Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Виктор
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Казахстан / Усть-Каменогорск
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовСистема
Цепляет - не цепляет
О себе
Ноmo luden, во всех доступных вам смыслах...
Интересы
Жанры
Игры (22)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, BioShock, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Dishonored, Divinity: Original Sin 2, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Europa Universalis 4, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Far Cry 3, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Planescape: Torment, Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings, Team Fortress 2, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Конкурсы, Новости
Платформы
Блоги (23)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, ArcheAge, Battlefield 4, BioShock Infinite, Cyberpunk 2077, Diablo III, Dishonored, Divinity: Original Sin 2, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Endless Space, Europa Universalis 4, Fallout 4, Far Cry 3, Mass Effect 3, Planescape: Torment, Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings, Team Fortress 2, XCOM: Enemy Unknown , Ведьмак 3: Дикая Охота, Конкурсы, Новости, Пароград
Читает (4)
Почитатели (2)
InoI писал:
Ах да. Адам Бадовски(й), глава CDPR, уведомил всех заинтересованных лиц, что Wild Hunt будет последней игрой про Ведьмака.
Следующая будет про Ведьмачку)
Крайне тяжело будет не читавшим оригинал людям объяснить про Цириллу и грамотно ввести ее в сюжет, при этом не вызывая противоречий с книгой. Им придется в третьей части очень многое о ней рассказать.
З.Ы. Я до сих пор не очень понял в какой именно период из книги происходит действие игры...
Геймер ashenmamont 20
InoI писал:
habib69 писал:
Геральт умрет в 4 части.
если выяснится, что это спойлер я тебя найду))
На каком-то из съездов девелоперов и геймеров (геймкон, что ли) была презентация второго ведьмака и там журналистам выдавали забавные блокноты с планом презентации по пунктам. Одним из пунктов было: Геральт умрет в 4 части. А в пост-скриптуме - "Это шутка".
Геймер ashenmamont 20
null писал:
ну вот точно "Космические рейнджеры", Freelancer и Wing Commander: Privateer подойдут, а всё ж маловато.
EVE не пробовал еще? Тоже порадовать может.
Геймер ashenmamont 20
mazay писал:
седьмых мы не увидим скорее всего
Может, это и к лучшему. Будет место для других пошаговых стратегий и свежих решений. Например (не удалось распознать название игры) сможет стать более популярным, если не будет конкуренции с их стороны.
Геймер ashenmamont 20
Вполне логичные и обоснованные мнения и предположения. Читать приятно. Автор - молодец.
Геймер ashenmamont 20
J8mess писал:
А нафига оно надо?
Хотя бы дляэтого . Слушаем пост-рок и наблюдаем...
P.S. Еще можно использовать как генератор названий для тяжелых групп и их альбомов.
Геймер ashenmamont 20
А мне вот интересно, если бы ей в грудь попали? Пули бы тоже разлетелись?
Геймер ashenmamont 20
celeir писал:
GRANT_FPS писал:
странная у типа пуколка, нет ни целика ни мушки, наверное для ультракоротких дистанций и конвоирования.
У него столько "глаз", что наверняка один из них помогает прицеливанию - и куда лучше, чем архаичная мушка
Не, все проще. Это первая миссия и у него ствол по умолчанию. Апгрейдов еще не нашел)
Геймер ashenmamont 20
svl писал:
Что-то мне подумалось.... А ведь издатели упускают солидную часть прибыли - можно издавать е-буки, которые находишь в игре.
Как правило, книги в играх содержат минимум информации и большинство из них в напечатанном виде будет выглядеть весьма уныло...
Геймер ashenmamont 20
Если (когда) случитсято, о чем говорил Ньюэлл - проблема может отпасть сама собой. Разработчики,(даже именитые), возможно, и не против поэкспериментировать - придумывать новые концепции, миры, франчайзы, а не штамповать новый NFS и CoD, каждый год, но издатель хочет выжимать деньги из игроков проверенными методами. Разработка современной игры требует огромных вложений (ознакомьтесь с бюджетами ААА-проектов ) и вкладывать деньги во что-то, что будет выделяться и может не принести денег - очень рискованно.
Если финансирование будет идти напрямую от потребителей продукта к разработчикам (пусть и посредством какого либо сервиса, типа Kickstarter или GreenLamp), а не оседать в карманах издателя, как сейчас - у разработчиков будет гораздо больше свободы...
Пример:
Те пользователи которые хотят играть в NFS аля Most Wanted будут финансировать EA Black Box (или как они там будут называться). Поклонников этой серии достаточно много, соответственно, разработчики смогут получить больше денег на разработку, рекламу и поддержку будущей игры.
Другие пользователи захотят иметь достойное продолжение, скажем, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Но Troika Games закрылись. Но зато остались Леонард Боярский и Тим Кейн, а также некоторое количество сторонних, но талантливых разработчиков, которые могут создать иную студию. И заняться сбором средств и разработкой продолжения. Итог - потребитель имеет то, что хочет. Пусть и иного качества чем новый NFS, но ведь и ценить ее будут не за вылизанные ролики и поддержку DirectX20 и 3D.
Геймер ashenmamont 20