Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- Страна, город: Тюмень
- На сайте: больше 14 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Тюмень
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
41 пост (из них репостов: 0)
2382 комментария
12 cеребряных постов
20 золотых постов
7 бриллиантовых постов
27 рекомендованных редакцией постов
12 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (48)
Agasfer, AlexLich, ArDec, Darth_Malice, Джин Кризсволт, Exodus_Hawke, Exstas, FOSTER_ok, Fulier, gleb_albertovich, HannibalKing87, Havoky, kirillrazdobarov, KohanDark, Koncyl, ksevelyar, Laisarre, LootHunter, ma99ot, MrPatogen, My-stic, Nano-visor, PA3uEJIb, Pegazs, PinatRy, PriTVora, prozorov, racoon11, Recron, Sculptor, Sly_Man, Snicky, snowman, Spy_13, Textoplet, ToshaCher, bebo, Vakha, vladforn, Voldemort, werat, woody_woodpeker, Ximera34, ZapBranigan, Zen547, zinnk, ZNGRU1TANNER, Инквизитор
woody_woodpeker писал:
Зачем говорить в сослагательном наклонении? Я так делаю. То есть прихожу домой, сажусь за компьютер, на котором скайпы и почта и сижу гамаю на своем телефончике в игры. Не всегда, но равноправно с другими платформами.
Ну что ж, это странно. У тебя есть консоль?
woody_woodpeker писал:
Тем не менее начало мобильной эры - энгри бердс. Игра как самостоятельный бренд.
Предтечи это познавательно, но в общем для меня это как разговоры про игры на игровых автоматах. Не видала я их вживую, моя первые игры - Кингс Баунти и Тренировка Памяти от Никиты. Так и тут.
Незнание предтеч не делает их менее значими для индустрии. Хотя ты и мало знаешь про игровые автоматы, они сделали намного больше для развития индустрии, чем мобильные игры, намного. Первая коммерческая видеоигра была на игровом автомате.
woody_woodpeker писал:
Это неправда.
woody_woodpeker писал:
Есть ремастеры и переиздания, есть скидка на непосредственные мощности, собственно отстающие на несколько лет.
Лол, взаимоисключение.
woody_woodpeker писал:
Но мобильному хартстоуну не нужно догонять ПКшный.
А что там догонять, Хартстоун - MtG для казуалов.
woody_woodpeker писал:
Я устала от слова "геймплей". Самые охрененные тауэр дефенсы с самым сложным и продуманным геймплеем - на мобилках. Если кто-то плохо разбирается в жанре - не проблемы жанра, скажем так.
Суть игрового процесса очень примитивна и проста, в общем-то, TD получили уже своё развитие на ПК в виде MOBA, это и есть вверх сложности и продуманности геймплея основанного на такой механике, о чем ты говоришь.
woody_woodpeker писал:
Достаточно никогда не поднимать вопрос, в какой игре были лучшие боты))
Зачем нам умные враги... Всё-таки, лучше о многих вещах задумываться. Как показывает история, это несет великие открытия и достижения.
woody_woodpeker писал:
Дык там порты со старых версий. Чоб они не соизмеримы то?
Оу. Так ты говорил про классическую трилогию? А как же прогресс и всё такое? Как игры 20 летней давности подтверждают твои слова о соизмеримости с современными?
woody_woodpeker писал:
А меня укачивает от виртуалки тоже)) Только под страхом лишиться очередного масс эффекта перейду))
А у меня палец болит тыкать.
Ну что за аргумент.
Я говорю про технические, технологические и геймдизайнерские возможности.
Тыкание пальцем ничем не лучше самых первых видеоигр с джойстиками (те которые на шарнирах), которые появились 40 лет назад. Хотя уже тогда были компьютерные игры, заставляющие игрока думать. Привет, Oregon Trail. А мы возвращаемся к тыканью пальцем...
woody_woodpeker писал:
Нет, это не то. Все-таки я реагирую на другого человека, который может просто утырок (я про рандомных), а не на игру. В коллективных забегах просто у меня все под контролем, потому что я тут стукнутый контрол-фрик, простите.
Будь лидером пати, проблем то. Есть люди, которые любят командовать, есть те, кто любят подчиняться. Найти друг друга при желании не так уж сложно. Я люблю брать на себя роль серого кардинала или лучшего специалиста по определенному навыку. Это и есть роль, такое отыгрывание и даёт положительные ощущения.
woody_woodpeker писал:
Буэ. Принятое решение должно оставаться лично на твоей совести, на совести тебя-персонажа, который в этот момент принимает решение. Игротехнически это глобально поощряться не должно. Логически что-то может вытекать (ну а что делать, если мир более-менее живой), но не всегда и не сразу.
Нафига мне тогда принимать решения, если мне этого ничего не даёт? Вот просто нафига? Нет уж, возвращайте игры, где мои решения имеют последствия, какой тогда смысл. Запустил GTA свободный режим и играешь, сам себе устанавливая воображаемые ситуации и решения, которые принял. Всё равно ничего не изменится.
woody_woodpeker писал:
Я совершено серьезно.
Печально.
woody_woodpeker писал:
Отыгрыш это когда ты придумал себе персонажа, осознал его и придерживаешься его квенты. Бросаешь квесты, если тебе они противны, обходишь стороной страшные места. Самое прикольное это делать в мире, где ты можешь ВСЕ, но самостоятельно играешь свою роль. Придает трехмерность ролеплею. В ходе процесса персонаж может меняться, тем более, если он встречает какие-то потрясения.
Бредовенько, как ты себе это представляешь?
Я Великий Маг Скайрима, сейчас я тебя испепелю самым... а к черту ФУР СО ДААА!!!
В таком отыгрыше так много смысла, если ты в любой момент можешь отойти от роли, то ты ничего не отыгрываешь, это просто банальная игра без цели и принятия ролей, вот и всё.
woody_woodpeker писал:
Ролеплеинг это не театр, в театре ты знаешь что произойдет, а тут самое интересное - реагировать максимально искренне и человечно (гномечно? некромечно? синтетично? в общем в зависимости от выбранного персонажа), позволять опыту оказывать на тебя влияние и т.д.
Да - Нет - Какой мальчик? - Сарказм
Понимаешь, вот тебе самая простая система для такого "отыгрыша". И многим людям она не нравится. Потому что к отыгрышу она имеет опосредственное отношение, номинальное.
Возможно, проблема в том, что ты как раз не понимаешь, что такое ролеплеинг? Потому что, если сравнивать, то он как раз ближе к театру.
woody_woodpeker писал:
Да уж, ролеплейщики пошли не те...
Нам, девам с ОБВМ с просторов литературных ролевок и полигонных выездов, все эти ваши костыли просто в ногах мешаются))
Что же вы делали там, кто-то играл дракона, а потом, когда наскучило, феечкой в тот же момент стал? Ну если без дурачеств?
woody_woodpeker писал:
Можно конечно сделать забавные разборки в духе кто кого трахает, но история отношений с персонажами игры теряет свое обаяние.
Фу, зачем. К эффекту массы если хочешь ситуацию, то, может быть, про три цвета ситуацию? Игрок А хочет цвет Зеленый, Б - Синий. Можно диалогом разрулить, можно прямым столкновением (прямо как в Double Dragon!). Разнообразило бы концовку, всё равно выбор ни на что не влияет, а так развлечение напоследок.
woody_woodpeker писал:
А просто кооп... ну мои потребности выше магики и МОБА тут не распространяются, я их уже удовлетворила в ММО. Не хватает на ПС4 кооперативных игрушек, конечно, чтобы бок о бок проходить, но неожиданно Little Big Planet тащит... и я подозреваю, что у нинтендо есть что сказать на эту тему, но консоль пока не приобрела.
Я предложил пару ситуаций и механик относительно кооп игр, если тебе не нужен такой опыт, хоть это и странновато, ну и ладно. Но я бы не прочь. Ни MMO, ни платформеры такой опыт представить не могут. Я подозреваю, что такой опыт нужен не только мне, при современном развитии различного рода коммунникаций подобные идеи очень даже могут выстрелить. Кооп пихают очень часто и не к месту, да даже в том же ME больше всего нахваливали мультиплеерную часть, вот тебе и доказательство. Хотя это был довесок к полноценной сюжетной игре. Этот и другие показательные случаи позволяют мне утверждать, что именно подобные веянея нужны индустрии.
woody_woodpeker писал:
А по поводу поддержки рублем - так вот я всё жду, пока юбики обанкротятся, но видимо не доживу до торжества здравого смысла.
Я бы предпочел, чтобы были на грани банкротства, тут есть еще смысл, что одумаются и, используя свои обширные человеческие ресурсы, дадут игрокам хорошие проекты, как в старые добрые. Хотя есть шанс, что в конечном итоге вообще смогут мутировать в неубиваемую корпорацию, аля Apple или Disney, которые были когда-то одной ногой в могиле. И опопсеют окончательно.
Геймер Arjuno 44
Доктор писал:
К чему данный отрывок? Да всё к тому же. Хватит кричать: "Геймер умер!", давайте сделаем хоть что-то для того, чтобы он жил.
Организуйте конкурс с ценными призами за счёт собственных средств, если действительно волнует активность на портале.
Желающие?
Геймер Arjuno 44
Доктор писал:
smech писал:
Вот такими высказываниями и топите проект! Заходят новенькие, читают ваше нытьё...какое у них первое впечатление - тут всё померло, и уходят) Если постоянно писать, что всё так плохо - это обязательно произойдёт)
Хорошо сказано!
Я соглашусь с Владом в данном вопросе, новичкам в принципе неинтересна внутренняя кухня на первых парах. А когда они начнут её узнавать, то увидят много других подводных камней, вроде отношения к тем, кто уже покинул портал. Политика "пиши до конца или умри" вряд ли кому-то придётся по душе.
Геймер Arjuno 44
woody_woodpeker писал:
Понимаешь, количество бабла, которое можно вбросить в маркетинг, ограничено только количеством геймеров на планете, и то можно новых обратить. Пока ты тратишь на маркетинг N, а зарабатываешь из-за этого N+, имеет смысл на него тратится.
Ты ведь понимаешь, что это совсем не оправдание для урезание бюджета для технологий? Самым шумным оставаться долго не получится, люди, в конечном, итоге всё равно выберут качество.
woody_woodpeker писал:
Так, вот тут хочу ткнуть пальцем. Любое развлечение это убийство времени. Когда ты включаешь игру - ты собираешься убить время. Более того, сюжетная часть может добавить этому убийству времени некий налет осмысленности с типа новыми эмоциями или глубоко затронутыми темами, но геймплейная часть это исключительно трата времени. Даже если твой мозг напрягается (или реакции), то это как судоку решать.
Ты не поняла.
Когда ты играешь в полноценные игры, ты делаешь осознаный выбор на убийство своего времени. А мобилки - это убийство времени по случаю. Долгая поездка, перерыв в какой-либо деятельности и прочее. Не надо настолько утрировать, чтобы свести абсолютно всё к бессмысленному убийству времени. Но мобильные игры очень даже близки к этому понятию. Простой пример - ты не будешь после рабочего дня садиться на диван, чтобы потыкать в экран маленького телефона, вместо того, чтобы опробовать полноценную игру на большом экране с большими возможностями. Одно слово, четыре буквы - Ouya.
woody_woodpeker писал:
Не может быть новая платформа тупиком. Консоли это тупик? Да нет, это просто платформа.
Вот и тут так же.
Это не новая платформа, ей уже почти 15 лет. Она старше двух поколений консолей. Когда там N-Gage вышел?
woody_woodpeker писал:
Очевидным образом мы видим, что мобильные платформы для многих игр перекрывают привычные. То есть те же герои или МК на планшете-телефоне ничем не хуже героев-МК на мобилке, просто одна и та же игра, но с расширенными географическим возможностями - типа играй где угодно. Более того, некоторые жанры комфортнее себя чувствуют именно на мобилках (типа моего любимого tower defence) Буст.
Знаешь, как-то очень сомневаюсь, что полноценные МК соизмеримы с мобильными версиями. Вот уж очень мимо.
woody_woodpeker писал:
Далее, новые возможности с тыканьем пальцами.
Тут я недавно посмотрел три презентации разных VR технологий от грандов индустрии, а ты про тыканье пальцем говоришь, тебе не кажется, что это ближе к регрессу?
woody_woodpeker писал:
Конечно, геймплей тут начинает принципиально отличатся от ПК игр. Например это отличное воплощение для музыкальных игр, гораздо более естественное, чем за клавиатурой. (тут я отвлеклась посмотреть на собачек в Fallout Shelter) И мы получаем много нового необычного опыта. Да, в общем на специфически-мобильный геймплей трудно навесить игру, требующую сложных и далекоидущих расчетов, хотя головоломки есть довольно заковыристые. Но эмоциональный накал в мобильных играх передавать несложно.
Я не буду спорить с этим, хотя мог вставить несколько копеек. Просто отмечу, что опыт ненастолько необычный, всё уже сделали портативные платформы, вроде NDS.
woody_woodpeker писал:
Рынок опять же уже не такой отчаянно пустой, качество неизбежно повышается.
Оно повышается до уровня игр пяти-семилетней давности в лучшем случае, по геймплею и того дальше. Это просто попытка догнать технологии, которые уже давно существуют.
woody_woodpeker писал:
И мобилки стали одним из столпов уже - для индустрии.
Это не плюс, и не минус, простой факт, который особо ни на что не влияет на самом деле. К счастью, ПК и консоли пока находятся довольно далеко от мобильных играх. Правда, именитых разработчиков они воруют, вот только геймдизайнерскому гению там негде развернуться, в фаворе может оказаться абсолютно примитивная хрень, до которой никогда бы не догадался известный геймдизайнер. Вроде той игры про птичку, название которой я уже подзабыл. Ну вот еще один показатель, отсутствие усточивых идеалов, ориентиров, как поп-музыка, что-то популярно сегодня, что-то завтра.
woody_woodpeker писал:
Можыт быть, не играла и не слышала ничего такого о ней (то есть знаю, что игра есть, но при мне ее ни разу никто ни в каком аспекте не упоминал).
Удивительно, что за окружение. Введи Best Artificial Intelligence in Games и гарантированно наткнешься на пару форумов и топов с упоминанием игры.
woody_woodpeker писал:
Да чего тут прекрасного? Я вон всего лишь не так уж и вежливо ответила комментатору в этом треде, а он уже заделся. На месте игрока Б я была бы очень расстроена. Мне вообще не кажется занимательным насильственное спаривание))
Ну кстати игры нынче и делают, чтобы игрок не чувствовал, что бьется в стену.
Когда я играю с друзьями, никто не рейджквитит, даже если дела идут не очень хорошо. Это всего лишь вопрос подхода. Но если есть эмоциональный оклик на действие в игре, то разве это не то, что нужно? Лол, за это и борется большинство современных геймдезов. Я им предлагаю ленивое и элегантное решение.
woody_woodpeker писал:
Игры, которые поощряют отыгрыш приводят к тому, что игрок высчитывает наиболее выгодные ответы.
Ииии? Что в этом плохого? В хорошей RPG есть несколько ответов, которые принесут пользу в том или ином виде, это отлично.
woody_woodpeker писал:
Я считаю, что поощрения убивают отыгрыш. Нормально отыгрывать хорошо в песочницах типа скайрима, остальное уже так, подделка.
Надеюсь ты несерьезно O_O Какой же там может быть отыгрыш, если ты можешь быть одновременно всеми. Роль на то и роль, что её нужно придерживаться. Среди актёров наиболее ценится вхождение в образ, говорят: "вжился в роль". В этом суть ролевых игр, ты принимаешь роль и следуешь ей. Чем лучше ты её отыгрываешь, тем сильнее тебя за это поощряет игра. А Скайрим... ууу...
woody_woodpeker писал:
ЧТо еще надо для ролеплея?
Возможности, ограничения, поощрения.
woody_woodpeker писал:
Может быть. Кооп в шутерах проще представить, правда хз, что там с развилками, диалогами, можно ли бегать по отдельности, какие там персонажи и вообще.
Ну это игра показала, что не так уж и просто. Развилки не относятся к коопу. Диалоги - шуточные в катсценах и между боями. По отдельности бегать. Зачем? Это же кооп. Персонажи интересные, правда, тоже не понимаю, как это относится к самому коопу.
woody_woodpeker писал:
Сюжетную часть проходить, просто в коопе.
Я могу и один. Остальное, обычно, - данжи. Зачистка помещений.
woody_woodpeker писал:
Например, Близзард выпустила ЧоГалла в ХоТС - один персонаж, управляемый двумя игроками.
Да, слышал. Но как-то мелковато. Ну хотя бы так.
woody_woodpeker писал:
Может проблема для тебя в том, что игры раскололись? Одни рассказывают историю, и не могут быть слишком сложными, чтобы не сбивать с темпа, другие посвящены непрерывному противостоянию, третьи еще чему-то...
Ну я не считаю, что это только моя проблема. Без Warcrafta 3 мы не могли наблюдать современные MOBA, без Shenmue современное кинцо. Люди сами себя урезают в потенциальном веселье.
woody_woodpeker писал:
Я проповедую людям Life is Strange.
Не забудь того, кто посоветовал тебе эту игру :) Но, наверно, был не первым.
Геймер Arjuno 44
smech писал:
Мне кажется за тебя просто говорит обида...будь выше этого, продолжай писать, ты нужен сайту
Не буду спорить, это одна из причин сворачивания деятельности.
Но я не хочу быть выше этого, я хочу посмотреть, к чему приведет лицемерие людей, который устроили всё это. Просто посмотрю. Хотя, не исключаю, что будет желание что-нибудь написать, скажем в ближайшие отпускные. Спасибо за пожелание, я задумаюсь.
Геймер Arjuno 44
Поручик Ржевский писал:
Arjuno писал:
Больше 2 (второй акк)
???
Извиняюсь :D Переименовался, а не сменил, я уже забыл, что тут есть такая функция.
Геймер Arjuno 44
smech писал:
1.Спорно
Скинуть активность, которая была пять лет назад?
smech писал:
2.Лично мне хватает, что почитать
Ну остальным, очевидно, нет.
smech писал:
3.Возможно специально топят проект
Смысл? Лол
smech писал:
4.Один человек не смог бы всё развалить(хотя я не считаю, что всё уж так хреново)
Ну, лично я и не говорил, что это сделал один человек
smech писал:
5.http://www.gamer.ru/gamer-ru/ne-viklya-xxiv-zhi...
Авторы
Больше 4 лет на сайте...
Больше 3 лет...
Больше 2 (второй акк)
Около 5 лет
Около 2 лет
Больше 3 лет
почти 6 лет
6 дней - Ого! Так ты про него говорил, да?
Серьезно, скинуть конкурс, где выбирали лучшего новичка каждые три месяца?
smech писал:
6.Смотреть пункт 5
Хочешь, покажу какие раньше статьи были?
smech писал:
7.В личках админов
Нет, пробовал
smech писал:
8.Если нет - предлагаю создать
Зачем, что это решит?
smech писал:
Подай пример другим - напиши, что-нибудь интересное;)
Уже написал. Увидел конечный отклик, спасибо, не стоит.
Ну ладно, раз уж весь ответ пугал, поделюсь:
Вот это всё просрали, благодаря отличной стратегии...
На самом деле, вряд ли это вернуть. Как бы не хотелось многим, включая меня.
И этому не только не помогут подобные призывы в посте, но и в целом позиция, так скажем, правящей элиты на портале, которая не снизойдёт до того, чтобы обратиться за помощью к ушедшим авторам, вроде меня, а будет надеяться на новых, которые будут им в рот смотреть. Пример я тебе уже привёл.
Вообще, оптимизмом заряжаться - это не вредно, но накрутка плюсов просто за старания - это не дело. Если кто-то хочет чем-то реально помочь, пусть из своего кармана устраивает конкурсы с ценными призами - отличная демонстрация заинтересованности в жизни портала.
Геймер Arjuno 44
smech писал:
Вот такими высказываниями и топите проект!
Ну, во-первых, проект уже подводный.
smech писал:
Заходят новенькие, читают ваше нытьё...какое у них первое впечатление - тут всё померло, и уходят)
Во-вторых, здесь не остаются не потому что читают нытьё, а потому что читать тут почти нечего.
smech писал:
Если постоянно писать, что всё так плохо - это обязательно произойдёт)
В-третьих, там, где всё хорошо, никто не пишет, что всё плохо. Значит, всё-таки плохо...
smech писал:
Ушёл Котовский - флаг ему в руку и барабан на шею(удачи ему).
Ну, как бэ, даже те, кто остался на сайте, винят его.
smech писал:
Постов на форуме и без его много интересных, есть новые интересные авторы, и ещё придут.
Правда? Например?
smech писал:
Оптимистами надо быть и всё будет ХОРОШО!
Сделай мне оптимизмом, пожалуйста, несколько отличных обзоров и статей.
smech писал:
Если, что то плохо - это решается в личках
Забавно, а в чьих личках решается? Может исправим всё, а?
smech писал:
в спец.разделе для админов(который не виден обычным пользователям)
Что за раздел?
smech писал:
а на общем форуме нужно писать только хорошее - и люди к нам потянутся;)
Видимым радушием никого не привлечешь.
Я вот недавно, захотел сюда что-нибудь черкнуть, и прямо спросил в одной теме. Нужны ли авторы сайту? Решил, что в случае положительного ответа, обязательно сварганю кое-что. Однако, на вопрос так и не получил ответа. Значит, авторы не нужны, к чему тогда эти псевдофрикции.
Ну и последнее, такими просьбами (о плюсах) сильно нивелируется цена этих самых плюсов. Т.е. я сейчас вижу, что неважно какой пост. Его доведут до серебра, если там будет хоть ЧТО-ТО более менее связное, причем в открытую воруя чужие плюсы. Ну так, к чему это приведет? Человек не понимает, получил ли он плюс за то, что он хорошую статью написал, или потому что просто написал хоть что-то. Ну к чёрту тогда такой кармадроч. Это больше унижает пишущих и отталкивает их от дальнейшего творчества, чем упомянутое нытьё. Типа: "Ну, салага, молодец, держи плюсец по доброте душевной, ибо у нас тут уже не пишет никто".
Геймер Arjuno 44
Извиняюсь за перерыв.
woody_woodpeker писал:
Думаю это как с рогаликами - чтобы запилить это добро с графоном надо много денег)
Думаю, не больше, чем спустить на маркетинг.
Я не против маркетинга в целом, хорошие игры тоже надо рекламировать.
Но, иногда, а в последнее время всё чаще, шум от проекта намного больше, чем он того стоит.
woody_woodpeker писал:
Не могу сходу прямо написать, что и откуда, но в целом за инди следят, это заметно и по перекупкам и по экспериментам (типа чайлд оф лайт) и по техническим штрихам.
Если и есть заимствования, в чем, честно говоря, сомневаюсь, то они слишком незначительные.
woody_woodpeker писал:
Ну а что это? Ты в нее играл?
Очень давно
woody_woodpeker писал:
Вообще если интересуешься играми как индустрией - нельзя пропускать мобилки. Там конечно засилье матч-3 и раннеров, но развитие ККИ и Tower Defense именно там толчок получило, а уж какие там дикие эксперименты можно ставить с возможностями платформ...
Мобилки - это тоже тупик. Уже больше пяти лет говорят, что вот вот и мобильные игры станут основной игровой платформой. Да вот только они нисколько не двигают индустрию вперёд, несмотря на огромное количество денег, крутящихся на платформе. До основы им далеко, это всё еще убивалки времени и никак не полноценное развлечение.
woody_woodpeker писал:
Над физикой работает анрил, dice, собственно, и прочие движки. Пот отдельные проекты их редко пишут, но как раз потому что работа кипит в специализированных студиях.
И какие игры они сделали с ориентиром на физику? Что-нибудь про телепатов в духе Psi-Ops? Физические загадки из Half-Life? DICE даже разрушаемость урезают из-за глючности их физических движков, слабоватая работа.
woody_woodpeker писал:
ИИ (тут у нас с мужем были разборки) - исследуется отдельным научным направлением. В играх уходят от его использования, сталкивая игроков + настройка индивидуальная бывает. Но в целом я хочу отметить Симсов и ботов в дестини, Мортал комбат с самообучением противников.
Научные труды по ИИ есть, видел пару проектов, было забавно. Но в играх с этим до сих пор очень туго. Вспомним игру, в которой соперников считают эталонными ботами с развитым ИИ. F.E.A.R. - игре 10 лет.
woody_woodpeker писал:
Но кооп есть. А какой критерий "созревания", ты про техническую мощность?
Опишу ниже.
woody_woodpeker писал:
Игрок Б рейджквитит.
И это великолепно. Значит его задело. Хуже было бы, если бы он ничего не почувствовал и прокричал, чтобы другой игрок выбирал ответ быстрее.
А рейджквит может быть даже в одиночной игре, что, из-за этого игры теперь не делать.
А вообще лучше подбирать уравновешенных напарников, с другой стороны конфликт между игроками в игре - это тоже интересно, если этот конфликт игра может раскрыть.
woody_woodpeker писал:
По моему, не работает.
Сработает, еще как. Просто нет человека в большой индустрии, который сможет это реализовать. На одних лишь диалогах можно великолепно отстроить сцену хороший коп - плохой коп. Представь, играя свои роли, вы "раскалываете" преступника. И это лишь один пример.
woody_woodpeker писал:
Тогда я играю с мужем...и мы все делаем как я решу, самое сложное - не дать ему проскипать диалог =\
Вот и пример недалеко. Скучно там с диалогами, скучно.
woody_woodpeker писал:
Ролеплей он же в голове.
Ну как бы ты сама сказала, что есть игры, которые к этому не потталкивают, но ведь есть, которые очень даже поощряют отыгрыш. Таких игр, к сожалению всё меньше.
woody_woodpeker писал:
Ничо не поняла, но для РП-ру сервера люди ВоВ пиратку подняли, сами там собрались, квенты написали и давай ролеплеить.
Если игра изначально не располагает в ролеплею, то это уже извращение. Исключений нет.
woody_woodpeker писал:
Но честно говоря это просто в копилку "ЭТО ЖЕ ЯПОНЦЫ"
Действительно. Если японская компания, которая сделала себе имя на видеоиграх с легкостью какой-нибудь американской конторы посылает к чертям индустрию - это повод задуматься.
woody_woodpeker писал:
Чем менее абстрактный сеттинг, тем больше режет глаз условности. Но в общем щас в моде футуризм скорее и постапок, нежели фентези. Ты поиграл в The Park?
The Park? Страшилка про Парк развлечений? Нет. Она как-то связана с темой? Вообще, я конкретно подразумевал Вампиров, в качестве примера, потому что больше особо примеров не припомню.
woody_woodpeker писал:
Предположим скажем сильно рекомендованный кооп. Возьмем за образец Дивинити - один мастер игры, у него сохранено состояние мира, другие подключаются. Если расходятся, то сплитскрин при игре с консоли, если каждый со своего компа, то нет проблем. Могут ли игроки играть отдельно? Шарится по городу, второй подкупает мэра. Получается часть контента не попадается? Зачем нужен обязательный кооп, как это выглядит?
Это выглядит как Army of Two, пока что лучшая игра про кооп.
woody_woodpeker писал:
Да поиграй уже в ММО))
Я играл в парочку, но у MMO большой минус. Там нет цели, а цель быть лучше других меня не прельщает. Но мне понравилась Atlantica Online, хотел бы я видеть синглплеерную версию игры.
woody_woodpeker писал:
Dishonored?
Говно-игра же. С ужасным стелсом, вылезла только на дизайне. Да и если считать. У нас есть стелс-прохождение, есть напролом. Всё еще меньше вариантов, чем в Deus Ex.
woody_woodpeker писал:
Любая игра с выбором класса дает разный геймплей.
Вот не сказать. В каком-нибудь Mass Effect выбрал класс и качаешь способность, которая больше всего дамажит. Назвал её "уменьшитель жизней" и бьёшь ей, неважно какой эффект она производит визуально, суть лишь в том, что она наносит урон. И такой обман уже почти везде.
woody_woodpeker писал:
С персонажами сейчас в играх прекрасно работают, они харизматичные и запоминающиеся, как ГГ, так и спутники и злодеи. Биовар вон целый культ личности создала. Несколько.
О. Мне опять пригодилась эта картинка:
woody_woodpeker писал:
Во-вторых, если уж говорить о фичах, то лучше остановиться на чем-то одном и рассмотреть это. Я про кооп предлагаю.
Фичи и дают опыт, и ощущения.
Ну рассматриваем пример.
Просто и примитивное.
Комбо.
Два персонажа используют способности друг друга, чтобы усилить общую атаку. По отдельности их способности наносят не такой хороший урон и не производят нужный эффект. Можно это реализовать как стакающиеся способности в Доте, а если приправить особым эффектом, наподобие командных суперприемов из последней игры по Наруте, то всё будет выглядить шикарно.
Применить подобное можно не только в заурядной игре, но, скажем, при битве с боссом, где по отдельности игроки практически ничего не могут сделать ему, зато вместе вскрывают слабое место, уничтожая наповал. Невероятное чувство плеча - вот тебе и ощущение.
Допустим, ну вот только что придумал. Двое сражаются против лавово монстра. Один владеет стихией воды, второй - земли. Вода не в силах, например, утихомирить пламя, слишком мощное. Земля также разъедает от жара (или типа того). Но при совместной атаке лавовый монстр замедляется, покрываясь коркой, после чего распадается на кусочки от физ урона. Вот тебе и механика. Банальные элементы как в Magicka.
А вот еще идея, которая тянет на отдельную игру. Управление одним существом общими силами, например гигантским роботом, как в Power Rangers или в том же Pacific Rim. Отдельными частями тела или всем целым, можно многое придумать, как это реализовать. Два гигантских робота могут биться друг с другом посреди разрушенного города, при этом это может быть битва 5 на 5. Слаженность одной команды может сыграть большую роль, чем индивидуальный скилл. Это новое веяние в кооперативных и соревновательных играх. Замени робота на голема, вот тебе и использование в фентезий кооперативной игре против гигантского босса.
На самом деле есть показательные примеры. Вот вам скучная Evolve с асинхронным мультиплеером. Где 4 игрока пытаются завалить одного босса. Стоит игра 1к, не считая дополнений и средняя оценка у нее 61%. А вот вам инди Crawl, где асинхронный мультиплеер, где уже 3 монстра пытаются убить одного игрока, и,СПОЙЛЕР, они могут вселяться в одного монстра, чтобы управлять различными его конечностями, для убийства игрока. Стоит игра 250 р. и оценка 98%. А ты говоришь заимствование. Плоховато заимствуют выходцы из Valve.
В общем, больше взаимодействия, товарищи, еще больше!
Niordan писал:
Нормуль
woody_woodpeker писал:
Значит они не нужны, помашем им платочком и не вспомним больше никогда. Выживает востребованнейший.
Так умерла лучшая консоль на свете... Мы помним тебя, Dreamcast.
gago писал:
Ну вот, дождались откровенного бреда и глупости. Остается тогда сказать, что из-за казуалов-говноедов игроиндустрия превратилась в аналог Голливуда - ни голове, ни сердцу. Каких-либо других вариантов ведения дискуссии я больше не вижу здесь, т.к. сторона Б окончательно скатилась в поучения, как всем жить.
Ну зачем так грубо. Если сегментировать, то Вуди будет ближе к хардкорным игрокам, опыта будет поболее, чем у "среднестатического".
Я думаю, что казуалам в конечном итоге надоест. Первые плоды в виде продаж последнего Ассасина мы уже наблюдаем. Возможно, это случится не так уж и не скоро, как я изначально полагал. Но, надеюсь, случится до того, как вырастет новое поколение, ведомое лишь рекламой.
Геймер Arjuno 44
woody_woodpeker писал:
Я тут пилю пост, про то, что Witcher 3 слабая игра, хоть и отличный проект, но люди так бурно рады... блаблаблабла... задротства не будет...блаблабла... нарратив и искусство...блаблабла.. светлое будущее.
То есть я с тобой согласна и оцениваю тенденцию как положительную.
Забавно.
woody_woodpeker писал:
а практический опыт показывает, что все эти истории про "попробуй и поймешь" проваливаются.
Правда? У меня наоборот, самое сложное как раз остается на "попробуй"
woody_woodpeker писал:
Жаль, я многое вложила в эту переписку. Трудозатратно.
Надеюсь, не зря для тебя. Для меня точно нет.
woody_woodpeker писал:
Ты просто не играешь в недобротные проекты.
У меня же есть аккаунт в стиме и я слежу за распродажами...
woody_woodpeker писал:
В Тетрис и не играют ради пейзажей. В Flower - да. Значит, обе - игры.
Пейзаж это дополнительная мотивация. В том то и дело, что ради самих пейзажев играть не стоит. Да и сложно людям называть Flower полноценной игрой, очевидно же.
woody_woodpeker писал:
В любом случае, мне не нужен реализм и растровая графика, вектор и стилизация мне видятся вполне пригодными вариантами.
А графика есть наиболее легитимный способ создания шикарных историй с ограниченным бюджетом и относительной зрелищностью. С милыми стрипами, к сожалению, это невозможно.
woody_woodpeker писал:
но зато раз у тебя от этого пригорело (я вот прошла мимо), то значит ты себя причисляешь к "игрокам старой школы", а значит все-таки самоидентифицируешься с этой группой.
Ну я знаком, например, с историей видеоигровой индустрии в Америке или Японии, поэтому как-то очень стыдно будет причислять себя к игрокам "старой школы". Слишком малый опыт не только у меня, а вообще кого-либо в этой стране по вполне очевидным причинам. Да что там, я думаю свойственный для СНГ фанатизм от Fallout проистекает всего лишь из такого простого факта, что люди не видели оригинала в виде Wasteland. Хоть и игра вышла замечательная, задумывалась она как чистейший клон.
Так что, нет. Не идентифицирую, скорее киноман, чем игровой олдфаг.
woody_woodpeker писал:
Кроме того, я же вижу, что игры в творческом плане развиваются. Да, гиганты очень осторожны, но хорошие и показавшие себя идеи из инди черпают в конечном итоге.
Ну как-то сомнительно.
Гиганты черпают идеи из гигантский игр, вроде Shenmue, которым 100 лет в обед. Инди как раз проходят мимо. Даже такие мегапопулярные как Minecraft. Кто копирует Minecraft? Другие инди.
Так вот нам придётся ждать очередных Shenmue (имеется ввиду феномен, а не часть), чтобы увидеть что-то новое. Но кто рискнёт?
woody_woodpeker писал:
Симсам пятнадцать лет.
А я и во вторые играл, и даже, кажется, в третьи. Они настолько похожими стали выходить, что я уже даже не помню.
woody_woodpeker писал:
Робин Гуд (а по моему это в том же жанре, что и космический дозор)
Ну не совсем, к Космическому дозору ближе фильм, который наши локализаторы обозвали Храбрые перцем (2011). Мне, кстати, очень понравился, особенно тот персонаж - Гадкий Хулий.
woody_woodpeker писал:
Остальное почти все рассматривала к просмотру, но не стала.
Даже Убойные каникулы? Отличный пародийный фильм.
woody_woodpeker писал:
Предлагаю выделить в "недоигры" симпатичные тебе, например. Иначе как-то нечестно, одни должны принижать то, что любят, а другие - нет.
Да, как-то резковато получилось. В общем, хотел сказать, пусть люди определают игры в те рамки, которые для них свойственны, не пытаясь объять необъятное, приписывая вселеннские заслуги любому одиозному проекту.
woody_woodpeker писал:
Как тебе Pikpok?
Ээм.. мобилки? Я погуглил
woody_woodpeker писал:
Да какие тебе геймплейные технологии нужны?
Над графоном, масштабностью, ИИ-то точно все время работают.
Физика, ИИ (вот никто не бьётся за него, брешешь ты), увеличение интерактивности любым способом, ролевые фичи (пусть создают крутой калькулятор для расчёта урона, раньше же могли), да и вообще более индивидуальный подход к ролевым играм.
woody_woodpeker писал:
Хммм, ну я играла в Варкрафт 3. Не могу сказать, что мне не хватает этого опыта.
Было весело, хорошая игра, иногда поигрываю с диска отдельные стратегии, но в целом, зачем мне тот же опыт? Что ты под огромностью подразумеваешь? Я в общем в МОБА играю за теми же ощущениями, там можно это делать БЕСКОНЕЧНО.
Ну, как бэ, ты этот опыт уже нигде не получишь даже в наше время со всеми новыми технологиями и т.д., и т.п. А МОБЫ на то и мобы, что дают один и тот же опыт, правда не понимаю, чем это лучше, чем уникальная игра, успех которой почти невозможно повторить.
woody_woodpeker писал:
Ладно, я приблизительно тебя поняла - есть в Дивинити Ориджинал Син.
Но я не уверена, что можно до этого созреть.
Divinity не то же, там можно и одному попрободить. А созреть еще как можно.
woody_woodpeker писал:
Биовары и CD Project создали игры с очень личным экспириенсом, я тут простите с Трисс трахаюсь (нет), зачем мне кто-то еще? В ТЕС я бы тоже обошлась без других пупков земли, я тут довакин один. Это вообще характерно для ролеплея, это моя личная интимная сказка, зачем туда лезть? В Дивинити-то у тебя сразу нет персонажа, все персонажи сами по себе и с поганым характером. А внесюжетный кооп-то часто встречается.
Нормальный сюжетный кооп, не ММО.
Происходит диалог. Игрока А выбирает вариант С, игрок Б выбирает вариаент Д. Выигрывает игрок А, потому что... вкачал харизму (а зачем она еще нужна, лол).
Это реинкарнация для партийных RPG, люди действительно могут кого-то отыгрывать, не распыляясь на каждого из героев. Я всегда забывал или забивал на то, кто у меня в партии хороший или злой и тыкал наилучшие ответы, ибо реально сложно вжиться в образ каждого. А довакины и ведьмаки уже совсем не позволяют хоть что-то или кого-то отыграть. Стать архимагом с тремя заклинаниями - да это курам на смех, ролплей сейчас в глубокой пещере, доставать его никто оттуда не хочет.
woody_woodpeker писал:
Да запрос как запрос. Просто ИМХО логичнее исходить их опыта, что ты хочешь получить/дать, а не "прикрутим фичу". Я тут с РП-варкрафтерами работала, так что реализация есть давно, нет?
Как ты выразилась, Mind games строго ограниченные возможностями игры, пф.
woody_woodpeker писал:
А за что несовременные получали?
Ну как бы Миямото нехило так прокачал Нинтендо своим водопроводчиком, интуицией художника и пониманием того, что нужно игрокам. Судзуки вообще хит за хитом клепал. Каждая игра была графонистее и инновационнее, вот это Про. Уоррен Спектор затащил идеей про гибридные игры, благодаря чему, мы пожинаем плоды его творчества, играя уже не Шутер или TPS, а что-то более изощренное, с более широкими жанровыми рамками.
woody_woodpeker писал:
Это ж гадание. Нет данных - нет определености.
Ну как бы данные были. Пачинко = 100% прибыль. Silent Hill - нууу... когда последний раз хорроры брали хотя бы миллион продаж?
woody_woodpeker писал:
Может она говно просто выходила, вот и закрыли)) CCP так WoD закрыли, а столько бабла ведь вложено было уже.
А может выходило что-то лучшее за последнее лет надцать.
Когда я узнал, что в проекте участвовал Дзюндзи Ито моё представление об эпичности проекта так и осталась на облаках.
woody_woodpeker писал:
Никакая корпорация не будет делать просто окупаемую игру, если на ту же сумму можно заработать.
Ну так у людей есть что-то, чем они могут заставить её сделать что угодно. Если будут умнее...
woody_woodpeker писал:
Чего ты хочешь-то?
Я не про существующие игры.
Я про то, какого опыта тебе не хватает.
Хм. Думаю можно начать с сеттинга.
Смена сеттинга отлично заставляет работать мозг геймдеза.
На примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Забудем опостылевшие толкиеновские фентези, давайте хапнем современности. Почему нет?
Про кооп уже рассказал, просто сделайте кооп РАДИ коопа. Т.е. вообще без компромисов. Или ты играешь с кем-то, либо проигрываешь. Жёстко, но уник эспириенс аппрувед.
Дальше. Умные игры. Правда. Очень умные игры. Я скучаю по тем временам, когда я мог потратить два часа на то, чтобы прибраться в инвентаре, покачать нужные скиллы, расписать на листе стратегию для дальнейшей прокачки и представить как вон тот самый слабый маг в моей пати будет расскидывать Армагеддоном всех врагом. Просто хочу ДУМАТЬ в играх. Если ты заметила, прохождения к играм стали менее популярны не только потому, что появились сообщества Steam, но и потому что игры - прямые как палка, и успешный завал задания в некоторых играх должен даже вознаграждаться. Не понимаю, зачем люди гайды к Ведьмаку пишут...
Дальше - вариантность в ГЕЙМПЛЕЕ. Мне не нужны просто разветвленные диалоги, я хочу свой стиль игры. Последнее подобное я видел в Deus Ex: HR, а ему уже 5 лет скоро стукнет.
Ну давай еще добавим... персонажа. Я не помню кто я, а я избранный, а я перс из книги. Дайте, пожалуйста, харизматичных героев, которые будут отличаться от любых других героев любых других игр, чтобы было приятнее играть, оригинальнее будет даже, если я не буду себя чувствовать всемогущим, а своих оппонентов даунами.
Ну как-то так, я могу продолжить, но это очень надолго, скорее всего будет, а может и нет.
Геймер Arjuno 44