Splinter Cell: Conviction должна была выйти два года назад, но не вышла из-за того, что Ubisoft, хорошенько подумав, решила в последний момент полностью переделать игру. Сейчас французы метят на релиз в первом квартале 2010-го года и получается, что на разработку Conviction они угробили без малого пять лет. Откуда, спрашивается, деньги на откровенно затянувшуюся разработку? Все просто. Если бы не товарищ Альтаир и успех Assassin’s Creed, то никто бы переделывать Conviction с нуля не стал – игру бы отправили на прилавки еще в 2007-ом году. Однако ассасин смог уберечь Сэма от потенциального провала.
«Нам показалось, что новая часть Splinter Cell на Ubidays 2007 была принята публикой не очень хорошо, и некоторые критики даже говорили, что мы растеряли всю геймплейную квинтесенцию серии. После чего мы увидели, как быстро начала набирать популярность Assassin’s Creed и решили сказать девелоперам Conviction примерно следующее: «Ребята, используйте столько времени, сколько вам потребуется, чтобы сделать эту игру. У нас уже есть герой, который вернет в нашу копилку все потраченные деньги. Так что все нормально – мы не будем отправлять в продажу плохую игру». Это помогло снять напряжение с девелоперской команды и позволило переосмыслить концепцию Conviction» - заявил менеджер Ubisoft Андрэ Меньер.