Сентябрь 16, 2009 - Робин Уолкер
Как и с первой Left 4 Dead, большая часть нашей команды помогает Left 4 Dead 2 пройти через финальные шаги разработки. В это же время, однако мы незначительно улучшили процесс игры, чтобы сохранить интерес некоторых людей к TF2, позволяя нам и дальше делать обновления. Мы довольно медленно работали над обновлениями, и есть много вещей о которых нужно поговорить, поэтому мы можем вовремя перейти к обновлениям.
Для начала, быстрая заметка насчет источников моделей персонажей и анимаций. После того, как мы получили наше удовольствие от выпуска их, мы столкнулись с несколькими проблемами:
> Все модельеры и аниматоры невероятно заняты над работой над L4D 2.
> Ни один из наших новых программ по работе с .DMX еще не появился в Source SDK, которые являются неотъемлемой частью работы с ними.
В результате, потребуется немного больше работы чем вы поначалу рассчитывали. И чтобы быть уверенными, что наша работа проходит правильно, мы решили, что будет замечательно выложить одну модель, если мы получим потом ваши отзывы, перед тем как продолжим и выложим все остальное. Сегодня мы выкладываем все модели и анимации Тяжеловеса в обновлении SSDK. Посмотрите на них, и обязательно пришлите нам свои мысли.
Во вторых, новые события в Сообществе:
> Партия Мертвых Работников только что выложила свой 88ой(!) подкастинг на
Там всегда часть информации об обновлениях, классовых стратегиях, новых картах, и кучи "приветов" от игроков, а также кучи пользовательских вещей, в которых могли участвовать и вы, к примеру: видео или фанарт.
> Народ на Ubercharged.net доделали свое замечательное
> Люди в SourceOP продолжают свою работу над своим
И в конце, нас много раз просили выложить аватары "под убером", которые Dhabih сделал для нашего внутреннего TF2-клана. Вы можете вставить их в свой профиль с
Отлично | 16.7% |
| ||
Хорошо | 27.8% |
| ||
Средненько | 20.8% |
| ||
Плохо | 19.4% |
| ||
Ужасно, но хотя бы не копипаста | 15.3% |
|