«В кампании «Русской бури» такие интенсивные бои начинаются только в середине игры. В «Возвращении в Пальмиру» по зубам бьют решительно в первой же миссии. Напряжение в игре просто зашкаливает. Такой уровень эмоционального напряжения, помноженный на общую сложность игры, я не испытывал ещё никогда ранее.»
В своё время я написал две статьи по чрезвычайно понравившейся мне игре. Ожидал продолжения, чтобы поиграть и также выпустить статью, но тут вышла полная версия «Divinity Original Sin 2», в которую я «вцепился» прочно и надолго…
В настоящий момент с «Divinity Original Sin 2» закончено; обновление «Encased» выйдет только в июле этого года – и я вспомнил о незавершённом «проекте»… К слову, тем, кто хочет быть в курсе подробностей игры, для начала лучше освежить в памяти предыдущую статью и пройти по ссылке «Двадцать пять фактов о стратегии «Сирия: Русская буря».
МИССИЯ ПЕРВАЯ: ОТСТУПЛЕНИЕ
Поскольку первую часть игры я проходил на максимальном уровне сложности, то полагал (наивный!), что с дополнением справлюсь без особенных проблем. Но из осторожности начал игру на «Лёгком» уровне…
Это интересно!
Скажите, Геймеры, вам приходилось играть в «KKnD»? Я играл, и пришёл к выводу, что более сложной стратегии просто не существует (возможно, я ошибаюсь): достаточно упомянуть, что по завершении финальной миссии от людей осталась только одна многоствольная мобильная установка – всё остальное было стёрто с лица земли мутантами. Так вот, играя в первую миссию «Возвращения в Пальмиру», я вспомнил свою игру в «KKnD»…
Люди победят? Очень сильно сомневаюсь...
У людей ни единого шанса - мутанты первыми обнаружили атомный бункер...
Вернёмся к игре. В нашем распоряжении отряд «Тигров» (сирийский спецназ), ещё немного пехоты и пара лёгких бронемашин. Необходимо удержать базу и сохранить главный отряд в живых. Всё? Нет, это только начало!
Это важно!
В случае потери пары отрядов вам не пришлют подкрепления, так что, скорее всего, вы провалите миссию. Бойцов нужно беречь!
Во-первых, база в центре карты и атаки идут со всех сторон. Во-вторых, игил-овцы откуда-то раздобыли невероятное количество гранатомётов - ими вооружён едва ли не каждый третий враг – чем свели на нет участие в боях бронетехники. В-третьих, моментально начинают поступать дополнительные задания. И в-четвёртых, любая перезагрузка игры – а их было чудовищно много! – угрожает новым направлением атаки врага и новыми его силами!
Для начала нужно удержать контрольную точку и при этом спасти администрацию – особых проблем не возникает, противник не успел занять всю карту. Затем откуда-то появляется придурочный генерал (а как ещё назвать командира, забирающегося в самый центр атакованного врагом города?!), и от вас требуют его эвакуировать.
Кем спасать-то? Сил едва хватает отбивать атаки на базу! После десятка загрузок игры рядом с домом, служившим укрытием генералу, каким-то чудом оказалась уцелевшая машина с водителем, на максимальной скорости удалось довезти генерала до базы.
Далее необходимо провести его к точке эвакуации; после чего прогнозируемо начнётся бешеная атака врага – не стоит торопиться. Генерал спасён, к нам прибывает подкрепление: два БТР, отряд десантников ВС РФ и тройка спецназа ГРУ – ух ты! Десантников – в правую нижнюю контрольную точку: мимо неё часто следуют отряды боевиков, их можно «поставить в два огня» - в окопе напротив здания сидят «Тигры». Спецназ ГРУ умеет управлять танком, осталось только захватить его.
Одновременно с прибытием подкрепления активизируется «спящая» база сирийских войск: командир издаёт возмущённый крик, что не собирается воевать, два месяца не получая зарплаты – и уводит своих бойцов. Остаются два танковых экипажа, скрывшиеся в окрестных домах: их машины не заправлены, они не могут ни бежать, ни воевать.
Теперь предстоит отыскать танковые экипажи, заправить и увести танк и БПМ. Новая задача – необходимо эвакуировать местных жителей; разумеется, на их автобус откроют охоту игил-овцы.
Это важно!
Точка эвакуации генерала беззащитна, рядом нет даже здания, в котором можно укрыть пехоту. Я увёл оттуда бойцов, место захватил ИГИЛ – и миссия была проиграна; это случилось до эвакуации жителей. Точку бросать нельзя, держите там захваченную и отремонтированную бронетехнику. Тем более, что иногда после очередной загрузки игры враг атакует блокпост чудовищными силами.
Как только в вашем распоряжении появится достаточное количество пехоты, выдвигайтесь вдоль левого края карты вверх, для захвата очередной контрольной точки – именно туда будут прибывать подкрепления (вызывая помощь, отдавайте предпочтение отрядам с РПГ, тяжёлым пулемётным расчётам и снайперам).
Попытка штурмовать город имеющимися силами ни к чему не привела: здания заняты очень большим количеством врагов, их можно выбить только крупным пехотным соединением.
Это важно!
Захватив здание, оставьте снаружи хотя бы один отряд с РПГ: вражеская техника ведёт огонь с максимальной дистанции, для её уничтожения придётся выходить из здания, на это уходит время.
Укрепив три точки, я выдвинул отряд пехоты по правому краю карты для захвата второстепенных контрольных точек – местность была усеяна тяжёлыми пулемётами уничтоженных врагов. (Откуда? Потом понял: вертолёты ВКС России.)
Противник периодически проверял гарнизон точки на прочность: после очередной загрузки явилась даже «Шилка», что потребовало немедленной перезагрузки игры. (Увы, мне не удалось захватить ни одной «Шилки».)
Дальше всё относительно просто: накопил побольше пехоты и отправился штурмовать город: занимали ряд домов, затем постепенно – следующий.
Когда были заняты контрольные точки внутри города, миссия завершилась: жаль, что я не посчитал количество перезагрузок игры; скорее всего, был бы поставлен личный «рекорд»…
МИССИЯ ВТОРАЯ: УХОД ИЗ ПАЛЬМИРЫ
«Тигры» сразу же выходят из-под нашего контроля, оставшиеся силы, не теряя ни минуты, должны выдвигаться к трём точкам: бронемашины – для охраны дороги в середине карты, пара отрядов с РПГ – в высотный дом рядом с правой контрольной точкой; все остальные – для охраны контрольной точки вверху карты.
Это провал: враги из верхней точки уничтожат все конвои.
Это важно!
За время миссии предстоит провести по карте девять конвоев; без захвата верхней контрольной точки выполнить это будет невозможно. Не стоит занимать самый высокий дом в пригороде: через определённый промежуток времени приедет танк, переделанный в шахид-мобиль, и взорвёт его вместе с гарнизоном.
Не очень повезло, подбили слишком близко.
Но для начала предстоит спасти два конвоя с учёными, работающими в исторической части Пальмиры. Это не просто: враг будет не только впереди, но и попытается догнать автобус, приблизившийся к краю карты. После этого прибудет подкрепление, пехоту которого немедленно нужно отправить на помощь верхней контрольной точке.
Спустя время появится танк: без горючего и боезапаса. Предстоит провести к нему всю бронетехнику, цистерну и машину снабжения.
Это важно!
Пара машин снабжения и несколько единиц техники без бензина и боекомплекта останутся в эвакуированном лагере в центре карты, их можно забрать.
Если верхняя точка остаётся под вашим контролем, все конвои сумеют преодолеть дорогу без особых потерь.
Предстоит эвакуировать БМП с ПТУР (ценное приобретение!): у него закончится топливо. Почти сразу за этим на карте появятся две РСЗО, экипажи которых при виде боевых машин ИГИЛ трусливо сбегут.
Это интересно!
Конечно же, вся моя боевая техника, занятая спасением БМП, находилась в этот момент на другом конце и не успела к месту захвата; пришлось загрузить игру и заранее двинуть танки на предполагаемое место встречи. Догадываетесь, что произошло дальше? Правильно: «Грады» появились вверху карты, откуда я только что увёл свою технику.
Правда, после второй загрузки игры они вновь прибыли «снизу», во время борьбы с врагом одна из машин была уничтожена мои же танком.
Единственная машина РСЗО была переведена в центр карты (к этому моменту все ВС Сирии перешли под команду «Тигров», в том числе «Шилка» - наконец-то!); рядом с ней установлены две машины с боекомплектом – и началось! С небывалой быстротой «Град» пожирал боеприпасы, отправляя ракеты через полкарты без команд с моей стороны.
Спустя время все ВС Сирии покинули Пальмиру (в том числе и «Шилка» - вот чёрт!), мои войска остались в одиночестве – прикрывать отход? Ещё немного времени, враги назначают огромную награду за «Тигров», и началась безумная атака. У отрядов с РПГ, защищающих «Тигров», закончились боеприпасы, и вражеский танк расстреливал штаб в упор. Объявлена эвакуация, но техника далеко, из-за края карты появляются враждебные танки и «Шилки»… Загрузка игры.
Тут я схитрил: как только у «Града» и машин снабжения закончились боеприпасы, отправил их к точке эвакуации, подогнал грузовую машину к верхней контрольной точке, отправил три БТР к штабу, а всю остальную технику поставил заслоном рядом с ним.
На БТР эвакуировал отряды правой контрольной точки; на машине и пешком – отряды верхней. Остался БТР для «Тигров» и техника сопровождения.
Так что без особых проблем удалось спасти отряд спецназа и почти всю технику. К моему удивлению игрового времени для прохождения миссии потребовалось всего пятьдесят минут; зато реального – полный день, с утра до вечера…
МИССИЯ ТРЕТЬЯ: ЗАЩИТА АВИАБАЗЫ
Берём несколько пехотных отрядов, включая «Тигров» и танковый экипаж, БМП-2 (с ПТУР – отлично!) и грузовик. Для начала предстоит захватить и удержать три контрольные точки. Одна из них посреди зданий города, две других – на его окраине. Правую дальнюю точку (ту, что посреди города) охраняет БМП, очень важно захватить его: для этого прикажите вести атаку исключительно ручными гранатами.
Это важно!
Нет предела коварству геймдизайнеров! Любой нормальный геймер, увидевший приказ о занятии и удержании трёх контрольных точек, будет стараться выполнить это. Но как только его отряд захватит левую дальнюю точку, начнётся безумная атака врага: мои отряды снесли, несмотря на захваченную к этому времени бронетехнику. Да и что может поделать огонь нескольких пулемётов, пусть и крупнокалиберных, против ответного огня из двух десятков таких же стволов?
Таким горьким путём выяснилось: правую точку можно оставить, позволив её захватить игил-овцам; даже атак с этого направления не будет.
Взяв вторую БМП, уходим к центральной точке. Перед несколькими удачно расположенными зданиями – линия окопов; отряды, занявшие их, получают статус «бессмертных»; их уничтожить может только массированная танковая атака, и то не наверняка.
«Тигры» обследуют город, не приближаясь к левой контрольной точке; и наверняка обнаружат автомобиль «Урал», снабжающий боеприпасами тяжёлую технику; на карте имеется несколько бензовозов. Решив, что этого достаточно, я разместил БМП между домами, установив «Урал» на непрерывное снабжение боекомплектом и захватил третью точку…
Вновь воцарился Ад – теперь уже на средней точке. В самый разгар боя прибыла помощь: танк и пара бесполезных отрядов пехоты; в тот же момент появилось новое задание – помочь в обороне радара. Кем помочь – мои отряды доживают последние минуты, техника уничтожена? Загрузка игры…
Это интересно!
Доехавший до радара танк каким-то чудом продержался достаточно времени, чтобы увидеть эвакуацию его персонала и получить сообщение: «Бросай всё и беги на аэродром!» Увы, бежать было некому, зато появилась возможность рассчитать дальнейшие действия.
Это важно!
В игре всего два быстрых слота для сохранения игры, если постоянно нажимать «F5», вы рискуете оказаться в неприятной ситуации. Не забывайте сохранять игру в отдельные слоты!
А, так в будущем придётся защищать радар? Хорошо, подготовимся! Раз атака начинается после захвата левой точки, почему не натренировать отряды? Благо грузовик и машины с пулемётами полны боезапаса. Отряды засели в окоп и занялись отстрелом игил-овец…
Это интересно!
В окоп угодили танковые экипажи и водители: оказалось, что водитель или танкист, повысивший свой боевой статус, автоматически переносит его на технику. Правда, воюя за бронёй, они получают повышение уровня гораздо быстрее: если уцелеют.
Пехота достигла максимального уровня, исключая отряд миномётчиков: расход боеприпасов максимальный, а эффект – сомнительный, да и «ползают» еле-еле. Поэтому миномётчики и два отряда бойцов с РПГ на захваченной гражданской машине отправлены к радару, где заняли две закопанные в землю машины с автоматическими пушками.
Тем временем водители переправили на аэродром пару бензовозов и грузовик. А затем я совершил непреднамеренную ошибку: в перерыве между атаками увёл из средней контрольной точки весь гарнизон, прямо на аэродром. Враг захватил её, и… я получил проигрыш! Нельзя бросать главную точку без приказа…
Значит, будем обороняться. Экипаж в БМП, они – на постоянном снабжении, баки заправлены. Но «Тигры» и пара снайперов всё-таки уведены на аэродром и посажены в окоп: не хочется терять лучшие отряды.
Это важно!
Ни в коем случае нельзя пополнять боезапас пехоты, загружая её в БМП: «Урал» снабжения восполнит расход патронов, что расточительно: он должен восполнять снаряды и ПТУР, необходимых для ведения боя БМП. По той же причине грузовик, из которого пополняет боекомплект пехота, не должен входить в зону действия «Урала». Пополнять же боезапас лёгких машин бесполезно – они не доживают до полного его расхода.
Миномётчики и отряд с РПГ сидят в башнях на радаре, второй отряд с РПГ захватывает левую контрольную точку, погружается в стоящий рядом «Урал», приводит его на радар и ставит на бесконечное снабжение одной из башен.
Начинается бешеная атака на центральную точку, положение спасают бесконечные ПТУР БМП-2. Приходит помощь, её немедленно отправляем вдоль края карты вниз, к радару. Танк въезжает в зону «Урала» снабжения, пехота занимает окоп. Сразу после появления танка грузим в машину отряд с пулемётом и станковым противотанковым гранатомётом и отправляем на аэродром; оборону держат два БМП, «Урал» снабжения и два отряда пехоты.
Это важно!
Необходимо, чтобы в отряде пехоты высокого уровня остался хотя бы один живой боец: в этом случае отряд сохранится для участия в следующей миссии.
Едва приходит сообщение о возможности оставить точку, грузите пехоту в БМП и отправляйте на аэродром: промедление смерти подобно, явится несколько вражеских танков. Тем временем на радаре башни при поддержке танка успешно отражают атаки врага. (Как только боезапас одной башни закончится, отправляет отряд с РПГ на аэродром; желательно – более высокого уровня.)
Персонал радара эвакуирован, уводим танк и «Урал» снабжения на аэродром; в башне остаются миномётчики, в окопе пехота – связывать врага. Размещаем пехоту в окопах по периметру аэродрома, БМП и танк ставим на дорогу, ведущую в город (за линией окопов!), пополняем боезапас и горючее. Враг нападает на беженцев: не вздумайте спешить на помощь, сами справятся. А затем у противника появляется РСЗО, и в тот же момент к вам прибывает подкрепление…
Это интересно!
Сначала я заказал кроме техники отряды пехоты; но не спели они добежать до окопов, как были накрыты залпом «Града» - ничего себе потери! На второй раз заказал танк и БМП с ПТУР.
Как найти эту головную боль? Да с вертолёта же! Запас топлива у него почти бесконечен, скорость бешеная, обзор отличный. С подкреплением в качестве бонуса прибыл «Урал» снабжения: всего и дел, что сажать вертолёт рядом с ним для перезарядки. «Грады», ранее стоявшие парно, в этот раз заняли разные позиции; но были обнаружены и уничтожены, а вертолёт начал охоту на танки и успешно уничтожил целый десяток: правда, едва не был сбит пулемётным огнём.
Захвачено два подбитых танка, под вашу команду передают ещё два из охраны аэродрома; шесть машин легко справляются с возвратом радара. Победа.
МИССИЯ ЧЕТВЁРТАЯ: ОХОТА ЗА РСЗО
Не зря я тренировал отряды в предыдущей миссии, очень пригодились умелые бойцы.
Признаться, сначала я решил, что всё на этой карте можно выполнить имеющимися отрядами: люблю подобные задания. И снова ошибся…
Захвачен окоп – отбит у врага. Подбит БТР, пара машин, занят ещё один окоп: и тут появляется сразу насколько БМП в компании с танком, а ПТУР у «Тигров» закончились. Не пойдёт.
А радар, который нужно захватить, прикрывает кошмар любого пехотинца – «Шилка». К счастью, гранатомётчики ухитрились подбить её – и перестреляли экипаж.
Это важно!
Вражеский экипаж, покинувший технику, непременно нужно уничтожать: иначе он её отремонтирует и вновь займёт свои места. Точно так же, стоит убить врага с ПТУР, как ближайшая игил-овца моментально подхватывает с земли смертельно опасное для вашей бронетехники оружие.
Приходит сообщение о вертолёте: да где же он? Крутил и вертел карту, пока не обнаружил самый его кончик, высунувшийся из-за края карты. Ещё минута – топливо закончилось бы, и я остался бы без поддержки с воздуха.
Прибывшее подкрепление оккупирует радар, танкисты ремонтируют «Шилку». Вертолёт заправляется из захваченной у врага цистерны и летит на разведку. Обнаружены три «Града» в окружении большого количества бронетехники; первым делом атаковал её. А когда вертолёт направился для пополнения боезапаса – РСЗО нанесли удар по моим отрядам. Не пойдёт.
Загрузил игру, уничтожил «Грады», но когда вернулся с намерением добить бронетехнику, вертолёт мгновенно сбили из ПЗРК…
Это интересно!
Переносные зенитно-ракетные комплексы появились у врага только после уничтожения РСЗО. Быть может, следовало увести свои отряды максимально далеко, оставив на радаре какой-то один и попытаться расправиться с охраняющей «Грады» бронетехникой с воздуха? Брать её в лоб – та ещё задача, учитывая, что позиция на горке прикрыта двумя окопами, нафаршированными отрядами с РПГ, а ПТУР, выпущенные снизу вверх, врезаются в склоны. Я загрузил игру, отвёл свою технику максимально далеко и с воздуха сначала уничтожил всю вражескую технику вокруг «Градов», а затем и сами РСЗО,
пехоту перебил сирийский спецназ. Вышло только хуже: дороги предстояло контролировать, для чего были нужны все наличные силы; пока я сражался с караванами, джихад-мобиль подорвал нефтяное месторождение. Всё верно: пока там была техника игил, месторождение можно было не взрывать; а отрядить часть моих отрядов на его защиту – не получалось. Нужно было с воздуха уничтожить танки и РСЗО, оставив «на потом» мелкую технику.
И начался в прямом смысле слова дурдом: отряды врага, как пешие, так и мобильные, повалили со всех сторон. Рядом с радиостанцией стояли БМП-2 с ПТУР и «Шилка», на постоянном боепитании от «Урала». Точно так же в другом конце карты на постоянной заправке и снабжении боекомплектом стоял вертолёт и второй БМП с ПТУР; отряд «Тигров» расположился рядом с грузовиком снабжения, пополняя запас ракет. Тылы прикрывали снайперы и пулемётчики.
И всё равно было крайне непросто, особенно когда два вражеских БМП взобрались на вертикальный склон и уничтожили мои пулемётные расчёты.
Наконец враг, судя по сообщениям, начал выдыхаться – всё? Нет, уберегите нефтяные скважины от подрыва! Значит, придётся штурмовать… Пока готовился к штурму, из ниоткуда появилась очередная вражеская колонна танков. Да чтоб тебя! Вызвал БМП с ПТУР, БТР-80 и несколько многочисленных отрядов ливанских добровольцев.
Пехоте отдал приказ захватить окопы, а технике – сражаться с техникой (к моему удивлению, ранее уничтоженные с воздуха танки оказались на месте). И снова вражеская колонна, на этот раз в тылу атакующей группы. Каким-то чудом удалось подбить автомобиль, летевший вверх по дороге: оказалось, это был шахид-мобиль, он и должен был взорвать скважины. Победа. На миссию ушло чуть больше часа игрового времени – и полдня реального. Да уж…
МИССИЯ ПЯТАЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПАЛЬМИРУ
Сразу предоставляется довольно крупный отряд, в дополнение которому придаются две группы сапёров, не заказанные мной.
Махнув рукой на сапёров (оценить их пользу мне предстояло позже), повёл вперёд технику, которая подорвала бензовоз, расположенный на первой контрольный точке. Не пойдёт.
Загрузил игру, приказал атаковать пехоте и немного отвлёкся, перестаивая порядки техники. Выяснилось, что пехота понесла неоправданно большие потери, притом – отряды шестого уровня, самые опытные. Началась безумная атака врага, и я не стал перезагружать игру…
И только после её отражения выяснилось: пехотинцы погибли не в бою, они подорвались на минном поле… Не просто так группировке придали сапёров, а с тонким намёком! Правда, всё равно не ясно – как разминировать под миномётным огнём? Делать нечего, пошёл в атаку на следующую точку, и потерял всю пехоту: на удивление меткий огонь вели игил-овцы, а из центра карты им помогали вражеские «Гвоздики»…
Это интересно!
Точность вражеских гаубиц, РСЗО и АГС вызывает удивление, помимо этого у них никогда не заканчиваются боеприпасы. АГС, РСЗО и миномёты моих отрядов абсолютно бесполезны: боеприпасы расходуют моментально, а точности никакой. Поэтому я не стал брать в финальную кампанию ни предлагаемые «Грады», ни миномётные расчёты. Штурмовые отряды с АГС при первой возможности заменяли их на пулемёты калибра 12.7; а захваченные вражеские автомобили с автоматическими гранатомётами я просто бросал: мало того, что урон и точность никакие, так ещё и боезапаса для пехоты в кузовах нет.
Попытка добраться до «Гвоздик» техникой закончилась провалом: вражеская пехота через одного оснащена противотанковыми гранатомётами и ракетами. Да что такое?! А вот что: при ближайшем рассмотрении оказалось, что большинство отрядов игил-овец пятого-шестого уровня, кроме разве что бойцов с ракетами ПВО. (При том, что во всех предыдущих миссиях они были первого уровня.) Отсутствие большого количества «прокачанных» отрядов в моём резерве наводило на грустные раздумья…
Это интересно!
Скажите, вам известно много стратегий, в которых бойцы постепенно повышают свои уровни? Лично я могу вспомнить только три: «Command & Conquer: Tiberian Sun»,
«Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim»
и «Jurassic War».
Причём в первых двух уровень повышали только ваши войска, а в третьей – обе стороны, но там существовал способ нейтрализации опасных врагов при помощи отравленных стрел (на скриншоте как раз такой момент).
Что делать-то? Ответ пришёл в виде сообщений с левой стороны экрана: «Авиация ВКС России на боевом дежурстве в секторе»; двух авианаводчиков мне дали после захвата первой точки. К счастью, вылеты авиации в этой миссии, в отличие от первой, бесконечны, с периодичностью десять минут реального времени. Осталось только подкрадываться к врагу и наводить на него авиаудары.
Это интересно!
Стоит одинокому врагу заметить авианаводчика и открыть по нему огонь, как на помощь устремляются отряды игил-овец. Поэтому каждый обнаруженный противник подвергался удару с воздуха бомбой или ракетой. В реальности за подобное ведение боевых действий командир угодил бы под трибунал!
Обнаружена позиция САУ и снесена ракетно-бомбовым ударом.
А зачем, собственно, штурмовать дом со второй контрольной точкой? Ещё пара бомб. Так и пошло: по команде авианаводчика самолёты сносили всё, попадавшее в его поле зрения; «вычищали» даже окопы, нанося удары вдоль них. Враг, разумеется, вёл бешеный огонь по авиации, но попробуй-ка, сбей самолёт, оснащённый тепловыми ловушками.
Далее наземные силы занимали контрольную точку, и прибывало подкрепление. Пока занятие третьей точки не вызвало удар вражеской РСЗО… К счастью, с земли эта установка прикрывалась не бойцами с ПЗРК, а парой пулемётов, поэтому вертолёт сумел с ней справиться, а чуть позже – со второй такой же.
Постепенно накопилось порядочно тяжёлой техники, позволявшей отбивать вражеские контратаки; но чем штурмовать город, нафаршированный врагом?
Снайпер с крупнокалиберной винтовкой - страшная сила. Вот если бы он ещё и видел дальше врагов...
Попытка штурма пехотой: ясно, что все погибнут раньше, чем захватят хотя бы треть.
Продолжаем бомбить, напрочь снося здания, захваченные врагом (вот так «помощь» сирийцам – разрушение города! А что делать?). Конечно, «Гвоздики» открывали огонь по целям, обнаруженным авианаводчиками, но вот точность попаданий при бешеном расходе снарядов оставляла желать лучшего…
Вот они, главные герои финальной миссии.
В конце концов, разозлившись, я всё же повёл танки на город: несмотря на то, что после захвата последней контрольной точки поступило предупреждение о массированной вражеской атаке, ничего не произошло.
Вероятно, в этой миссии количество врагов было всё-таки не бесконечным…
На прохождение пяти миссий у меня ушло шестнадцать часов игрового времени - и боюсь даже сказать, сколько реального.
Господа геймдизайнеры, вы предлагаете испытать «всю гамму эмоций» на уровне сложности «Железный человек» всего при одном сохранении игры за миссию? Благодарю покорно, я их уже испытал: перед каждой из многих десятков перезагрузок игры в комнате можно было топоры вешать.
Хотя на «Реалистичном» возможно, попробую – чуть позже. Удачи всем вам!