Полное прохождение Superbrothers: Sword & Sworcery EP
Прохождение написано для РС версии. С мобильными версиями особой разницы нет,
но так хоть не надо телефон крутить.
Управление:
ЛКМ, как и тач в телефоне: одиночный тык, двойной (идти), зажатый (поиск духов).
СрКМ: приближение\удаление (горизонтальный жест <--| |--> пальцами)
ПКМ: боевой режим (переворот телефона)
В боевом режиме: Я\z - щит Ч\x - меч
Главная героиня - это она :) Скиф. А действие происходит в кавказских горах. Это для тех кто в танке.
Вы начинаете игру возле телепорта. Рядом стоит собака. Идем за ней направо. Проходим через закрытые ворота, отару овец с пастухом и хижину. Идем дальше до дровосека. Он соглашается провести вас через "запретный лес" (У-у-у-у-у!).
Следуем за ним.
По пути встречаем волка - это первая битва. Жмем
ПКМ (справа внизу у нас значок меча и щита, когда волк рычит и кидается - жмем щит).
И вот приходим мы к пропасти. Наш спутник сел отдыхать, а у нас первая головоломка. Не долго думая становимся под радугу, жмем ПКМ и меч.
Проход открыт. Идем до развилки из 3 дверей. Нам нужна центральная, самая высокая. И ещё раз вверх.
Нужную нам книгу держит скелет. ПКМ возле него и рубаем саблей пальцы.
Скелет сильно обижается и мы начинаем бежать от него к мосту. 1 раз он все-равно догоняет. Пкм и вламываем духу.
Возвращаемся к хижине, говорим с дровосеком и заходим.
Теперь у нас есть МЕГАТОМ ! (Пара-па-пам!)
Часть2.
Вы начинайте в "запретном лесу", справа от хижины. Идем обратно и заходим в дом. Говорим с девушкой справа. Она расскажет о спрайтах - лесных духах. Она раскиданы по всем локациям, их мы и идем искать.
При выходе из дома мы увидим Мистера Х, видимо подрабатывающего в ожидании ХЛ3. Он нам расскажет про транс.
Зажимаем ЛКМ на персонаже и ждем. Транс нужен повсеместно. С помощью него мы взаимодействуем с миром духов.
Первый дух находится там же (в воде светящееся точка с пузырями). Вокруг нее летают 2 светлячка. Тыкаем на них, потом зажимаем ЛКМ на пузырях и дух вылетает из воды. Тыкаем ещё несколько раз на него. Он пропоет песенку и телепортируется. Тоже надо сделать и с остальными духами.
Второй дух. Идем налево к отаре овец. По пути нам рассказывают про МЕГАТОМ и просят открыть его. Справа вверху треугольник. Тыкаем по нему и по книжке. Теперь мы можем читать все невысказанные мысли. Удобная вещь. Не надо ходить до нпс и часто бывают подсказки.
Включаем транс. Тут головоломка с овечками. Надо протыкать в правильном порядке. Начинаем со 2 слева овечки (вариантов решения несколько. Мой был 24681357). Тыкаем в испуганного овцами духа. Идем за собакой и потом в локацию направо. При входе стоит пагода.
На крыше третий дух. Включаем транс. Над пагодой на деревьях летают 3 птички. Красная, синяя и желтая. Тыкаем их, тыкаем испуганного духа. Идем налево за собакой. Говорим с девушкой и заходим в дом.
Ключ от ворот потерян, поэтому мы садимся на табурет справа, жмем на диск над камином и идем в страну мечтаний за ключом.
Вы появляетесь на вершине горы.
Чуть ниже будет четвертый дух. Из транса тыкаем три куста и духа.
Идем вниз.
Пятый дух. Тут 3 водопада. 2 выше духа и 1 под ним. В трансе зажимаем лкм. Будем играть на водопадах, как на струнах. Верхние - движением слева направо, нижний наоборот. Тык духа.
Шестой дух. Чуть выше духа, по горизонтали стоят 4 деревца. Нужно нажать в правильном порядке.
2314 или 1324. Духа тык и направо.
Идем до упора. На берегу лежит наш ключ.
Садимся в появившееся кресло и просыпаемся в реальности.
Идем за собакой на право. Отпираем калитку и идем дальше на право. Попутно вламываем волку.
Седьмой дух рядом с мостом через водопад. Тут надо тыкать на стволы деревьев. 4 снизу слева.
Самый крупные на переднем плане и 4 справа вверху. Духа и направо.
Восьмой дух возле радужного моста. Тут нужно натереть радугу под которой мы доставали меч. Ткнуть на камень слева. Появится вторая радуга и её тоже натереть. Ткнуть духа.
Возвращаемся к хижине и говорим с девушкой. Она отправит вас на 2 экрана влево, туда где была отара овец.
Прыгаем на колени. В небе едва видный светлячок. Тыкаем на него и зажимаем лкм на железный пик.
Луч из пика зажжет глаза слева и справа. Тыкаем по глазам и аккуратным движением тянем правую скалу к центру.
В луче света к нам спустится треугольник.
Великая битва. Бой состоит из 4х фаз:
1. Треугольник кидает фаербол. Его мы отбиваем мечем. Усиливает фаербол. Тоже отбиваем мечем.
2. Треугольник бьет лазером. Можно только уклоняться. Жмем щит, когда он подсвечивается.
3. Уклоняемся, ткнув на подсвеченный щит, отбиваем мечем мелкие фаерболы. Щит.
4.После того, как глаз начнет взлетать готовьтесь нажать щит. Если не успеете уклонится - убьет мгновенно.
Если умерли - оживете рядом. Лопаем гриб из инвентаря или подбираем с земли и с фул хп снова в бой.
Часть 3
Ваше тело находит лесоруб. -1 хп. Пробуем уйти в соседнюю локацию. Над железными воротами загорится треугольник.
Из транса зажимаем на нем лкм и входим.
Идем направо.
Подходим к черном треугольнику пкм и бьем его мечем. (Не,ну, а чё?:) Кавказ, дикие люди.. )
Слева и справа тоже треугольники, но они нам ещё не нужны.
Говорим с духом из могилки чуть выше треугольника и идем обратно до хижины. говорим с девушкой и лесорубом.
Идем направо. Нам нужны могилки справа от водопада и могилка возле радуги в конце. Говорим с душами. Периодически на нас будет нападать призрак. (Блокируем щитом, потом бьем. Как только призрак отходит в тень - готовимся жать щит и уклоняться.)
Теперь мы знаем, что 2 других треугольника находятся в мире грез. И доступны только в полнолуние и новолуние по реальному времени. Можно дождаться или просто подкрутить время на компе или телефоне (но тогда вы получите 99% прохождения в конце вместо 100%). Сколько дней осталось - подскажет МЕГАТОМ, там же пишет текущую фазу.
Есть шанс сделать все без читерства.С маааленьким шансов в мире грез может появится подобие медведя. Бежим за ним, вкатываем демаг и на выбор добиваем или нет. Подбираем ключ.
В нормальном мире в локации левее прохода черепа есть внизу дверь. Её можно открыть ключом или если вы убили существо, то она уже будет открыта. Там можно сменить фазу луны на противоположенную.
Я начал с темной фазы.
Возвращаемся в хижину и садимся на стул. Нас хилит и отравляет в мир грез. Не забывает собирать грибы по пути.
При темной луне мир грез будет тоже темным. Идем вниз и вправо до берега.
На берегу жмем на воду и копируя известного религиозного деятеля идем к следующему острову.
Какой то там по счету Дух: тыкаем в 4 подсвеченных куста по часовой стрелки начиная с нижнего. Идем направо.
Какой то там по счету +1 Дух: опять музыкальная головоломка из 5 водопадов. Брынькаем справа налево верхний правый, потом нижний правый, потом нижний левый. Слева направо верхний левый и справа налево левый средний. И идем дальше направо.
Говорим в дереве с духом, выходим и в трансе зажав лкм резко водим вертикально по стволу дерева (мобилки просто трясем).
Гроза бьем по дереву, зажигаем фонарики в центре и разводим половинки дерева в стороны.
Ещё 1 треугольник. И опять великая битва.
Тактика точно такая же. Не забываем отпрыгнуть в конце.
Встаем. Опять -1 хп и идем направо до хижины.
Проснувшись, идем налево и активируем правый черный треугольник (также стукнув его мечем).
При светлой луне мир грез светлый и с луной на небе.
Идем вниз и налево. Садимся справа от костра и слушаем брынчание.
Первый дух: смотрим вверх на кроны деревьев. 5 огоньков надо зажечь в том порядке, в каком они и появляются.Идем вправо к озеру.
Второй дух: 4 утки. Тыкаем в крайних и подтягиваем к центральной по очереди.
Третий дух на локации справа. Сравниваем пейзаж и его отражение в воде. Тыкаем на отличая. 2 вверху и 1 в воде.
Четвертый дух ещё правее на берегу. Тыкаем 3 сов на дереве.
Переходим воду. И идем за собакой к дереву.
Пятый дух. Тыкаем крупные деревья. 3 слева и 3 справа. (у меня было 432651)
Идем обратно по воде и видим новый остров.
В трансе хватаем луну и тянем ее вниз.
Потом ещё раз вниз.
Вот и 3 великая битва :) Тоже самое что и в прошлых битвах вместе взятое. 3 фаза очень жесткая. Приходиться чередовать прыжки и удары.
Идем наверх. Медвед проводит нас на вечеринку.
Говорим с кем захотим и встаем в центр белого круга.
Часть 4
-1 хп. Вспоминаем разговоры, что наше ремесло - это билет в 1 конец.
Идем наверх и бьем левый треугольник. Теперь все три светятся.
Встаем на верхнюю платформу, прощаемся с пастухом и достаем меч под радугой. Нас телепортирует в башню призрака.
В режиме транса можно ткнуть призраку в голову и ненадолго его заморозить.
Бежим за девушкой вниз, потом в правый проход и в трансе тыкаем в треугольник над дверью.
Теперь бежим на верх горы, попутно выплевывая внутренние органы и шинкуя волка в последний раз.
На верху горы финальная битва.
Надо стукнуть мечем 3 кристалла. Убегая или замораживая через транс призрака.
На верхней платформе светим в радугу мечем, убираем боевой режим и лкм крутим пластинку по часовой стрелке.
Призрак умирает.А что случается с нами мы видим в ролике.
Now we are cosmic friends forever... Ok ?
Концовка:
ППц, пичалька ="(((