Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A_738bf629

Геймер BuffaloSoldier 9

7

Как сделать СВОЙ саундтрек к Terraria

Что нам нужно:

-Музыка в формате *.wav (ADPCM).

-Софт для конверта[ *.mp3 | *.ogg | *.flac --=--> *.wav ]. Подойдут Audacity, Foobar2000.

-Microsoft XNA Game Studio 4.0 (~50 MB) и Visual C# 2010 Express к нему (~50 MB).

План действий:

I) Конвертация ваших треков в *.wav формат

II) Создание XACT проекта

III) Замена оригинальных файлов

I. Конвертация

Думаю каждый умеет гуглить и сам найдёт как конвертировать *.mp3 в *.wav.

Для Audacity это очень просто:

Открыть музыкальный файл и в меню файл выбрать Export as WAV.

II. Создание XACT

Для этого нам понадобится установить Microsoft XNA Game Studio 4.0.

После установки запустим файл Xact3.exe, который находится по адресу:

--- C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\Tools\Xact3.exe

-------------------------------------------------

Для начала создадим новый проект.

Пикча

-------------------------------------------------

Называем любым именем и для удобства сохраняем в папке на рабочем столе.

Пикча

--------------------------------------------------

Далее начнем основную работу:

Выбираем в верхнем меню View -> View Windows Properties. (у меня это было по дефолту)

Пикча

Выбираем там же Wave Banks -> New Wave Bank. Важно чтобы он назывался Wave Bank.

Пикча

Справа появится окно куда мы будем закидывать музыку [2], а слева останется активное окно пака [1]

Пикча

-------------------------------------------------

ВАЖНО:

Вы должны закинуть туда 6! треков в правильном порядке, формат треков указан выше (*.wav (ADPCM).

Порядок музыки таков:

1) Подземелье

2) Ночное время суток

3) Заражение, Кровавая Луна, Данжн

4) Дневное время

5) Босс

6) Главное меню

То есть, если вы хотите чтобы Джастин Бибер играл в главном меню, вы должны закинуть его в область [2] в последнюю очередь.

Получится так:

Пикча

Далее ищем Compression Presets. Кликаем правой кнопкой мыши New Compression Preset.

Пикча

Внизу будут видны опции. Нам нужно поменять ADPCM на xWMA в области Windows. (можете поэкспериментировать с качеством, а можете оставить 60)

Пикча

Далее кликаем левой кнопкой мыши на своём Wave Bank. Как и в прошлый раз внизу будут опции. Выбираем в поле Compression Preset -> New Compression Preset

Пикча

Осталось собрать всё воедино, поэтому жмём на кнопку Build, затем в появившемся окне Finish.

Пикча

III. Замена оригинальных файлов.

ВАЖНО

Сделайте резервную копию оригинального файла Wave Bank.xmb, который находится в папке Terraria/Content.

Если вы сохраняли свой проект на рабочем столе в отдельной папке, идём туда и в папке Win находим Wave Bank.xmb.

Копируем этот файл в папку Terraria/Content.

Вуаля.

На этом всё. Всё это любезно слизано отсюда. Жду плюсы!

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Как сделать СВОЙ саундтрек к Terraria»

    Загружается
Чат