Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вообще то участников на бета тест набирают много где, а конкретнее:
    а) на офф сайте
    2) На Невендааре
    3) на ag.ru (не знаю точной темы где записывают там на тест)
    Более того билды для теста уже собраны и вот вот... будет раскрыта правда!


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Вот и закончился приём вопросов.
    Очень подозрительная штука... то был на progames.mail.ru мой вопрос, но после того как закончился приём вопросов... исчез...
    "Непоньятьно"
    Мистика...
    Хотя с другой стороны... зачем мне ещё одна лицензионная версия Disciples III и ещё один постер с автографами разработчиков...
    Но меня, если честно, больше интересовали сами ответы на вопросы, чем приз...


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • sergiyseriy писал:
    уверены?
    это очень сильно влияет на баланс, одно дело если враг до твоего замка может дойти за 5 ходов и совсем другое, если за 1, не находите?
    Гангрену виднее =)
    К тому же скорее всего балансировка идёт в отношении "дойдёт за 24 или 26 ходов до вражеской столицы"


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • sergiyseriy писал:
    читать интересно, спасибо
    не радует то, что некоторые моменты (например, очки хода) ещё даже не определены, заставляет задуматься на тему срока выхода игры в очередной раз :(
    Здесь имеется в виду, что они ещё не добалансированы до окончательного варианта, многое остаётся под возмозможностью изменения и главная причина - закрытость теста, игру тестировало очень малое число людей, пускай и професионалов и даже парочки настоящих преданых фанатов, после открытого августовского-сентябрьского теста раставятся все точки над Ё.
    Следите за анонсами и, возможно, в одном из них уже скоро будет наконец таки названа конкретная дата выхода игры.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • ShadarRim писал:
    Не знаю. Я хочу играть и видеть цитадель света яркой и прекрасной, а не так как будто солнце затянуло тучами.
    Не могу молчать, когда читаю такое, уж простите ещё разок за офтоп.
    Невендаар - тёмный и мрачный мир. Цитадель света? В невендааре? Здесь ни одна раса не является чистым добром или злом, все чувства смешанны.
    Империя - искажённные ангелами-завистниками первые творения Бетрезена, они алчны, продажны, лишь единицы из них ещё знают, что такое честь, это прогнившая с ног до головы монархия и безумная слепая церковная воля, диктующая свои условия под видом воли Всевышнего отца.
    Горные кланы - аскетичные, жадные затворники, им легче переубивать всё невиданное, непонятное, чем попытаться выяснить, что это такое. Тяжёлые на подъём, вечно спрашивающие совета у мудрецов по любому пустяку, постоянно забывающие заветы предков, и натыкающиеся сорок раз на одни и те же грабли. Твердолобые как и их бог, без разбору устраивающие резню, оправдываясь за свою мнимость и недалёкость.
    Эльфийский союз - вечно сколчащиеся между собой две фракции благородных и диких эльфов, запутавшщиеся в том кому они служат, проведя многие века без бога, ушедшие в себя и вот вновь обредшие своего отца и сотворителя, они боятся его, а когда он начинает сходить с ума и впадать в припадки ярости вместе с ним творят ужасающие преступления, вырезая всех живых в деревнях и городах, оставляя после своей ярости потоки крови и эхо отчаянных предсмертных криков детей, женщин и стариков.
    Легионы проклятых - воплощение чистого праведного гнева, вторые дети Бетрезена, они безумны и безудержны, их ярость - безысходный вопль невиновного бога, осужденного за чужие деяния. Нет места ничему кроме гнва в их пламенных сердцах, и величайшая награда - послужить карающим мечём своему владыке, разделив его горе и выплестнув частицу его злобы.
    Орды нежити - невинно убиенные жители Алкмара, отравленные терзаемой горем от потери возлюбленного богиней Солониэль, чья печань воплотилась смертоносным ядовитым туманом окутавшим огромные пространства. Мало кто и них вообще имеет волю, а те у кого она ещё есть, желают лишь упокоения. А смысл их существования - воля Морис, бывшей Солониэль, решившей отомстить всему миру за его действия и бездействия, желающая всеми силами вернуть всё так как было, вернуть счастье для себя и своего убитого возлюбленного, испытавшая ещё большее горе, когда воскрешённый супруг отворачивается от него и с ещё большим отчаением начинает мстить всему миру.
    И где? Где здесь добро? где зло? Мир Невендаара, особое место, запоминающееся своей особой атмосферой мрачного, но такого притягательного своими загадками, мира.
    P.S. Надеюсь этим сообщением я ещё больше подтолкнул людей к активному участию в конкурсах и конференциях касающихся вселенной disciples.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Редакция gamestar.ru решила помочь участникам литературного конкурса, предоставив им в помощь своих корректоров, а так же возможность через них узнать ответы на вопросы, необходимые для написания работы, будь то "уточнение имени текущей Королевы эльфов" или даже "ТХК конкретного юнита" у студии .dat.
    Подробнее по ссылке:
    http://forum.gamestar.ru/topic/2418/0.html


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • F3x111TsSL писал:
    - будут-ли творческие работы с литературного конкурса Акеллы каким-либо образом включены в игру?
    Извиняюсь за офтоп, но тут ответ очевиден. Работы-победители текущего литературного конкурса будут включены в специальную книгу с рассказами посвящёнными вселенной disciples, в игру этого ничего включено не будет. Если же Вы хотели, чтобы ваше творчество оказалось внутри игры, то опаздали, конкурс описаний юнитов давным давно закончен, подробнее по ссылкам:
    http://dat-media.com/main_3_rus.htm
    http://dat-media.com/main_2_rus.htm


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Насколько сложно было продолжать культовую, в узких кругах, серию?
    Как чувствовал себя Андрей Иванченко, решив продолжить детище Патрика Ламберта и видя перерождение графического стиля игры, сохраняя прежние черты и привнося свои собственные в арт-дизайн Disciples?
    Можно ли надеяться на то, что Disciples 3 поставит рекорд в игровой индустрии, выпустив аддон (с расой Орды нежити) через несколько месяцев после основного релиза?
    Насколько была тонка грань между желанием привнести новое слово в жанр TBS и сохранением узнаваемых фич прошлых частей? Насколько инновационны получились новые доп. и альт. атаки, скилы и навыки героев и юнитов в игре, от кого/чего исходил творческий импульс?
    Чему в первую очередь уделялось внимание при проработке игрового баланса?
    Узнаем ли мы имя героя, решившего таки оставить «классический» дисовский интерфейс глобальной карты, удачно вписав его в новую стилистику третьей части, и тем не менее сохранив таким образом ту самую изюминку серии?
    И самый душещипательный вопрос: когда же .dat снова обзаведётся пиар-менеджицей (не обязательно из ветки лечилок)?


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Да, как хочется того же диабловского хэк'н'слэша, только в новой обёртке и ещё лучше...
    По поводу второго сэкреда так же разделяю недовольство - первая и то лучше была и в любом случае не чета Диабло!


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Мухахахахаха=)
    Интерестно... будет ли у меня хет трик...


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19


Чат