- Люблю видео игры, но не все подряд.
- Не делю игры на консольные и "не-консольные", а предпочитаю простейшие категории разделения: хорошая игра или говно игра (независимо от платформы).
- Абсолютно не заморачиваюсь и с удовольствием играю на PC, Xbox, PS.
з.ы. Коллекционирую раритетные приставки олдскульных времен и игры к ним. Особенно интересуют фирменные игры к Sega CD и 3DO (у кого есть что-либо интересное и редкое для этих платформ, то с радостью куплю).
Первый Игровой. К сожалению, канал прекратил свое существование.
Было странно изначально, что найдутся смелые люди, которые могут вложиться в заранее убыточный канал и рискнуть открыть его в РУ зоне. Открывать телеканал в Раше для геймеров, где нет индустрии видео игр как таковой по сути? Звучит смешно. Это ж не США или Япония.
А инвентарь и т.п. для рпг это мишура просто, на мой взгляд.
Ааа, ну да... тогда для РПГ вообще движок не нужен как таковой со сложным програмингом... можно просто обойтись слайдами и скриншотами на экране с кучей диалоговых окошек и валом текста. Веселые и занимательные будут игры с нелинейным и захватывающим сюжетом... и затраты на разработку минимальны... да и комп не нужен с видеокартой - играть можно будет прям в электронной книжке, используя пару кнопок. Красота!
Забавно, считаете что серия мертва, а за анонсами все же следите =)
Касательно is dead, то по этому поводу я написала выше. DA - практически бессмертен и еще долго будет кормить Биоварцев.
А за анонсами конечно слежу - поскольку продолжение судьбы великой саги занимательно забавляет.
Ничего себе кризис, столько сюжетных линий нуждается в продолжении! Это и Морриган (и, возможно, ее ребенок), и Архитектор с его разумными порождениями тьмы (если он убит, в любом случае кто-то разумный остался), и дальнейшая судьба Стража (или Стража-командора, если оригинальный погиб), и эпичный финал Големов Амгаррака...
Это всего лишь выдавание желаемого за действительное.
Все сюжетные ходы, что Вы вскользь огласили - в дальнейшем могут применяться лишь формально и эпизодически, ибо основную концепцию сюжета на них не построить. Теперь можно лишь применять упоминания и условные сноски на них - поскольку большинство перечисленных персонажей уже не сыграют никакой ключевой роли. Сценаристам нет смысла строить сюжет на том же ЧАДЕ Морри, ибо некоторые не способствовали его зачатию в своем прохождении в ДАО, а посылали Морри куда подальше - в связи с чем потеряется смысл прежних решений для многих игроков и будет куча недовольных. А на это сценаристы не пойдут - иначе в итоге получится аналогия нелепости как в Awakening, когда те - кто сделал "великую жертву" - неизбежно воскресал из небытия для прохождения этого аддона .
Да, может и сделают в следующей части некую встречу с Морри для поддержания формальности с диалогом на пару строчек в духе - "привет, Морри! пока, Морри!" Но не более.
Та же самая история и с Архитектором. Кто-то его убил, а кто-то нет.
Насчет разумных порождений... хм... Вам лично было бы интересно опять их кромсать в тягомотных глубинных тропах? Мне - нет.
На моем восприятии второй части в целом. По сравнению с ДАО - сюжет ДА2 - очень слаб... и я рискну предположить, что старт данной тенденции продолжится и в ДА3.
Ну, например, завязками и намеками на будущее развитие серии (тот же Корифей). А еще там было много хорошего юмора.
Этого мало. Я конечно понимаю, что это всего лишь аддон, но безумно восторгаться им мне не пришлось. Огрехи второй части - "Наследие" не смывает вовсе.
Да, разработчики провели слегка косметический ремонтик в аддоне, создали не копи-пастовые локации, чтоб их не корили больше, добавили шутливых диалогов, склепали нового босса из прежних текстур, запихнули намеков на продолжение, чтоб ярые фаны не остыли, а отложив денюжку на ДА3 и разинув рты - ждали, что там великие сценаристы придумают дальше... НО ведь сути в целом - вся эта косметика изменений совсем не меняет.
А когда я сказала про is dead, то не нужно это воспринимать буквально. Серия Dragon Age будет жить еще очень долго... и наверняка будет и ДА4 и ДА5, но вот интересно ли будет в них играть. Вот в чем вопрос.
Вот читаю я все эти анонсы и прихожу к выводу, что Dragon Age как серия - почти is dead. Не знаю для кого как, но для меня это так. Лично у меня произошла полная утрата интереса к данному вымышленному миру игры.
Полный кризис идей для дальнейшего развития серии.
Биоварцам надо совершить некое чудо, дабы "реинкарнировать" продолжение серии, ибо допущено слишком много ошибок и просчетов в DA2.
В новой части надо переделывать все - от стилистики инвентаря до боевой системы и баланса в целом. А сюжет вообще необходимо писать с чистого листа, нанимая новые мозги сценаристов, ибо старые - видимо зашли в тупик из-за творческого кризиса. Подобия натянутых и унылых историй про Хоуков и Храмовников уже будут вторичны и не интересны.
А то у меня такое подозрение, что данные сценаристы не найдут ничего лучшего и предложат в очередной раз великого и ужасного Архидемона, который опять восстал и "поверил в себя". Опять эти несчастные даркспуны и великая угроза всей нации?
Ну сколько можно то? Скучно же!
На худой конец - война с кунари, путешествие на их земли и битва за территории - будет выглядеть и то милее, чем очередная вторичная "epic story" в стиле мыльной оперы.
Интересно чем же? Очередным клик-н-кромсанием гномов в меремешку с монстрами и слегка модифицированными бронто? Или диалоги в Наследии стали более глубинными и многозначительными?
А что за сериал такой? Биовар деньги выделили и продюсирует или это обычный фан проект на энтузиазме за три копейки? Судя по гриму эльфийки со скриншота - видимо второе.
Есть ли офиц. сайт этого проекта?
Они пока только тормозят развитие игровой индустрии во всех смыслах. И служат только для выкачивания бабла.
Вы вообще в курсе, что вся индустрия видео игр - рассчитана на выкачивание (зарабатывание) бабла? Или Вы в другом параллельном измерении живете с таким странным восприятием жизни?
Индустрия видео игр - это прежде всего индустрия, рассчитанная на развлечение и основной ее смысл и предназначение - это получение прибыли. Так же как кино индустрия, индустрия музыки и т.д. Подходы в данных областях разные, но СУТЬ одна - зарабатывание денег. Все очень просто. Ниша рынка видео игр в нынешние времена - это бизне$ и бизне$ серьезный, где крутятся большие деньги.
Или Вы наивно полагаете, что студии Видео игр, которые их создают - работают просто ради увлечения или творчества, которые построены исключительно на голом энтузиазме? )))
Хм... да Вы "блаженный", коль так наивно мыслите.
Если Вы действительно и без шуток так думаете, то уж не серчайте, но мне Вас в очередной раз искренне жаль.
Бесспорно - есть конечно инди игры и сугубо творческие проекты в видео играх, но таких студий и смелых творцов - единицы (как и в "авторском кино").
К примеру - быть может Вы считаете, что WOW для ПК от Близзард это некое искусство и возвышенное творчество в области видео игр? Если объективно смотреть, то WOW от Близзард - это великая и гениальная соковыжималка, которая рассчитана исключительно на выкачивание денег.
Они пока только тормозят развитие игровой индустрии во всех смыслах.
Вы о каких тормозах вообще толкуете и что имеете ввиду?
О геймплее и "графоне"?
Вообще-то, если образно оглянуться на 10 лет назад, то особого прорыва в видео играх не произошло.
Совершенствуется лишь визуализация и графическая составляющая в играх + шлифуются старые и добавляются новые элементы геймплея. В остальном - как был вид от 1-го или 3-го лица - так и остался. Со времен Doom или первого Tomb Raider особо ничего не изменилось в этом плане. Физика, эффекты и графика прогрессивно шагнули вперед - это да. В остальном - все очень стандартно.
О каких тормозах индустрии Вы толкуете - мне не понятно.
Если Вы имеете ввиду, что на консолях графика выглядит хуже чем на ПК с более мощными видеокартами, то это да, но в ближайшем будущем произойдет выход следующего поколения консолей...
Вы посмотрите на геймплей грядущего Diablo-3. В этой игре (помимо перехода в 3D) разве появилось нечто новаторское, спустя 10 лет? )
Или сравните старую Alice и новую Alice Madness... ничего новаторского в игре нет. Все тот же аркадный слешер от 3-го лица, но в новой обертке и более эффектной графике.
Вы о каких тормозах говорите? ) О тормозах творческого процесса и потенциала? )
Про мечту всех консольщиков - "диван и широкоформатка", я могу сказать, что все тоже можно при наличии более-менее прямых рук организовать на ПК.
Странный Вы человек. Прямые руки и находчивость - это конечно хорошо, но для чего такой изврат - чтоб вытаскивать громоздкий и шумящий системник для подключения к HD телеку или плазме?
Это непрактично и подобно вытаскиванию в комнату открытого морозильника для охлаждения помещения, дабы не покупать кондиционер. У каждой вещи должно быть свое целесообразное применение в быту. Вы миксер под дрель для сверления тоже будете переделывать?
Если у Вас нет лишних 250$, дабы купить несчастный Xbox и не париться, то это уже Ваши проблемы и оправдания про прямые руки тут неуместны.
Мой вам совет - избавляйтесь от холиварного комплекса PC vs Приставки и просто играйте в видео игры, получая от этого удовольствие, попутно избавляясь от фантомной идеи про надуманные "тормоза индустрии".
Прошу прощения, посвятите на предмет Стима...
Ключ активации у меня есть... и если я активирую игру через Стим в своем профиле, то ачивы можно будет добывать?
Или надо будет заново радикально переустанавливать игру?
А то я читала на одном ресурсе, что после активации игры для последующего получения достижений через игру - надо вообще качать заново образ игры со Стима и по новой устанавливать... Это так? Или уже заранее установленная игра + активация в Стиме = путь к ачивам?
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
А за анонсами конечно слежу - поскольку продолжение судьбы великой саги занимательно забавляет.
Геймер Anna__Z 6
(всем люто завидовать)
Геймер Anna__Z 6
Все сюжетные ходы, что Вы вскользь огласили - в дальнейшем могут применяться лишь формально и эпизодически, ибо основную концепцию сюжета на них не построить. Теперь можно лишь применять упоминания и условные сноски на них - поскольку большинство перечисленных персонажей уже не сыграют никакой ключевой роли. Сценаристам нет смысла строить сюжет на том же ЧАДЕ Морри, ибо некоторые не способствовали его зачатию в своем прохождении в ДАО, а посылали Морри куда подальше - в связи с чем потеряется смысл прежних решений для многих игроков и будет куча недовольных. А на это сценаристы не пойдут - иначе в итоге получится аналогия нелепости как в Awakening, когда те - кто сделал "великую жертву" - неизбежно воскресал из небытия для прохождения этого аддона .
Да, может и сделают в следующей части некую встречу с Морри для поддержания формальности с диалогом на пару строчек в духе - "привет, Морри! пока, Морри!" Но не более.
Та же самая история и с Архитектором. Кто-то его убил, а кто-то нет.
Насчет разумных порождений... хм... Вам лично было бы интересно опять их кромсать в тягомотных глубинных тропах? Мне - нет.
Да, разработчики провели слегка косметический ремонтик в аддоне, создали не копи-пастовые локации, чтоб их не корили больше, добавили шутливых диалогов, склепали нового босса из прежних текстур, запихнули намеков на продолжение, чтоб ярые фаны не остыли, а отложив денюжку на ДА3 и разинув рты - ждали, что там великие сценаристы придумают дальше... НО ведь сути в целом - вся эта косметика изменений совсем не меняет.
Геймер Anna__Z 6
Полный кризис идей для дальнейшего развития серии.
Биоварцам надо совершить некое чудо, дабы "реинкарнировать" продолжение серии, ибо допущено слишком много ошибок и просчетов в DA2.
В новой части надо переделывать все - от стилистики инвентаря до боевой системы и баланса в целом. А сюжет вообще необходимо писать с чистого листа, нанимая новые мозги сценаристов, ибо старые - видимо зашли в тупик из-за творческого кризиса. Подобия натянутых и унылых историй про Хоуков и Храмовников уже будут вторичны и не интересны.
А то у меня такое подозрение, что данные сценаристы не найдут ничего лучшего и предложат в очередной раз великого и ужасного Архидемона, который опять восстал и "поверил в себя". Опять эти несчастные даркспуны и великая угроза всей нации?
Ну сколько можно то? Скучно же!
Геймер Anna__Z 6
Есть ли офиц. сайт этого проекта?
Геймер Anna__Z 6
Индустрия видео игр - это прежде всего индустрия, рассчитанная на развлечение и основной ее смысл и предназначение - это получение прибыли. Так же как кино индустрия, индустрия музыки и т.д. Подходы в данных областях разные, но СУТЬ одна - зарабатывание денег. Все очень просто. Ниша рынка видео игр в нынешние времена - это бизне$ и бизне$ серьезный, где крутятся большие деньги.
Или Вы наивно полагаете, что студии Видео игр, которые их создают - работают просто ради увлечения или творчества, которые построены исключительно на голом энтузиазме? )))
Хм... да Вы "блаженный", коль так наивно мыслите.
Если Вы действительно и без шуток так думаете, то уж не серчайте, но мне Вас в очередной раз искренне жаль.
Бесспорно - есть конечно инди игры и сугубо творческие проекты в видео играх, но таких студий и смелых творцов - единицы (как и в "авторском кино").
О геймплее и "графоне"?
Вообще-то, если образно оглянуться на 10 лет назад, то особого прорыва в видео играх не произошло.
Совершенствуется лишь визуализация и графическая составляющая в играх + шлифуются старые и добавляются новые элементы геймплея. В остальном - как был вид от 1-го или 3-го лица - так и остался. Со времен Doom или первого Tomb Raider особо ничего не изменилось в этом плане. Физика, эффекты и графика прогрессивно шагнули вперед - это да. В остальном - все очень стандартно.
О каких тормозах индустрии Вы толкуете - мне не понятно.
Если Вы имеете ввиду, что на консолях графика выглядит хуже чем на ПК с более мощными видеокартами, то это да, но в ближайшем будущем произойдет выход следующего поколения консолей...
Или сравните старую Alice и новую Alice Madness... ничего новаторского в игре нет. Все тот же аркадный слешер от 3-го лица, но в новой обертке и более эффектной графике.
Вы о каких тормозах говорите? ) О тормозах творческого процесса и потенциала? )
Это непрактично и подобно вытаскиванию в комнату открытого морозильника для охлаждения помещения, дабы не покупать кондиционер. У каждой вещи должно быть свое целесообразное применение в быту. Вы миксер под дрель для сверления тоже будете переделывать?
Если у Вас нет лишних 250$, дабы купить несчастный Xbox и не париться, то это уже Ваши проблемы и оправдания про прямые руки тут неуместны.
Геймер Anna__Z 6
Ключ активации у меня есть... и если я активирую игру через Стим в своем профиле, то ачивы можно будет добывать?
Или надо будет заново радикально переустанавливать игру?
А то я читала на одном ресурсе, что после активации игры для последующего получения достижений через игру - надо вообще качать заново образ игры со Стима и по новой устанавливать... Это так? Или уже заранее установленная игра + активация в Стиме = путь к ачивам?
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6