Заметил на некоторых форумах, что люди недовольны этими часами. Сам открыл их только сегодня и офигенно рад, т.к. игра намного более тонкая, чем с обычными часами. Еще сказывается моя любовь пользоваться непопулярными вещами(хотя, имхо, скоро станет популярнее стандартных часов).
Итак, DR обладает следующими особенностями:
1) 180% реген заряда по сравнению с обычными часами(но патроны для восполнения подбирать нельзя)
2) Невидимость врубается ТОЛЬКО при получении урона от врага , при этом часы должны быть в руке(правая кнопка).
3)С часами в руке нельзя использовать оружие и сапперы.
4)Длительность8 секунд.
5)ОЧЕНЬ хорошо режет урон по вам(тем не менее, критическую ракету не переживете)
6)При деклоаке издают очень резкий звук, похожий на звук крита.
Итак, теперь пара моих советов, основанных на игре и наблюдении:
1)Сентри перестает вас атаковать (точнее, вы выживете при ее атаке на вас и уйдете в инвиз), если включить дезрингер. Помогает справиться с гнездом одинокого инженера без беготни вокруг туррели и почти без риска.
2)Сбивает огонь. Сразу. Однако, пироман может вас поджечь снова, даже после ухода в инвиз. Так что желательно перед включением отбежать подальше, чтобы он подумал, что вы сгорели и переключился на другую цель.
3)Не стоит использовать дедрингер сразу при входе в открытый неопасный бой(вроде хевика вдали, обнаружившего вас), пусть враг успеет попасть пару раз, иначе даже хевик раскусит, что что-то тут нечисто - шпион погибает от 1 пули
.
4)Однако, если идете в стан врага(с маскировкой), дедрингер желательно держать в руке, дабы резкие демомены и солдаты не убили с 1 залпа. Кроме того, при переходе врага в ближний бой(снайпер, инж) СРАЗУ ЖЕ включайте ДР, переживете атаку гарантированно. Кроме того, в снайпер зонах держите в руке постоянно.
5) Небольшая тактика, пришедшая мне в голову почти сразу после получения - маскируемся в самом начале под френдли класс(у нас уже преимущество, враг не знает, что у нас есть шпион). После начала боя даем попасть в себя пару раз(к допустим, режим CP) и включаем ДР. Враг видит, что убил какого-нибудь пиро, теряет бдительность. Мы в инвизе переключаемся на вражеский класс(желательно отбежать подальше от основных действий, т.к. звук выхода очень резкий) и идем уже с тыла. Никаких подозрений, если что - еще раз ДР, благо, восполняется он быстро.
6)Деклоак нужно производить вдали от основных сил, звук очень характерный, какой-нибудь снайпер вдали от битвы услышит с легкостью. Но пока народ не пуганый, так что можно деклоакаться чуть ли не за спиной. Пользуйтесь.
7)Желательно иногда переключаться на старые часы\C&D, чтобы запутать врагов и снизить их бдительность. Ну, и разнообразить геймплей. Но это так, общий совет.
Вот небольшое гайд-видео(не мое офк). Основные советы по выживанию и использованию. Там же видно, как спай получает примерно 40 урона от ракеты в упор.
Еще одно видео, но в этот раз дольше +больше показан геймплей. Правда, советы по большей части относятся к спаю вообще.Спасибо за внимание.