названием “Рыцари-короли Лайтнингхолда”. При этом Блиц скажет, что помнит этот сериал, который действительно был настоящим фильмом ужасов: вышло только семь эпизодов, прежде чем его сняли с эфира. Вы поймете, что Филипп возомнил себя королем, насмотревшись этот сериал.
Изучив видеоархив, отправляйтесь в восточный зал. Там вы сможете использовать ключ-карту В, полученную от Филиппа, чтобы открыть восточную дверь. В помещении за ней вы найдете продвинутую аптечку. Там также имеется лестница, по которой вы сможете спуститься в изолированную область подвала, где находится сейф. При помощи все той же карты В вы сможете открыть его. В сейфе вы найдете схему автоинжектора. Забрав ее, возвращайтесь наверх.
Наступило время сразиться с Билли. В восточном зале есть лестница, ведущая в подвал. Спустившись по ней, используйте карту В, чтобы отпереть дверь логова Билли. Внутри, помимо василиска (здоровье 110 НР), есть еще пара церберов (здоровье 60 НР). Через один раунд после начала боя позади вас появится еще один цербер. Для облегчения схватки заблокируйте дверной проем логова василиска дроном Блица и для начала сосредоточьте свое внимание на церберах, которые наносят урон огнем. Дрон может использовать шокер для обездвиживания врагов, которые приблизятся к нему, а магия василиска на дрон не оказывает влияния. Уничтожив монстров, вы сможете поднять с мертвого тела Билли пропуск руководящего состава.
Вернувшись наверх, используйте найденный пропуск для того, чтобы открыть вход в административное крыло. Как только вы сделаете это, мимо вас промчится обрадованный Филипп, который подбежит к торговому автомату, и с жадностью станет уплетать шоколадные батончики.
Поговорите с ним на тему сериала “Рыцари-короли Лайтнингхолда”. Во время беседы Блиц скажет Филиппу, что существует седьмой эпизод сериала, и взволнованный фанатик попросит вас скачать этот эпизод для него. Блиц заверит вас, что сумеет сделать это с любого терминала в лаборатории после того, как подключится к матрице.
Забрав биообразцы для доктора Хавьера Эзкибеля, подойдите к любому терминалу в лаборатории и активируйте его. Если значение вашего декинга не менее 4, то вы сами сможете снять карантин и скачать концовку сериала для Филиппа. В противном случае поручите это сделать Блицу. После того, как эта работа будет выполнена, вернитесь к Филиппу и сообщите ему, что карантин отключен, а финальный эпизод сериала выложен на компьютер. Обрадованный ученый убежит смотреть концовку фильма (+1 карма).
Когда вы выйдете из лаборатории на улицу, то лицом к лицу окажетесь с внушительной стеной сотрудников охраны корпорации “Шивасе”. Мужчина в дорогом костюме поднимет мегафон, велит вам выложить образцы, поднять руки за голову и лечь на землю. Он добавит, что выполнять его приказы нужно быстро, иначе у них есть право вести огонь на поражение. Когда вы возразите, что ничего не крадете, то услышите в ответ, что про Эзкибеля им все известно, а в Испании за ним закрепилась определенная репутация. А эти образцы нарушают пятнадцать патентов “Шивасе”. Мужчина пояснит, что охранники появились из-за нарушения карантина. И, пока контрафактный товар находился в зоне карантина, “Шивасе” было наплевать на то, что творилось в лаборатории, но на улицы этот контрафакт не попадет.
Выслушав ваш отказ, раздраженный мужчина уже соберется отдать приказ открыть огонь, как вдруг из интеркома раздастся голос Филиппа, который призовет своих подданных защитить свой дом и вас. Филипп вмешается в эту стычку лишь в том случае, если вы скачали для него концовку сериала. Вам придется иметь дело с шестью врагами, двое из которых маги. Но Филипп пришлет вам на помощь четыре дрона. Тем не менее, стоять перед входом в лабораторию на виду у противников – не самая лучшая тактика. Разумно будет отступить в сторону метро, спрятавшись за дроны, а затем либо вступить в схватку, либо покинуть поле боя, спустившись в метро.
Добравшись до Крейцбазара (+2 карма), отправляйтесь в киберклинику и отдайте доктору биообразцы. Тот напомнит вам, что согласно договоренности оплаты не будет, но зато вы получите скидку на его продукцию. Вы также можете отдать доктору найденную схему автоинжектора Блисс (-3 урон, -1 сила на 4 хода). Также имеет смысл заглянуть в убежище и поговорить со своими напарниками, что приблизит вас к выполнению их квестов. От Блица вы узнаете, что он погряз в долгах и отчаялся разыскивать свою пропавшую девушку. Айгер расскажет вам историю возникновения ее прозвища, а также о своей бывшей службе в отряде специального назначения. Глори продолжит рассказ о своей незавидной судьбе в отчем доме и о том, как она покинула его.
Ваш клиент нанял вас “подчистить хвосты” на месте неудавшейся шпионской операции. Один из оперативников, проваливших задание, был взят в плен силами охраны Странствующего рыцаря, и лишь вопрос времени, когда он заговорит. Ваша задача проста: ворваться внутрь, найти оперативника и вышибить ему мозги до того, как он пораскинет ими с охраной.
В приемной “Шеринг Фарма АГ ЛАБ” все выглядит вполне пристойно. Расположенные здесь диваны из синтетической кожи эффектно гармонируют с синими стальными стенами, излучающими мягкий свет встроенных энергосберегающих светильников. Яркий пример типичного корпоративного дизайна: сдержанно, универсально и безопасно. Опрокинутое комнатное растение – это единственный предмет, намекающий на то, что накануне в лаборатории что-то происходило.
Шеринг Фарма АГ ЛАБ
А – выход из здания. 1 – вестибюль. 2 – главная лаборатория. 3 – склад (продвинутая аптечка, камикадзе). 4 – операционная. 5 – техническое помещение. 6 – панель управления турелями. 7 – турели. В – лифт. 8 – тюрьма. 9 – терминал матрицы. 10 – клетка с василисками. 11 – Торвальд Энстед. С – выход из терминала матрицы. 12 – узел укрепленной защитной двери. 13 – узел данных.
Миссию вы начнете в боевом режиме, поскольку драться в ней придется постоянно. Открыв дверь вестибюля, вы столкнетесь с двумя охранниками Странствующего рыцаря. После того, как вы разделаетесь с ними, в вестибюль вбегут еще два охранника, и бой продолжится. После схватки Блиц может приступить к взлому матрицы через терминал, который стоит на столе в вестибюле. В матрице ему предстоит уничтожить восемь защитных программ до того, как он доберется до терминала охраны. Пока Блиц будет находиться в матрице, в вестибюль вбегут еще два охранника, один из которых маг. Покончив с ними и взломав терминал охраны в матрице, вы возьмете под свой контроль камеры наблюдения и получите возможность увидеть те места, где вас ожидают засады.
Ближайшая засада находится в главной лаборатории, которую никак не миновать. Здесь вас поджидают два силовика, капитан охраны и маг. Когда вы расправитесь с ними, с запада появится еще пара охранников. После того, как вы покончите и с ними, еще два охранника выбегут с севера. После этого боя у вас появится передышка и вы сможете наведаться на склад, где найдете продвинутую аптечку и камикадзе. Заодно полюбуйтесь на растерзанное тело уборщика, которое лежит в закрытом помещении в южной части лаборатории. Еще одно изуродованное тело вы увидите в операционной, но попасть в нее вы пока не сможете.
Очередная засада – два дрона и два силовика – поджидает вас в техническом помещении. После того, как вы расправитесь с ними и зайдете в это помещение, с юга выбежит вражеский маг. Когда вы ликвидируете и его, пара силовиков выйдут из северной двери. Уничтожив их, поручите Блицу подключиться к панели управления турелями и создать канал дистанционного управления ими. Однако перепрограммировать турели и сделать их целями персонал Странствующего рыцаря Блиц не сможет, поскольку для этого необходимо иметь значение навыка управления дронами не менее 5. Вам ничего не останется, как перезагрузить питание турелей, после чего они самоликвидируются.
Поднявшись на лифте на второй этаж, вы увидите в закрытой камере кучу трупов в высококачественной броне. Зайдя в тюрьму, вы столкнетесь с очередной засадой: охранник, гранатометчик, капитан охраны и маг. Через три раунда боя к ним прибудет подкрепление, но от него можно избавиться, если подвести Блица к терминалу матрицы. Во-первых, при помощи терминала Блиц может открыть клетку с василисками. Два василиска выберутся из нее и вступят в бой против всех, но, поскольку, охранники будут к ним ближе, то, прежде всего, звери нападут на них. Однако освобождение василисков приведет к тому, что подкрепление к охранникам прибудет немедленно, поэтому резоннее будет поручить Блицу подключиться к терминалу матрицы. Там ему предстоит уничтожить пять защитных программ и взломать узел укрепленной защитной двери. Как только это будет сделано, подкрепление будет лишено доступа в тюрьму. В соседнем помещении матрицы находится узел данных, который также охраняют пять защитных программ. Взломав этот узел, вы получите данные химических исследований, которые сможете продать за 387 нойен, когда вернетесь в убежище.
После боя вы, наконец, сможете познакомиться со своей целью, запертой в камере. Ригер Торвальд Энстед, завидев вас, станет махать руками и колотить по пластику двери, но с вашей стороны вместо стука остается жуткая тишина. По виду Торвальда нетрудно заметить, что ему пришлось нелегко. Один его глаз почернел, а нижняя губа разбита настолько, что выпятилась. Учитывая темперамент его похитителей, это неудивительно. На нем надета потертая кожаная куртка и обтягивающие галифе для верховой езды. Пара здоровенных шипованных военных ботинок дополняют этот нелепый наряд.
С учетом того, что вы нацелены на сбор денег для их выплаты Алисе, очевидно, что стоит выслушать Торвальда, который, узнав, что вы явились по его душу, предложит сделку. В обмен на то, что вы отпустите его, Торвальд готов отдать вам очень мощное устройство, те же 15 тысяч нойен и пообещает исчезнуть с ваших глаз и глаз герра Фукса на веки вечные. Выгодная сделка, если сказать заказчику, что Торвальд убит, и получить с заказчика такую же сумму.
Итак, согласившись на предложение Торвальда, отправляйтесь к лифту. Когда вы приблизитесь к нему, Торвальд кивнет на мертвые тела в клетке и скажет, что это его старая команда. Из дальнейшего разговора на эту тему станет ясно, что Торвальд является редким ригером – “пауком”, специализирующимся на контроле систем здания.
Когда вы спуститесь на первый этаж и будете проходить мимо операционной, выяснится, что бойню в ней организовал Торвальд, не удержавшийся от того, чтобы не испробовать действие электропилы на человеке. После этого даже Дитрих, считавший, что Торвальда надо отпустить, заявит, что спасать этого ублюдка будет неправильно. Именно в этот момент из центральной лаборатории к вам выйдут трое незнакомцев. Их лидер сообщит, что герр Фукс, учитывая его недавние проблемы с бегущими, послал их, чтобы проверить, как вы выполнили работу. Незнакомцы потребуют передать им Торвальда. Наилучшим разрешением создавшей ситуации для вас будет вступить в схватку с незнакомцами.
После схватки Торвальд отопрет операционную и зайдет в нее за своими вещами. Вы заметите, как он улыбается вам сквозь стекло. Затем вы заметите рядом с собой сенсорную панель управления резаком. Нажав на кнопку, вы запустите резак, который искрошит Торвальда в считанные секунды. С его тела вы сможете взять КПК и болевызыватель – модифицированный электрошокер с увеличенной точностью, а также шансом задеть соседние цели.
На обратном пути в Крейцбазар с вами на связь выйдет Пол Амзель. Он сообщит, что некая таинственная дама родом из Ацтлана, попросившая, чтобы ее называли фрау Мюллер, предложила работу, не став обсуждать детали, но пообещав заплатить за ее выполнение 36 тысяч нойен. Амзель настоял на том, что выбор места встречи с фрау Мюллер останется за вами, и поинтересуется, где бы вы хотели с ней встретиться через полчаса. Вам на выбор будет предложено три места: у статуи, в метро или в кафе “Джезве”. Когда вы определитесь с местом встречи, связь неожиданно прервется, свет в вагоне станет мигать, а затем погаснет. Неожиданно остановится и поезд.
Платформа U-Bahn
1 – предохранитель. 2 – аптечка. 3 – электрощит. 4 – консоль. 5 – запертая дверь. 6 – рубильник. А – вагон.
Выйдя из вагона, вы окажетесь на заброшенной платформе U-Bahn. Основное электропитание на этой станции отключено. Необходимо восстановить электроснабжение, чтобы поезд смог продолжить движение. В соседнем зале поднимите с пола предохранитель. Из аптечки, которая висит на стене в туалете, примыкающем к залу, можете забрать продвинутый медкомплект. Открыв электрощит, находящийся по соседству, вставьте предохранитель в гнездо “Ж/д пути”. Теперь вы можете активировать консоль, находящуюся у путей, и с ее помощью опустить разводной мост.
Перейдя на другую сторону платформы, вы окажетесь в зале обслуживания, где царит кромешная тьма. Тем не менее, кое-что разглядеть можно. Например, запертую дверь в западной части зала. Чтобы открыть ее, необходимо иметь значение силы не менее 6. В противном случае вы можете попросить самого здорового члена своей команды выбить ее. Этим займется Айгер. За дверью вы найдете осколочную гранату Арес.
Наконец, зайдите в дверь на севере зала обслуживания. В помещении за ней расположен рубильник, позволяющий перегрузить электропитание станции. Когда вы повернете его, появится освещение, а вы поймете, что попали в засаду: в помещении с рубильником вас поджидали три наемника. Расправившись с ними, вы найдете закодированный КПК. В зале обслуживания вас поджидают еще три наемника. Уничтожив их, возвращайтесь к поезду. Прежде, чем сесть в него, разведите мост, мешающий проезду, а затем забирайтесь в вагон и возвращайтесь в Крейцбазар.
Оказавшись в родном районе (+8 карма), идите в убежище. Здесь вам предстоит осуществить ряд дел.
Во-первых, включите компьютер и посмотрите предложения по работе. В этом разделе вы сможете извлечь деньги с КПК Торвальда Энстеда как оплату за зачистку в “Шеринг Фарма АГ ЛАБ”. Когда вы подключите КПК к компьютеру, на экране появится сообщение от Пола Амзеля: “<Ваше имя> Я не хотел поднимать эту тему перед остальными, но чувствую, что должен сказать. То, что вы сделали, недопустимо. Это ваша команда, и вы можете управлять ею так, как считаете нужным. Но если кто-то узнает, что вы предали клиента, другие наши потенциальные заказы исчезнут, а мы не можем сейчас себе этого позволить. Нам нужна информация, которую собирает для нас Алиса. Если мы не сможем заплатить, то никогда ее не получим. Я приложу все усилия, чтобы сгладить последствия дел с герром Фуксом, но боюсь, что этого уже не исправить. В будущем, я надеюсь, что вы будете мудрее. Амзель. Поступивший платеж: 15000. Отчисления в долю команды: 4000. Расходы на оружие и обеспечение: 1000. Отчисления в фонд Алисы: 7500. Сумма, отправленная на ваш счет: 2500”.
Во-вторых, проверив новые сообщения, вы обнаружите письма от Яны и Зильке. Яну гложет совесть за то, что Ложа превратила ее в убийцу, а Зильке благодарит вас за то, что вы помогли ей избавиться от пристрастия к наркотикам. Помимо этого, есть письмо и от Малиит Холей, которая сообщает, что ей удалось восстановить третий диск, и она считает, что вас заинтересует информация, имеющаяся на нем.
В-третьих, сообщите Полу Амзелю о засаде в метро и отдайте ему найденный после боя закодированный КПК. Амзель сумеет извлечь из него один файл до того, как запустится защитная программа и КПК превратится в бесполезный кусок металла. Файл, который Амзель успел извлечь, представляет собой переговоры по комлинку между орком, лицо которого изуродовано шрамами, по имени Одран и неким Бахмайером. Речь в этом разговоре идет об организации засады в метро, целью которой является ваше физическое устранение. После того, как вы прослушаете запись, Амзель сообщит, что он обнаружил кое-какие улики, касающиеся орка со шрамами. Удалось выяснить, в какой клинике Одрану пересаживали кожу, а также то, что у него было сломано два ребра, раздроблен таз, а более 60 процентов поверхности тела имели ожоги третьей степени. Помимо этого, он страдал от радиоактивного поражения: его тело поглотило боле 5000 милизивертов ионизирующего излучения. Очевидно, что такую дозу радиации Одран получил, находясь в SOX, а ожоги ему могла нанести Огнекрылая. Все это позволяет предположить, что Одран является служителем драконьего культа и охотится на вас. И это еще одна причина собрать вознаграждение для Алисы как можно скорее. К счастью, фрау Мюллер уже прибыла на место встречи и вам пора увидеться с ней.
В-четвертых, подойдя к DVD-плееру, вставьте в него третий диск. На этом диске пять треков.
Трек 1. 5 августа 2042 года. На экране появится лицо Грина Винтерса: “Я думал о временах, когда мы с Эдрианом были детьми. Он на пятнадцать лет старше меня и был мне скорее как отец, а не как брат. Поэтому я вспомнил, как мы были на каникулах. Родители взяли нас на остров Пель, чтобы отдохнуть на пляже. И когда я выпал из маленького катамарана и начал тонуть в Балтийском море, именно он нырнул, чтобы меня спасти. В тот день ты спас мою жизнь, Эдриан. Я всегда буду тебя за это любить. Ия найду тебя. За мной должок”.
Трек 2. 6 июня 2049 года. На экране появится лицо Грина Винтерса: “Нашел старую статью про Эдриана, датированную 2036 годом. Ее напечатали в журнале под названием “Финанзвизен”. Там не было ничего интересного для меня, но приятно знать, что кто-то еще помнит о его существовании”. Винтерс щелкнет по кнопке и на экране появится цифровая копия страницы журнала: “Акции С-К пострадали в результате утечки мозгов. После хищного захвата драконом Лофвиром Сейдер-Крупп Швериндастригизельшафт (СКИ), продолжающаяся утечка мозгов высокопоставленных работников все еще вызывает волнения среди акционеров компании. Акции компании приняли самый крупный удар, когда в августе прошлого года Лофвир убил бывшего исполнительного директора Вильгельмину Графф-Бенуа. Спустя три месяца, долговременные лидирующие позиции империи СКИ продолжают ослабевать, пока дракон устанавливает свою власть. В последние жертвы захвата Лофвира входят: Александра Кобаяши, бывший директор по производству Сейдер Мунишенс; Маттиас Донер, бывший финансовый директор Рур Датафакс; Вернер Хардинг, бывший исполнительный директор Обороны Диля. Хардинг выступил в роли замены доктора Эдриана Воклера, пропавшего при таинственных обстоятельствах два года назад”. Снова появится лицо Грина Винтерса: “Это все, что они могут сказать про Эдриана спустя почти два года после исчезновения. Моего брата, если что”.
Трек 3, трек 4. Файлы на этих треках повреждены.
Трек 5. Экран заполняется текстом: “Доктор Воклер, я должен взять на себя эту печальную задачу и с огорчением сообщить Вам о том, что согласно единогласно одобренному решению совета правления, Ваше положение как исполнительного директора Обороны Диля недействительно начиная с конца этого календарного месяца. Постоянное нерациональное использование средств компании для преследования личных целей не может и не будет игнорироваться. Совет директоров категорически относится к Вашему душевному состоянию. Вероятно, виною этому послужила невероятная травма, полученная в погоне за драконом Файершвинг. Но ваша продолжающаяся увлеченность драконом – мертвым драконом, позволю добавить – оказала негативный эффект на эту компанию и привела к неоправданным растратам ресурсов компании. Совет желает Вам всего наилучшего в будущих начинаниях. Мы подготовили щедрую компенсацию на время вашего перевода, и если мы можем помочь Вам чем-то еще, можете смело об этом спрашивать. Вернер Хардинг”.