В своём последнем выпуске журнал "Игромания" напечатал небольшое, но довольно-таки примечательное превью, с которым обязательно стоит ознакомиться тем, кто ждёт второй Torchlight. Приятного чтения! |
Голоса девушки - пиарщицы, которая всё время пыталась мне что-то сказать, практически небыло слышно. Но честно говоря, Runic Games могли бы показывать свой проэкт в сколько угодно худших условиях - хоть на фоне ревущего водопада, хоть в жерле вулкана, хоть в открытом космосе, - это не создало бы никаких неудобств для знакомства и игрой. В самом деле, никаму ведь не надо обьяснять, как играть в Diablo?
В отличие от Darkspore, с его крыльями, ногами и хвостами, Torchlight хорош именно тем, что в обаятельной манере копирует механику сами-знаете-какой-игры. Чуть меньше чертей и демонической жути. Чуть больше юмора и чудесных нелепых монстров вроде вермедведей - зомби. Сильно меньше масштабы: в первой части, словно в Diablo 1996 года, был всего один город и три класса персонажей. Ну и, конечно, два ключевых отличия: во-первых, в Torchlight были элементы стим - панка и огнестрельное оружие, а во-вторых, - каждому персонажу полагалась специальная зверушка - компаньон, которая охраняла хозяина и время от времени служила у него на посылках.
А вот чего в оригинальной игре небыло, так это мультиплеера, - странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. или на двенадцать - они ещё точно не решили. На выставке можно было играть в троём, и пока всё выглядит предельно аксетично: игроки совместно получают опыт, но в остальном вроде бы никак независят друг от друга. Хотя это ещё ни о чём не говорит - разработка только началась.
Прочие нововведения вполне ожидаемые: Torchlight растёт в ширь и в глубь. Новые (генерируемые на лету) подземелья, смена дня и ночи, погодные спецэффекты. Новые города (теперь - несколько!), новые монстры, артефакты, перстни...Четыре новых класса персонажей - пока, впрочем, показали только двух: Железнодорожника, огромного детину с молотом, и Чужеземца, который стреляет из ружей и немного умеет обращаться с магией. при генерации персонажа теперь (вот так новость!) можно выбрать ему пол и поменять причёску. Ну и, само собой, новые виды зверьков - убийц тоже будут, но их разработчики пока никому непоказывают.
Torchlight 2 настолько правильный сиквел, что добавить к сказанному веше, кажется, и нечего. Runes Games поступили со свалившейся на их голову популярностью максимально логично и решили реализовать те идеи, на которые в первой части нехватило времени и средств. Большего в рамках жанра и не требуется, главное - чтобы разработчики успели выпустить игру до релиза Diablo 3: мы не сомневаемся в таланте и способностях Runic, но велика вероятность, что после игры Blizzard на Torchlight и смотреть то расхочется.
Да, игра классная! | 75.6% |
| ||
Играл, обычный Диабло - клон. | 14.6% |
| ||
Неиграл, но надо будет. | 9.8% |
| ||
Играл, полное фуфло! | 7.3% |
|