Компания IDV (Interactive Data Visualization) сообщила, что следующая часть The Witcher от CD Projekt RED будет использовать SpeedTree. Как сказано в пресс-релизе, это будет третья игра в серии, в окружающую среду которой будет интегрировано программное обеспечение SpeedTree, что стало торговой маркой франшизы.
Миша Стек (Micha Stec), арт-продюсер CD Projekt RED, сказал:
“Мы создали действительно ошеломляющие экосистемы в The Witcher 3. Растительность и деревья в игре - очень важная часть общего ощущения. Без библиотек SpeedTree и SDK (software development kit) не было бы возможности использовать такой уровень детализации и взаимодействия со сложным лесным окружением”.
Продвинутый SDK в технологии SpeedTree и поддержка в реальном времени платформ следующего поколения играют важную роль в развитии огромного открытого мира The Witcher 3, где существа и персонажи взаимодействуют с обширной окружающей средой, как им хочется.
Миша Стек добавил:
“SpeedTree обеспечил использование точных инструментов для моделирования и рандомизации, чтобы создать такой уникальный внешний вид для наших лесных массивов, какой мы хотели. В The Witcher 3, открытый игровой мир которого будет приблизительно в 35 раз больше, чем во 2 части, программное обеспечение SpeedTree очень облегчило жизнь и заставило окружающую среду выглядеть действительно полной.”
Президент IDV Майкл Секрест (Michael Sechrest) заключил:
“Наше раннее сотрудничество с производителями платформ следующего поколения позволило нам обеспечивать группу разработчиков CD Projekt RED нужными инструментами в нужное время. Мы с нетерпением ждем релиза The Witcher 3, чтобы продемонстрировать расширенные способности SpeedTree, особенно на новых консолях”.