Глава Blizzard, Роб Пардо (Rob Pardo), сообщил, что винить в задержке релиза StarCraft 2 следует World of Warcraft. Разработка одной из самых ожидаемых стратегий нового тысячелетия началась еще в 2003-ем году, однако официальный анонс случился лишь в 2007-ом. Между тем, рабочая демо-версия проекта была у компании еще в 2005-ом. «Одна из причин, по которым StarCraft 2 так долго создается и откладывается, заключается в том, что люди, работавшие над игрой, больше года занимались World of Warcraft, чтобы мы могли быстрее выпустить ее на просторы Сети. У них огромный опыт в игровой индустрии. И я уверен, что они выпустят настоящий суперхит, который придется по вкусу каждому любителю RTS», - говорит Роб.
А главный дизайнер проекта, Дастин Броудер (Dustin Browder), рассказал о том, что, работая над StarCraft 2, очень большое внимание уделяли однопользовательскому сюжетному режиму. Сингл будет значительно более увлекательным, глубоким и интересным. И пройти все миссии будет отнюдь не просто. Искусственный интеллект врагов обещают просто фантастический.
«Мы хотим создать игру, которая будет как минимум не хуже оригинала. Первая часть была великолепной, и многие ее черты и особенности мы сохранили. Мы хотим, чтобы те, кто играл в оригинал, запустив StarCraft 2, почувствовали себя как дома. Но в то же время игровой процесс должен быть более разнообразным и глубоким. Не обойдется без множества новых элементов. Чтобы изучить нашу игру, вам понадобится очень много времени. Мы позволим игроку самому выбирать, каким образом проходить миссии, какую тактику выбирать и так далее. В StarCraft 2 вы будете постоянно удивляться, находить для себя что-то новое. Игра будет одновременно и похожа и не похожа на оригинальную StarCraft и Brood War. Кроме того, мы поработали над сюжетом. Герои станут куда более проработанными и живыми. В StarCraft 2 будет рассказана история, достойная высокобюджетной голливудской фантастической космической оперы. Вам будет интересно. И выглядеть игра будет потрясающе. Это мы вам обещаем», - заявил Дастин.