Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

190

О героях и богах. Обзор Titan Quest

Всем привет, о, котятки чудесного сайта!

В эту среду поведать пришла я о людях и тварях,

Об отважных героях и злобных кошмарных созданьях,

Коим нету числа и которые кличут погибель...

Титан – это 22-ой элемент таблицы Менделеева. Еще это спутник Сатурна. Именно так на данный момент называют неопознанный, но очень сильно ожидаемый проект компании Blizzard (отложенный, увы, опять и снова). И именно с него начинается одна из самых ярких, эффектных и классных action-RPG из всех, в которые я когда-либо играла. Имя ей Titan Quest.

ЭПОХА ИМПЕРИЙ

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Символы серии - греческий воин и магичка-египтянка.

Презабавная, значится, история. Совсем недавно я рассказывала вам о том, как на свет появился Sacred, младший эльфийский брат великой и могучей Diablo. Трудиться над преемником батьки начали немцы из Ascaron Entertainment, которые, окромя торговых симуляторов, в глаза особо больше ничего и не видели. Titan Quest в какой-то степени продолжает эту оперу. Игру в 2006-ом году выпустили ребята из Iron Lore Entertainment, во главе которой стоял не кто-нибудь, а сам Брайан Салливан [Brian Sullivan]. Этот самый Брайан известен тем, что когда-то давным-давно помог придумать знаменитую Age of Empires и даже был за это награжден и целован в лобик. Еще бы: Age of Empires - это вам не здесь, это одна из популярнейших RTS всех времен, любовно собранная в сеттинге древнего мира и ниже 80 из 100 не получавшая в принципе. Логический последователь идей Age of Empires - это Age of Mythology, другая стратегия в реальном времени, где акцент сделан не на исторической достоверности, а на мифологии со всеми вытекающими. Зачем я про все это рассказываю? А вот зачем..

Начиная где-то с 2004-ого года Салливан и его банда тихой сапой медленно, но верно начали пилить новую игру с сатирами и пирамидами. Брайан, с его слов, от всей души любил Diablo, поэтому и решил переметнуться из RTS в action-RPG. В 2005-ом году, громко хлопнув дверью, закрылось подразделение Blizzard North, которое, как выяснилось позже, корпело над разработками Diablo III. Подозреваю, что в тот момент Салливан дал дополнительную отмашку своим тимуровцам трудиться в поте лица: свято место пусто не бывает. Дабы прогрызать дорогу в action-RPG было немного сподручнее, сеттингом для очередного убийцы Diablo был выбран древний мир во всем его великолепии. А, зная о предыдущем опыте Салливана, неудивительно, что античность практически машет всем ручкой и вываливается из экрана монитора прямиком на игрока. «Пойдем, дружок, я расскажу тебе сказку!» - как бы приглашает обложка Titan Quest. И впрямь, как тут не сходить, если просят, да еще так убедительно?..

ТИТАНУ ТИТАНОВО...

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Весельчак Телхин. С его пакостей и начнется вся каша.

Общий бич action-RPG - это сюжет. Честное слово, когда на свет появится игра с вменяемой вкусной кампанией, я пущу скупую слезу и констатирую, что случилось чудо. Здесь чуда не было в принципе: закрученностью сюжета Titan Quest уступает даже мультику «Пластилиновая ворона». И хотя сценаристы постарались придать повествованию эпический размах, мы все равно садимся на классический мопед системы «рельса» и едем на нем из акта в акт. Посыл на повестке дня следующий..

Когда-то давным-давно-предавно на земле была жуть жуткая и тьма тьмущая, и правили этим хаосом титаны. Потом на праздник жизни припожаловали боги Олимпа во главе с Зевсом и начали титанов воевать. Воевали, надо сказать, успешно и со вкусом, упаковав их в темницы и отправив к черту на рога, чтобы не высовывались лишний раз. После этого на земле воцарились тишь, гладь и благодать, а люди расселились и расплодились как тараканы. Казалось бы, тут им жить-поживать и умирать разве что от старости. Но не тут-то было!..

Объект особого назначения, Греция. Все, как полагается: кованые ворота, сдерживающие угрозу внутри, статуя Зевса с молниями в руках, рядышком охрана болтает за жизнь и караулит супостатов. Ничто не предвещало беды, пока из ворот не вырвался волшебник-телхин и не отправился по местным землям сеять панику, погромы и упаднические настроения. Цель у поганца была простая как валенок: найти и освободить одного из титанов, которого боги-олимпийцы «предусмотрительно» спрятали на Земле аки пасхальное яйцо судного дня. Герою же, как и положено, надо этой жути воспрепятствовать, предварительно наколотив опыта и приодевшись почище монарших особ. Все, как и полагается, в общем. Не задавайте риторических вопросов, почему самого жуткого титана боги спрятали на земле. Поверьте: так надо! ^_^

... А ГЕРОЮ - ПРОКАЧКА!

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Знакомьтесь, меню. Где классы? Нету классов!

Классический герой action-RPG – это голый нищеброд с лихорадочным блеском в глазах и желанием доказать всему миру, что он очень даже о-го-го. Правда, в данном случае наш персонаж уже на старте будет ощутимо отличаться от коллег по цеху. И причин тому несколько.

Первая и главная из них такова: предустановленного класса и пола персонажа у нас нет.

- То есть как это нет? – встрепенется привыкший к фатализму игрок.

- А вот так! – хмыкнут ребята из Iron Lore. – Вырастет – само решит, кем быть!

Все, что мы можем выбрать на старте, - это имя персонажа, пол и цвет туники. О как! Со всем остальным определяться придется уже в процессе игры, и за это фанаты готовы забрасывать Титан плюшками и позитивом и ссылаться на него при каждом удобном случае.

Как следствие, классы формируются в процессе игры, а не изначально (т.е. мы сами определяем, каким будет наш персонаж).

На 1-ом уровне (максимальный уровень, который можно получить в оригинальной игре – 65) у вас нет никаких доступных навыков, и начинаете вы с предустановленным количеством очков характеристик.

Жизнь [Life] – определяет число очков жизни.

Энергия [Energy] – влияет на запас маны.

Сила [Strength] – повышает урон в ближнем бою. Требуется для ношения тяжелой брони и мощного оружия.

Интеллект [Intelligence] - повышает урон, наносимый магией, а также ускоряет восстановление очков маны. Требуется для ношения магических предметов.

Ловкость [Dexterity] – повышает проникающий урон, а также шанс нанесения критического удара и уклонения от атаки. Требуется для ношения экипировки охотника.

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Мастерство на выбор. Дайте два!

На 2-ом уровне вы сможете выбрать первую школу навыков aka мастерство, на 8-ом – вторую (да и то если захотите). Школ навыков в игре аж 8 штук (поровну боевых и магических).

Боевые школы:

Ратное дело [Warfare] – самое «мясное» и зверское мастерство, позволяет освоить оружие ближнего боя и мощные, эффектные атаки.

Защита [Defense] – умение делает акцент на ношении щитов и доспехов и использовании защитных навыков.

Искусство охоты [Hunting] – выбор «робингудов»: позволяет ловко управляться с луком (в дальнем бою) и копьем (в ближнем), а также ставить ловушки на манер бойскаута.

Теневое ремесло [Rogue] – помогает испортить жизнь ближнему с помощью ядовитых атак, кровотечения и прочих радостей плохиша.

Магические школы:

Земля [Earth] – опирается на силу камня и огня, позволяет прожаривать врагов и призывать земных элементалей.

Шторм [Storm] – все то же самое, только с молниями и заморозкой, а также призыв элементалей воздуха.

Природа [Nature] – классический набор друида: призыв зверей и растений на помощь, лечение, защита.

Дух [Spirit] – управление жизненными силами, а также прикладная некромантия в одном флаконе.

Герой может развиваться в рамках только одной школы, а может комбинировать их. Всего это дает 8 «чистых» и 28 гибридных классов, то есть 36 возможных вариантов развития персонажа (и это не считая прокачек на тему одного и того же класса!). Играй как нравится, используй те навыки, которые по душе. Такое ощущение, что ты не героя прокачиваешь, а собираешь конструктор LEGO: можно так, а можно эдак!

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Охота в разрезе. Закачаешься!

Все это возможно, потому что в рамках каждой школы есть разные ветки навыков (причем как активных, так и пассивных). Все они очень по-разному комбинируются друг с другом и с навыками других школ, давая на выходе такой простор для фантазии, которого я навскидку не припомню ни в одной другой игре (в рамках жанра, разумеется).

Да, у героя нет никакой особой предыстории, и он не будет радовать вас ролевым отыгрышем. Но, честное слово, вы об этом забудете уже через полчаса игры, по уши уйдя в прокачку и распределение очков. Решение смелое, но в результате оно стало отличительной фишкой игры, на которую фанаты ссылаются по поводу и без. «Нет судьбы кроме той, что мы творим», - как бы намекает эта система прокачки, ласково подмигивая игроку. И тот, воодушевленный неожиданной свободой, спешит вперед, на поиски приключений.

А вот, кстати, и они!..

НАС, БЕЗ СОМНЕНИЯ, ЖДУТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Обложка игры как бы намекает..

Хотя Titan Quest – классическая во многих аспектах игра, кое-где она умудряется удивить и показать себя с неожиданной стороны. Хороший повод ахать и охать я озвучила выше: система прокачки и впрямь радует своей гибкостью. О графике (она тоже хороша) мы поговорим позже. Третьим позитивным элементом лично для меня стал сеттинг.

Я давным-давно беззаветно и искренне люблю древний мир, античность, мифологию и все, что с этим связано. Поэтому хотеть играть в Titan Quest я начала, едва взглянув на скриншоты. То, что это action-RPG, стало приятным бонусом, а основной позитивный фактор – это возможность побегать по древним землям и ощутить себя героем мифов и легенд. Как знать, возможно, это именно мою геройскую рожу увековечили на амфоре или мозаике.. Погружение в игровую атмосферу происходит полное и безоговорочное, а отсылками к древнему миру, истории и мифология игра набита чуть менее, чем под завязку.

В игре три уровня сложности (обычный, эпик и легенда) и четыре акта (Греция, Египет, Восток и Олимп). Ваш герой путешествует по исторически вкусным местам, регулярно натыкаясь на памятники древнего мира. Каждый город, который встретится вам на пути, каждая сволочь, которая попробует отпилить вам ногу, каждая вещь, которая выпадет из монстра прямиком в ваш карман, - все это буквально пропитано духом приключений в античном сеттинге. Вы сможете побывать в древних городах и оторвать рога целой куче мифологических чудищ. Минотавр расхулиганился? Заборем! Медузы распоясались? Накажем! Фараоновы статуи ожили? Умертвим! Когда среди «рядовых» мифологических образин встречаются интересные боссы и полубоссы, это только добавляет игре очков.

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Египет не очень дружелюбен к туристам.

Помимо сюжетного умерщвления колоритных чудищ вам предстоит выполнить кучу дополнительных заданий. По традиции жанра они предлагают вам укокошить очередного монстра, вернуть просителю какие-то вещи и просто помахать в бою шашкой. Что приятно, ряд заданий не нужно сдавать квестовому NPC, поэтому отвлекаться на беготню туда-обратно вы будете ощутимо реже, чем это обычно бывает.

Не забыли Iron Lore и о мотивации игрока. Уровни капают достаточно быстро, чтобы не заскучать в полях, но при этом позволяют успеть разобраться в прокачках и прикинуть, куда вы будете вкладывать новые очки навыков и характеристик. Вещей, которые можно выбить, в игре более чем достаточно (и да, у ряда шмоток тоже откормленное на мифах прошлое). От белых (обычные) и желтых (магические) вещей вы довольно быстро переберетесь к зеленым (редкие), синим (эпические) и фиолетовым (легендарные). Синие и фиолетовые вещи - haute couture Titan Quest’а. На них больше всего полезных бонусов, и именно такая экипировка позволит вам получить на выходе убийцу-терминатора. В качестве приятного бонуса ряд синих и фиолетовых вещей могут собираться в комплекты и давать дополнительные сетовые бонусы.

А, чтобы было еще веселей, некоторые вещи можно дополнительно улучшать с помощью талисманов и реликвий. Талисманы – это всякие кроличьи лапки, птичьи перья, звериные когти и прочие шкурки. Их можно выбить только из определенных типов монстров. Реликвии же – это каменные пластинки, хранящие в себе силу самих богов. Все реликвии соотносятся с тем или иным актом. Например, реликвии Артемиды и Гермеса можно добыть в Греции, а Осириса и Сета – в Египте. Все талисманы и реликвии дают тот или иной бонус к вещам: увеличивают урон, ускоряют восстановление энергии, добавляют защиту и так далее. В зависимости от уровня сложности, на котором они падают, можно выделить обычные, эпические и легендарные талисманы и реликвии. Их мощь растет с повышением уровня сложности: легендарные вещи намного сильнее своих эпических коллег.

Складывать честно награбленное добро можно в личный инвентарь, который с помощью квестов и такой-то матери разгоняется аж тремя заплечными мешками.

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Добро пожаловать в Мегары!

Однако помимо прокачек, вещей, любопытных врагов и интересного сеттинга Titan Quest – еще и дружелюбная к геймерам игра. Все происходящее завернуто в весьма понятный интерфейс, разобраться в котором не составит большого труда. На первых порах игра будет терпеливо предлагать новобранцу подсказки (их, впрочем, можно отключить). Вещи можно без проблем продавать торговцам во всех мало-мальски значимых населенных пунктах. Крупнейшие города и ключевые локации соединены гибкой системой магических порталов (причем телепортироваться в них можно из любой точки игры: портал у персонажа «встроенный»). По мере прохождения вы сможете активировать фонтаны воскрешения, так что после гибели вам не придется бежать марафон.

Даже убитая прокачка – не проблема. Если очко в навык вы вложили случайно, до выхода из меню скиллов можно его переиграть. В городах есть мистики, которые за определенную мзду помогут перекачать те навыки, в которых вы с течением времени разочаровались (правда, чем дальше в лес, тем дороже грибы).

Последний из аспектов Titan Quest, за который его обожают пользователи, - это игровой редактор, позволяющий создавать модификации всех фасонов и размеров, начиная легкой косметической обработкой и заканчивая масштабными фанатскими модами. На сегодняшний день их существует чуть менее, чем дохрена: можно менять скины и модельки ваших героев, делая из них топ-моделей или персонажей фильма «Аватар». Можно бегать по новым локациям (некоторые моды целые сценарии на эту тему предлагают). Даже систему прокачки можно в корне поменять, позволяя игроку выучить навыки школ с весьма говорящими названиями: Демон, Отрекшийся или Голем. В отсутствие второй части игры моды стали для Titan Quest настоящим спасением, и немало игроков, которым античные приключения пришлись по вкусу, до сих пор гоняют персонажей по допиленным энтузиастами картам.

ФОТО НА ПАМЯТЬ

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Только подземелья? Да ни в жизнь!

Знаю, я уже вкратце говорила об эстетической стороне вопроса. Так вот, я возвращаюсь, чтобы подробно расписать, почему она просто великолепна. Можно долго спорить по поводу начинки, но вот с фантиком у Titan Quest все в полном порядочке! И это прекрасно, что в качестве обертки выступает свежий (с точки зрения решений) сеттинг древнего мира, а не очередное фэнтези.

Унылые подземелья и мрачная сдержанность красок отправляются на пенсию. Еще Sacred показал, что игроки не против эффектных видов, ошеломительных пейзажей и позитивных радующих взгляд цветов, так что Titan Quest двигается именно в этом направлении. Надо сказать, дизайн локаций просто поражает. По зеленым травянистым равнинам Греции стратегически мигрируют табуны кентавров. В полях пшеницы стоят небольшие крестьянские домики с облупившейся черепицей, а рядом, помахивая хвостиками, гуляют вепри. Тут и там в лесах натыкаешься на руины древних храмов, а на кладбищах кое-где сохранились выщербленные колонны. Египетские пески прячут следы путников, а в тенистой прохладе оазисов растут огромные пальмы. Восточные леса сменяются горами, а чуть позже – заснеженными пиками, периодически «пожирая» героя темнеющими зевами каменистых пещер. И это я не говорю о поселениях и памятниках!

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Египетские пейзажи.

Каждый город, который вы встретите на своем пути, будет радовать глаз детализацией: в Спарте, к примеру, тут и там стоят тренировочные «чучела», а вдоль улиц Чанг Ана растут цветущие деревья. Будьте готовы пройти ускоренный курс МХК: на вашем пути вы встретите добрую половину семи чудес света, а также массу других интереснейших построек, корнями уходящих в мифологию. Вам предстоит отыскать дорогу в Критском лабиринте, посетить дельфийского оракула, полюбоваться Висячими садами Семирамиды, узнать, что прячет Сфинкс, пробежаться по Великой Китайской стене и побывать в Долине Царей. И это только цветочки!

На вашем пути окажутся крупнейшие и интереснейшие города древнего мира, с любовью воссозданные разработчиками игры. Афины, Спарта, Кносс, Дельфы, Мемфис, Фивы, плато Гиза, Вавилон, Чанг Ан, поселения Великого Шелкового пути – все они готовы принять вас как героя. Локации сменяют друг друга в безупречно выверенном ритме. Да, случайной генерации карт в игре нет. Но, титан подери, кому оно нужно, когда на каждый мост через пропасть можно любоваться часами, если не дольше?

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Через пару мгновений эти козлы воспарят над землей..

Движок игры PhysX SDK – отдельный повод для реверансов. Именно он подарил игре ни с чем не сравнимую физику, которая на протяжении нескольких лет являлась чуть ли не канонической для игр такого плана. Еще бы! Смотреть на то, как ваш герой смачно разбрасывает в разные стороны нападающих на него монстров, можно чуть ли не бесконечно. Тем радостнее многие пробуют на зуб Grim Dawn, новый проект от команды, подарившей миру Titan Quest, тем охотнее смотрят новые геймплейные ролики.

Конечно, графика в таких проектах не главное, однако если она на высоте, это всегда прекрасно. Вторая и третья части Diablo на момент выхода уже были устаревшими. Titan Quest, напротив, с самого момента релиза гордо отсвечивал на передовой, поддразнивая геймеров идеальными тенями, колышущейся травой и великолепными спецэффектами. И хотя некоторые до последнего сомневались в состоятельности игры, попускать слюну на смачные скриншоты успели все.

ГОЛОС ДРЕВНЕГО МИРА

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

(играет боевая шарманка)

Звуковое сопровождение – еще одна составляющая игры, которую Iron Lore откатали безупречно. Каждая тема, каждая композиция создают устойчивые ассоциации именно с тем местом, где вы оказались. Будь то маленькая египетская деревня или же огромный лагерь греческой армии, - вы всегда услышите разницу. Заглавная тема особенно хороша и показательна. Вообще музыка в Titan Quest – это отличный пример героического эпика, который настолько органично переплетается с происходящим на экране, что впору аплодировать. Звуковые эффекты, впрочем, сделаны попроще, но и они не вызывают никакого диссонанса, подчеркивая те или иные аспекты игры.

Отдельного плюса заслуживает локализация (ею занималась компания «Бука»). Это, пожалуй, тот случай, когда претензий к уровню озвучки у меня нет: вступительный ролик, голоса персонажей и всяких неписей, - все подобрано прекрасно и озвучено на «ура». Так что если вы сомневаетесь на тему, в какую версию игры лучше играть, я вам честно отвечу: берите русскую, не пожалеете. Оно того стоит!

НЕ ТОЛЬКО УСЛАДА

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Адын. Савсэм адын!

По традиции, после бдительного пристального изучения игры вдоль и поперек я обязана предупредить вас о том, что в ней есть плохого (если есть). А без недостатков здесь, к сожалению, не обошлось. Глобальных минусов, впрочем, в игре немного: Iron Lore бдительно изучили матчасть и не прыгали по граблям, на которых расшиблись конкуренты.

Основной глобальный косяк игры – это одиночество. Никаких тебе ладдеров, никакого battle.net. Совместная игра? Только после танцев с бубном. Даже после пришествия аддона, который частично оптимизировал совместимость, проблема состыковаться друг с другом оставалась и не решалась подчас даже переустановкой. Вот не можешь ты побегать с боевым товарищем, у которого точно такая же игра стоит, - и хоть ты тресни! Не можешь ты похвастаться добытым шмотом на весь мир. Titan Quest – очень красивая, великолепная и при этом потрясающе одинокая игра. А, как показывает практика, без регулярных совместных прогулок по тушам монстров action-RPG довольно быстро приедаются. Так что если в Sacred'е был напрочь убитый глючный мультиплеер, то в Titan Quest на месте мультиплеера зияет огромная черная дыра. И это печально.

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Нихт баланс!

Второй косяк – это баланс классов. Вы же, надеюсь, не думали, что все 36 классов оригинальной игры в равной степени эффективно набигают на монстров.. что? Думали, что все йогурты одинаково полезны? Напрасно! Геймер – он существо такое, пытливое. Буквально за месяц после выхода игры ее распотрошили на винтики и поняли, что некоторые классы живут на легенде намного лучше сотоварищей. К примеру, Завоеватель и Разбойник – откровенная имба, убивающая все живое, а уж если они берутся за ручки и бегут вместе, монстрам наступает термоядерное неудержимое хана. С другой стороны какой-нибудь Иллюзионист или Корсар будут немилосердно биты монстрами, уже начиная где-то с эпика. И если за Разбойника при всей его сравнительной хрупкости вполне реально (знаю по собственному опыту!) пройти игру вообще без смертей, то Волшебник, скорее всего, будет неоднократно наказан.

Некоторые игроки в качестве минуса так же приводят предустановленные уровни и отсутствие рандомной генерации карт. Считать это минусом или нет, решайте сами, но лично мне знание местности удовольствие от игры нисколько не портит.

Я не могу сказать, что это серьезные косяки, которые глобально подпортили игре карму. Она по-прежнему очень хороша, а в некоторых аспектах и вовсе великолепна. Однако баланс и социальная часть в игре всегда ощутимо влияли на геймплей, ключевой аспект action-RPG. Так что в отсутствие совместных посиделок и равнозначных классов вы, скорее всего, наиграете в Titan Quest меньше часов, чем могли бы. Увы и ах.

ИГРАТЬ ИЛЬ НЕ ИГРАТЬ?

О героях и богах. Обзор Titan Quest
Titan Quest - О героях и богах. Обзор Titan QuestО героях и богах. Обзор Titan Quest

Пробежаться по Великой стене - бесценно!

Играть, тут даже говорить не о чем! Titan Quest появился в очень правильное время, и, думаю, кое-где показал черту кузькину мать. Хотя это, бесспорно, Diablo-клон, он сделан настолько тщательно, дотошно и по уму, что впору позавидовать находчивости создателей игры. Они очень аккуратно прошли по тушкам дохлых конкурентов, стараясь не допускать их ошибок, но при этом и не скатываться в совсем уж полную вторичность. Своих находок и решений в игре хватает, и на фоне большинства собратьев по жанру она выглядит на редкость цельной и самодостаточной. Не знаю, насколько сильно оглядывались на Titan Quest сами Blizzard, когда работали над Diablo III, но они явно не игнорировали своего мифического собрата. И правильно сделали.

Titan Quest – отличная игрушка, так что обязательно в нее поиграйте!

Субъективно – 90 из 100 (если без аддона).

Мифологическая, красивая, стилистически прекрасная игра, которая до сих пор собирает своих фанатов. А еще там есть Зевс. И это хорошо.

Тифона воевал(а)?
Минимальный уровень для голосования - 1
Воевал(а), понравилось!
67.9%
  
Воевал(а), сойдет
20.2%
  
Лучше бы не воевал(а)
3.6%
  
Вот ща пойду и как завоюю!
7.1%
  
Нет, ну нафиг ваших Тифонов!
1.2%
  
190
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

37 комментариев к «О героях и богах. Обзор Titan Quest»

    Загружается
Чат