Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
The_bat_

Плюсатор Feuer_Frei 15

156

Гайд по черному шотландскому циклопу

Итак, решил попробовать себя в написании гайдов. Не претендую на звание лучшего демо, или, на худой конец, "короля пабликов", но кое-чему научился и хочу поделиться этим.

Значит так, что мы имеем:

1) 175 хп...Больше только у Жирного и у Солдата.

2) Ни одного оружия, стреляющего "пульками"

3) По-моему, самое убойное вооружение, с 4 банок можно завалить хэвика под медом...

4) Очень, ну очень много харизмы и классная озвучка (оригинальная)

Демо-класс, за который надо учится играть все же не по гайдам, а на собственном опыте. Он способен в одиночку уничтожить все живое на карте. Но для начала нужно наработать некоторый скилл.

Опишу ситуации столкновения с различными классами и способы урегулирования конфликтов.

1) Скаут. Для демо оо-занозы в заднице, причем причиняющая очень много проблем... Большинство подрывников на пабликах банально не могут попасть по нему банкой. Пайпами его убить попроще, но если скаут не нуб, то и это заставит попотеть. Если он уже успел снять вам порядочно хп, а вы его так и не ранили, следует смываться за ближайший угол. Найболее скауты уязвимы, когда они только-только выпрыгивают из-за угла, тогда траектория их бега в ближайшие 2 секунды как никогда предсказуема. Развивайте реакцию, товарищи. В эти несчастные 2 секунды вы можете серьезно ранить пацанчика и он с воплями побежит к медику, если не повезет, то он продолжит наступление... При удачном раскладе можно прихлопнуть его бутылкой.... Такое часто удается. Все таки если видите, что вам скаута не задеть, забегайте за ближайший угол, или лучше всего в узкий коридор, там он очень уязвим... Но НИКОГДА не прыгайте в воду. В воде банки проплывают метр и идут ко дну, то же самое с пайпами, поэтому если вы в воде и скаут вас засек, то вы уже одной ногой в могиле...

2) Солдат.

Ну, что тут сказать. с 2 банок вы его легко положите. Он медленный, весьма предсказуемый, попасть по нему не составит особого труда. К тому же его ракеты намного слабее банок. Солдат для нас совсем не опасен, если, конечно, первой ракетой этот американский вояка не подкинет нас в воздух. В полете сложнее целиться, да и аиршоты никто не отменял. При должном скилле он добъет черного пьяницу в воздухе ещё до того, как тот успеет икнуть...

3) Пиро.

Пиро как правило бегут на демомана танком. Недооценивая способности последнего. Вынести 2 банками это чудо в противогазе не составит никакого труда. Если он успел вас поджарить, тем более со спины, быстро разворачиваемся и скармливаем ему ббанку тушенки. Вас разорвет с 70% вероятностью, но и ему не поздоровится. Если повезет .то и наш мексиканский мачо отправится к себе на респ...

4) Демо.

Ну-с, тут шансы 50 на 50.... Все зависит от скилла игроков, от того, кто первый увидел/ударил супостата, в конце концов от рельефа местности, где проходит "сражение" ... Не думаю, что стоит распространяться...

5)Хэвигай (Толстый, Хэви). Не стоит лезть на него, если у него уже раскручен пулемет, это кончится летально. Валить хэвика нужно исключительно банками. Если он под медиком, то убиваем его только зайдя с тыла. Попасть по нему несложно. Разряжаем ему в спину весь "барабан" и получаем свежее мясо в кусочках. Осталось позвать пироса, чтобы тот поджарил. Не следует есть сырое мясо =) Если хэвик не под медиком, то будь у него пулемет раскручен или скручен, выбегаем и закидываем банками. Вобщем, с ним проблем не должно быть. Ах да, не забываем, что быстрее нас лишь медик да скаут. Используем скорость. Если будете просто стоять хэвик сделает из Вас решето ещё до того, как наш черножопый герой успеет кинуть вторую гранатку.....

6) инжинер

Инж, сидяший прямо позади пушки 1 лвла выносится вместе с пушкой 1 банкой (ну иногда 2-умя). Если пушка второго уровня, инженер и больше никого вокруг, то тоже можно выйти в лобовую атаку и вынести его со всеми манатками 2-3 банками. Пушка третьего уровня конечно же разнесет вас в клочья. Не забываем, что и банки и липучки летят по параболе, поэтому сныкавшись где нибудь, можно "навесом" сппамить место, которое облюбовал инж, ну или просто большое скопление врагов. К тому же пайпы имеют нехилый splash damage. Так что пушка за углом-не проблема! Вообще инж вряд ли доставит вам какие бы то ни было неприятности.

7) Снайпер. О нем можно вообще не писать. Если демо не кемпер, то на пабликах снайпер ему не особо опасен. Если вы очутились рядом с целящимся снайпером, с ним можно позабавится бутылочкой. К тому же эти австралийские крысы не рискнут вступать с вами в бой, а скорее поспешно смотаются с места возникновения конфликта. Даже с луком на ближней и средней дистанциях им почти нечего нам противопоставить (коли руки у демо прямые ^^).

8) Медик. Все таки хоть демон и может вынести любого перса, даже под медом, без особых проблем, но все же медик -основная цель. Лишившись меда, пусть и одного из 3-4 команда уже лишается убера на ближайшие пару минут + нескольких горящих/сильно покоцаных игроков на линии фронта. Все таки медик должен быть первой целью. Они как правило мотаются где-то за праймари-пациентом, боясь его упустить и их движения хоть малость, да предсказуемы. При должной сноровке вынос медиков уже не будет непосильной задачей...

9) Спай.

У демона весьма широкая снпина-приманка для шпионов. Ещё один аргумент против кемперства. Постоянно двигаемся. Спаи не будут нас особо доставать. Они лучше зарежут медика\хэвика\пироса(чтобы поднять свое ЧСВ), чем демона. Кстати, если хорошо знать примерные пути прохода спаев на карте, то можно, спалив его разок в инвизе потом очень удачно подцепить гранаткой. Мне такиой трюк с невидимым спаем несколько раз удавался =) Очень высока поднимает ЧСВ и очень весело потом читать в чате про то, что я-читер =Р

Теперь несколько общих положений:

1) Под обычным убером сначала взорвите все, что можно пайпами, потом набросайте их до конца убера на территорию врага, чтобы впоследствие в безопасности взорвать и получть фрагов. Банки под убером берегите на крайний случай. Например пошлите парочку убегающему медику догонку. Не тратьте их на пушки!

2) Оставляйте сюрпризы из липучек, но никогда не кемперите. Это все таки командная игра. А не фрагонабиваловка. Будьте наиболее эффективны.

Я может напишу UPD в одном из комментариев к этому пости. Прошу прощение за публикацию в сыром виде, но в полпервого ночи уже голова не работает (я планровал уложиться до 23-00, но в результате некоторых непредвиденных обстоятельсть...)

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Гайд по черному шотландскому циклопу»

    Загружается
Чат