И это действительно важная новость. Ранее официальных скриншотов было три, теперь, благодаря Facebook-страничке, — на 33% больше! Если кто-то увидел в центре картинки Нико Беллика, очевидно, вам показалось.
Вы наверняка уже видели E3-презентацию Watch Dogs, показанную на конференции Ubisoft. Если нет, вы просто обязаны сделать это сейчас, чтобы не пропустить один из главных сюрпризов прошедшей выставки.
Очевидно, после выставки интересных интервью будет много. Но пока Е3 идет, немногие успевают выкладывать беседы с разработчикам, и тем более переводить их в текстовый вид. Так что пока вот такой ролик-разговор на фоне геймплея, и надерганные из него весьма интересные факты. Дальше — больше.
Как я упомянул в анонсе, внутри геймплейного ролика можно заметить QR-код, который ведет на очень интересный сайт. Очевидно, именно через него в ближайшие месяцы мы будем узнавать новую информацию об игре.
Неожиданно для всех, на E3-конференции Ubisoft анонсировали совершенно новый проект студии Ubisoft Montreal под названием Watch Dogs. Игра находится в разработке более двух лет и выглядит потрясающе.
В детально проработанных фентезийных вселенных не принято давать активную роль творцу. Обычно авторы берут богов масштабом поменьше, как титаны в Warcraft, но даже если во вселенной точно известен создатель всего бытия, как в Lord of the Rings, известно о нем ничтожно мало и вмешивается в события он ничтожно редко. О творце мира Diablo стало извест...
Долгожданная и легендарная The Elder Scrolls Online анонсирована в новом номере Gameinformer, на обложке которого можно увидеть карту будущего эпоса: весь Тамриэль, от Эльсвейра до Скайрима.
Удивительно, но в самой игре этих сцен не оказалось. Так что настоятельно советую познакомиться с ними прежде, чем начинать приключения: Мистер Клубень, миссис Гриб, мистер Желудь, мистер Прутик и мистер Перо.
Приятно, что есть в нашей геймерской жизни вещи стабильные. Каждой осенью выходят Need for Speed и Call of Duty, Blizzard делает Diablo 3, а каждая игра Amanita Design становится решающим аргументом в спорах о том, может ли игра считаться искусством и оставаться при этом игрой.
В то время, как одни разработчики максимально углубляют и расширяют свои творения, чтобы завлечь на долгие часы, другие всеми силами фичи рубят, чтобы казуального игрока как можно меньше отвлекать от игрового процесса. И странно видеть, как студия Bugbear, укрепившаяся на первом пути с серией Flatout, внезапно выпускает продукт, который выглядит...
Как и многие современные игры, Mass Effect 3 содержит полный набор достижений (они же ачивменты, они же трофеи). В отличие от предыдущих частей, ачивменты здесь не дают никаких бонусов в прохождении, но теперь они отображаются в вашем профиле социальной сети Bioware (например, вот мои успехи). Все достижения можно получить в одиночной игре, но од...
Новогодняя распродажа Steam была вроде бы совсем недавно, но вот какое дело: купоны истекают. Осталось трое суток, и всё закончится в 22:00 четверга, 1 марта. Распродажи за эти два месяца были гораздо круче и социальнее, чем обычно, благодаря торговле и суммированию скидок. Все вы уже наверняка продали, поменяли и купили всё что могли. Как и я. И...