Шел 2011 год. Благодаря играм серии Left 4 Dead, зомби-тематика вновь стала актуальной в видеоиграх. И тут Telltale Games, известная своими игровыми адаптациями известных франшиз в жанре point-and click adventure, анонсируют игру по мотивам серии комиксов Walking Dead.
Итак. тем, кто умудрился не прочитать комиксы и не посмотреть сериал надо вкратце рассказать, как человечество США дошли до жизни такой. В один непрекрасный для человечества США день, мертвецы внезапно стали подниматься из могил. В считанные дни инфраструктура была разрушена и оставшимся в живых людям пришлось полагаться на себя. Оставшиеся в живых люди стали объединятся в группировки и пытаться выжить. Главной идеей оригинала было то, как человек раскрывает свою "тёмную сторону" в трудной для выживания ситуации. тут, как и в "Ведьмаке" или "Песне Льда и Огня" нету строгого деления на белое и черное.
Синий экран смерти
Любители комиксов и сериала могут успокоится - в игре не будет их любимых героев. Ну, почти не будет. Камео Хершеля Грина не в счет.
А вот Хершель. Правда он какой-то злой
Действие начинается неподалеку от Атланты, штат Джорджия. Нашего героя зовут Ли Эверетт, он бывший университетский преподаватель и его везут в тюрьму по обвинению в убийстве своей жены. Как раз в тот непрекрасный для США день. Автомобиль уходит в кювет из-за того, что на дороге внезапно появляется ходячий и в результате машина падает вниз падает вниз, но каким-то чудом Ли остается жив, отделавшись сломанной ногой, а полицейский, интернировавший его до места отбывания лишения свободы погибает и Ли приходится пробивать путь на свободу самостоятельно. Некоторое время спустя, Ли находит в заброшенном доме маленькую девочку по имени Клементина, чьи родители уехали отдыхать в Саванну буквально пару дней назад. (не путать с природной зоной - прим. авт).
Знакомьтесь - это Клементина
Т.к, Telltale Games не стали отходить от своих жанровых предпочтении, то за всю игру мы убьем где-то пару десятков зомби. Что для игры, посвященной нашествию живых мертвецов катастрофически мало. В основном, Ли будет заниматься поиском предметов, необходимых для дальнейшего продвижения по сюжету. Однако, не point-and-click составляющей жива Walking Dead. Диалоги и сюжет, который держит в напряжении до последнего эпизода - вот главная составляющая успеха. Причем решение, которое требуется от вас в данный момент должно быть принято почти что моментально - раздумывать о последствиях того или иного поступка будет некогда - зомби-апокалипсис на дворе.
Не каждый ходячий получает могилу в земле
Однако, несмотря на решения, которые вы будете принимать по ходу игры, концовок всего две. И обе являются фатальными для главного героя. Не то, что бы это было плохо, просто люди после нелинейности диалогов в предыдущих эпизодах ожидали того, что можно спасти главного героя. Но после нелогичных и трагичных концовок некой РПГ, вышедшей весной того же года, эти концовки смотрятся верхом логики.
Когда-нибудь всё это кончится и можно будет спокойно резвится на лугах
Графика в игре похожа на графику в комиксе и тем самым отдает дань уважения первоисточнику. Однако, несмотря на некоторую мультяшность графики, сцены, в которых проливается кровь и вырываются кишки, смотрятся с некоторой долей отвращения.
Вкусный главный герой, ням-ням
Ах да, я забыл упомянуть, что игра делится на пять эпизодов, которые и составляют первый сезон Walking Dead. Вот их список:
A New day.
Этот эпизод вводит игрока в курс дела и знакомит нас с некоторыми ключевыми персонажами, например с профессиональным рыбаком Кенни. А также тут есть Хершель Грин.
Судьбоносный кювет
Starved for Help
Этот эпизод запомнился шикарной сюжетной линией вокруг семьи Сент-Джонов, которые внезапно захотели пригласить Ли и его группу поужинать с ними в обмен на топливо, но кому-то в группе кажется, что Сент-Джоны кое-что скрывают.
Эта милая дама - вовсе не та, за кого себя выдает
Long Road Ahead
Персонажи приходят и уходят. Уходят и приходят. Единственное интересное место здесь - поезд против зомби.
Очень эмоциональный Кенни
Around Every Corner
Казалось что все проблемы решены, однако на деле оказывается, что хитрый план на то и хитрый план, чтобы он не сработал, но потом группа снова получает надежду. Потом группа опять получает удар под дых. И опять же, персонажи приходят и уходят. Что на мой взгляд, не идет на пользу сериалу.
Еще немного эмоциального Кенни
No Time Left
Группа получает последний и фатальный для себя удар. Фактически, чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем меньше надежды на положительный исход. Как говорится, занавес.
This is the end.....
В общем и целом, любителям хорошего сюжета и зомби-апокалипсиса, а также тем, у кого нету возможности купить Last of Us рекомендуется.