Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Борис
Пол:
Мужской
Страна, город:
Moscow
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
44 поста (из них репостов: 1)
287 комментариев
14 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Ведущий комьюнити-менеджер в компании Иннова
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (10)
Читает (1)
Почитатели (39)
ActiMei, AvA, Beerless, Busya, CBETJIbIU, DarkXom94ok, DeadlyMooN, evilvurdalak, Ezhik, F3x111TsSL, Gamedev_ru, GeCoN, Gesska, Ilya_ilf, Immortist, imort, KiteSurfer, Koronator, lcfhs, lev777, macum, marconi, Mikon, mmarkiz, NL, NoNameNoClan, petroK, poskr, Rikcon, savva79, Scion, Shazo, Spartaque, spaut, svetakru, TEz, Toy4Joy, Vanchetius, WorldEr
Геймер Boris_Radiant_S 15
Геймер Boris_Radiant_S 15
Геймер Boris_Radiant_S 15
Хотя, если брать Россию отдельно, то может быть все с точностью наоборот, что показывает успех даже такого треша, как Perfect World.
Геймер Boris_Radiant_S 15
Геймер Boris_Radiant_S 15
Что же касается алодов, несравненный плюс у игры в том что Нивал является в первую очередь разработчиком, а соответственно все глюки, баги и ошибки должны исправляться в максимально короткие сроки - день, максимум два. + компания с легкостью может выполнить пожелания комьюнити, хотите плюшку - надо только грамотно попросить... Так что выбор то снаружи очевиден, другой вопрос станет ли Нивал хорошим разработчиком - этого мы пока что не знаем и справится ли с данными обещаниями?
С одним - выпустить АО весной уже не справился, прекрывшись красивыми и напыщенными словами "стараемся сделать все лучше", так зачем было давать обещания что все будет в лучшем виде уже весной?..
Геймер Boris_Radiant_S 15
В любом случае, чувствую, надо было спросить русские названия сразу. :)
Геймер Boris_Radiant_S 15
Геймер Boris_Radiant_S 15
Геймер Boris_Radiant_S 15
Геймер Boris_Radiant_S 15