Вести с полей - о настолке (?), геймплее и многом другом
За прошедший день (!!) накопилось достаточно важной информации о нашей с вами любимой игре, но делать несколько постов ради каждой новости - глупость. Так что вот вам все, что успело попасть в мои сети за последнее время.
Чуть ниже вы узнаете о том, как создавался недавний CG-трейлер, когда же мы сможем увидеть геймплей игры и о всяком разном - но низменно интересном.
Gamescom сейчас в самом разгаре и разработчики The Witcher 3: Wild Hunt продолжают баловать нас плюшками и разнообразной информацией. Итак, самый важный вопрос для нас - когда же, ну когда же мы сможем увидеть тот самый таинственный геймплейный ролик? Ведь пресса уже осмотрела его вдоль и поперек - сначала на E3, а теперь на Gamescom. А как же мы?
Не стоит отчаиваться, поляки из CD Project RED
Их слова подтверждает парень с форума Neogaf. Он побывал на стенде The Witcher 3 на Gamescom, посмотрел геймплейный ролик и смог задать разработчикам пару вопросов. Сам отчет о ролике -
Они планируют со временем показать всем трейлер геймплея, ведь никто не собирается его прятать. Но пока не известно, когда именно.
Вы повстречаете огромное множество персонажей и они будут вам помогать (сопровождать) время от времени, но разработчики пока не могут подтвердить наличие компаньонов в игре.
Ваш выбор в The Witcher 2 ВОЗМОЖНО повлияет на третью часть и ВОЗМОЖНО вы сможете перенести сохранения из второй части в третью (не подтверждено, но возможно).
Пока что разработчики могут подтвердить только коней и лодки как транспортные средства (плюс быстрое путешествие).
Все еще думают над различными мини-играми, ведь открытый мир предоставляет множество возможностей.
NPC стали более живыми, они реагируют на действия Геральта, погодные условия, на происходящее кругом - особенно на войну и подобные, важные вещи.
Бои стали быстрее, Геральт теперь по-настоящему чувствуется мутантом, а не простым человеком.
Кроме того, журналисты сайта Gamespot узнали о том (приготовьтесь), насколько открыт в The Witcher 3 открытый мир. Разработчики отвечают дежурными фразами про огромный мир, но кое что привлекло мое внимание. Сценарист сказал, что "enemies don't scale up", тобишь, автоллевелинга врагов не будет и каждый монстр будет с изначально заданным уровнем. Так что придется аккуратно выбирать себе следующую жертву для охоты.
Ребята из Kaermorhen.ru на сей раз порадовали нас деталями создания последнего CG-трейлера.
Аналогично как и в случае с Cyberpunk, для создания анимации были использованы образы настоящих актеров. Внешность актеров не создавалась с нуля, а была перенесена «живьем» с помощью специальной технологии 3D сканирования. Для этого было использовано большое количество зеркальных фотоаппаратов и сделано множество фотографий с ракурса в 360 градусов, после чего на основе фото были созданы виртуальные модели.
Тем временем, в своем твиттере поляки из CD Project RED поделились вот такой картинкой.
Настольная игра по мотивам The Witcher? Почему бы и нет. На вопрос "Где я могу взять такую же?", поляки ответили "Пока что нигде. Ждите новостей, мы не можем говорить об этом сейчас".
Музыки сегодня нет, увы, но вместо нее есть один прекраснейший ролик. Посмотрите, вам понравится.
P.S. На этом (пока что) все. Stay tuned!
Источники: