Создатели Star Wars: The Old Republic изучили причины успеха WoW — и возможно, сначала тоже запустят игру только в Америке
На технологической конференции Citi 2011 Эрик Браун, главный финансист Electronic Arts, издателя Star Wars: The Old Republic, рассказал, что создатели игры старательно изучали World of Warcraft. Анализ причин благоденствия WoW привёл их к выводу, что игровой опыт, который игроки получают сразу после запуска MMO-игры, определяет ее успех. Особенно внимательно, говорит Браун, исследовался первый год после запуска WoW. И продолжает: «Скажу ясно — они не запускались в двух разных регионах. Они начали с одной Северной Америки». Значит ли это, что SW: TOR тоже выйдет сначала в Америке, а европейцы будут заглядывать через плечо? Не хотелось бы.
Большие дополнения к SW:TOR будут появляться с той же частотой, что и в WoW — раз в полтора-два года. Но у BioWare есть большие планы по выпуску промежуточного дополнительного контента. Впрочем, если игроки будут слишком быстро качаться, суровый финансист не гарантирует, что им будет всегда интересно играть — потому как придется ждать очередного патча. Еще Браун надеется на переход в SW:TOR игроков из других MMO-игр целыми дружескими гроздьями и целыми гильдиями и обещает обслуживание по первому классу тем, кого в игру пустят в первой партии (хорошо хоть фейс-контроля нет).
Ну и — «рабочая» дата выхода Star Wars: The Old Republic по-прежнему IV квартал 2011-го.