Что нам нужно:
-Музыка в формате *.wav (ADPCM).
-Софт для конверта[ *.mp3 | *.ogg | *.flac --=--> *.wav ]. Подойдут Audacity, Foobar2000.
-Microsoft XNA Game Studio 4.0 (~50 MB) и Visual C# 2010 Express к нему (~50 MB).
План действий:
I) Конвертация ваших треков в *.wav формат
II) Создание XACT проекта
III) Замена оригинальных файлов
I. Конвертация
Думаю каждый умеет гуглить и сам найдёт как конвертировать *.mp3 в *.wav.
Для Audacity это очень просто:
Открыть музыкальный файл и в меню файл выбрать Export as WAV.
II. Создание XACT
Для этого нам понадобится установить Microsoft XNA Game Studio 4.0.
После установки запустим файл Xact3.exe, который находится по адресу:
--- C:\Program Files (x86)\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v4.0\Tools\Xact3.exe
-------------------------------------------------
Для начала создадим новый проект.
-------------------------------------------------
Называем любым именем и для удобства сохраняем в папке на рабочем столе.
--------------------------------------------------
Далее начнем основную работу:
Выбираем в верхнем меню View -> View Windows Properties. (у меня это было по дефолту)
Выбираем там же Wave Banks -> New Wave Bank. Важно чтобы он назывался Wave Bank.
Справа появится окно куда мы будем закидывать музыку [2], а слева останется активное окно пака [1]
-------------------------------------------------
ВАЖНО:
Вы должны закинуть туда 6! треков в правильном порядке, формат треков указан выше (*.wav (ADPCM).
Порядок музыки таков:
1) Подземелье
2) Ночное время суток
3) Заражение, Кровавая Луна, Данжн
4) Дневное время
5) Босс
6) Главное меню
То есть, если вы хотите чтобы Джастин Бибер играл в главном меню, вы должны закинуть его в область [2] в последнюю очередь.
Получится так:
Далее ищем Compression Presets. Кликаем правой кнопкой мыши New Compression Preset.
Внизу будут видны опции. Нам нужно поменять ADPCM на xWMA в области Windows. (можете поэкспериментировать с качеством, а можете оставить 60)
Далее кликаем левой кнопкой мыши на своём Wave Bank. Как и в прошлый раз внизу будут опции. Выбираем в поле Compression Preset -> New Compression Preset
Осталось собрать всё воедино, поэтому жмём на кнопку Build, затем в появившемся окне Finish.
III. Замена оригинальных файлов.
ВАЖНО
Сделайте резервную копию оригинального файла Wave Bank.xmb, который находится в папке Terraria/Content.
Если вы сохраняли свой проект на рабочем столе в отдельной папке, идём туда и в папке Win находим Wave Bank.xmb.
Копируем этот файл в папку Terraria/Content.
Вуаля.
На этом всё. Всё это любезно слизано