Платные VS условно бесплатные ММО
Сейчас поговорим, о плюсах и минусах платных и условно бесплатных ММО, Тут я разложу по полочкам достоинства и недостатки этих систем, и вы поймете, почему разрабы выбрали именно - подписку.
Сравнение:
1. - В играх с абоненткой, сохраняется баланс равенства на сервере, чёткая отлаженная механика, нет убер классов, равные условия, чего не скажешь о f2p (условно бесплатной) системе, так как существования донат-магазина в тех играх, вводит разнофинансовых и разнопринциповых игроков в неравное положение - следствие, нарушается баланс.
2. - В играх с абоненткой, вырученные средства идут на улучшения и развития игры в лучшую сторону, и сервера для неё, игра не становится скучной и однообразной, чего не скажешь о f2p системе, там же зачастую, больший приоритет отдаётся не развитию проекта, и улучшения игры в целом, а развитию внутриигрового магазина: новый ассортимент, новые услуги, и причём, развитие баланса в таких играх, развивается только в пользу подталкивания игрока к новым покупкам, ещё более лучших вещей, которые вводят в этот донат-магазин. Всё это естественно влияет на качество проекта.
3. - Зачастую в типах игр без абонентки, но с f2p создаются условия, которые прямо "травят" игрока, не вкладывающего реальные деньги в игру - 100% минус комфорта. + такие игры делают очень задродскими, в целях усложнить прокачку игроку не вкладывающему денег, чтобы вынудить его оплатить плюшки и возможности, которые помогут ему быстрее прокачаться и вообще облегчит его игру. И вобщем всё это зачастую вытягивает у игрока больше денег, чем была бы абонентка, причём в разы больше, если они действительно заинтересованы в игре.
4. - Система с абоненткой - Дополнительный фильтр от мультиакков, твинков, читеров, троллей и всего подобного месива, т.к всё же за второй аккаунт, пусть даже если дешево, но всё равно надо платить, а в f2p насоздают сколько угодно и играют в несколько окон, так же системы f2p, больше подвержены читерству, а именно - наплыву читеров.
5. Так же в играх с абоненткой - это дополнительный фильтр от школоты, которая, как уже проверенно на практике, портит удовольствие от игры нормальным адекватным людям, т.е это + комфорта. Да, конечно, 150 рублей не такие большие деньги, что бы выставить "барьер" от неё, но всё же кто сможет, и будет платить, тот будет немного думать о своих действиях, и вобщем сильно комфорту игры не помешает,
Думаю все преимущества абонентки на лицо. Разрабы тоже понимают атмосферу сталкерства, и поэтому не хотят портить, убитым балансом в игре, самое главное - атмосферу, поэтому они всё обдумали, так же прислушались к мнению большинства игроков, и твёрдо решили ввести в игру абонентскую плату.
Вобщем если игра действительно нравится, и приносит удовольствие, то надо платить, а не поскупится, например, пиво и сигареты зачастую дороже выходят ;)
А что по этому поводу думаете вы? Высказывайте аргументировано свои мнения.