Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Доктор73
Заходил на сайт почти 6 лет назад
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: Encased больше 4 лет
- Фамилия, имя: Олег
- Возраст: 62 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
62 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
499 постов (из них репостов: 7)
2240 комментариев
227 cеребряных постов
238 золотых постов
5 бриллиантовых постов
313 рекомендованных редакцией постов
226 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Игры (21)
Baldur's Gate, Disciples II: Dark Prophecy, Divinity: Original Sin 2, Divinity: Original Sin, Drakensang: The River Of Time, Encased, Fall. Последние дни мира, The, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Icewind Dale II, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, Jurassic War, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty: Воин Севера, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Neverwinter Nights, Populous: The Beginning, Князь тьмы, Легенды Эйзенвальда, Огнем и мечом, Про кино
Клубы (1)
Блоги (3)
Читает (7)
Почитатели (91)
Agasfer, akamakc, Akka_Kebnekaise, Alamarri, Alexandrium_24, AlexeyE, Alvin, Andruha_89, Aqess, Arkanus, ArrowHat, ashenmamont, atwak, AU_REvoIR, BM9c0, Chili, Da4ik, Depressor, dimitrius5naj, Dunmer, Elle, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Evlanov007, Exodus_Hawke, Флегматикс, FOSTER_ok, funny-anya, Genius_review, gleb_albertovich, GRom-UA, Grufrin, HannibalKing87, ICAXIS, Jack_The_Bob, chjumaliev, JeanLucPicard, Kaddet, Koncyl, Kordius, Korinus, Kravchuk, ksevelyar, LootHunter, Magrat, mchammer, Mexanik, Midest, minilisa, mok1408, Monster-King, My-stic, nachcar54, Nano-visor, Nec, Newberry, Nikkosven, PA3uEJIb, Pegazs, PhenomenFAQ, PinatRy, ppnikpa, prozorov, Recron, Red_Beard, Simfono, Sly_Man, Snicky, Sovenysh, Стрелок, surfer_UA, T2510t0l, tayvictor, Textoplet, Thelight, tim-moshka, ToshaCher, Tovarisch_Che, bebo, Turelio, Vakha, vladforn, vondoom, XaL, xxxVASYOKxxx, Zen547, Zhurro, zini4_tha_grunt, zinnk, ZNGRU1TANNER, Элль
Textoplet писал:
Скромно предложу - решить кому доверить сбор предложений для следующей публикации ЗВЧ... Если Доктор не против, то может ему и адресовать свои находки в играх?..
В общем идею ЗВЧ надо обдумать, в каком формате ставить дальше.
А зачем сбор предложений? Их нельзя публиковать в одном месте - получится хаос. Надо создать постоянный подраздел при каждой игре: будет понятно, где искать нужные советы.
Автор Доктор 73
Я был на его концерте - как и обещал. Причём вытащил почти всю семью и до последнего момента не сообщал, куда едем - чтобы не портить впечатление. (Наверняка нашли бы ролики в сети).
Что сказать? Бесполезно рассказывать, надо видеть и слышать. В январе будет его концерт - у нас, в подмосковном Королёве. Я пойду снова, и на этот раз - со всей семьёй. Успеть бы только купить билеты...
Если кому-то всё же интересно - о нём и его гастролях можно узнатьздесь
Автор Доктор 73
FOSTER_ok писал:
Я уже во время гномов рунами зажрался, а ты все-таки решил все три ветки прокачать?
Почему бы и нет?
Автор Доктор 73
Barmaleykin писал:
Странно, играл на тяжелом уровне, но никаких проблем с поступлением в казну дензнаков не испытал.
Когда стоимость любой руны достигает миллиона, поневоле задумаешься о том, где брать золото.
Автор Доктор 73
dezintegration писал:
Есть достаточной неплохой "Звуковой удар" (накрывает все в радиусе 19 клеток на третьем уровне), но по ощущениям, "Гейзер" из школы искажения смотрится куда внушительней. Еще есть уже знакомая по прошлым частям "Ледяная змея", но меня она не впечатлила.
По поводу прокачки поджогов и отравлений. Для этой цели идеально подходит умение Гудриды. Если его грамотно развить, оно будет поджигать с очень большой вероятностью, причем в солидном радиусе.
"Звуковой удар" так и не попался - за всю игру. "Гейзер" может и неплох, но уж очень много "кушает" маны.
К тому моменту, как умение Гудриды начнёт поджигать (с вероятностью 60%), я уже получу третий уровень за счёт "Огненной стрелы" и "Ядовитого черепа".
Автор Доктор 73
"А вот «Огненная стрела» мне панацеей не показалась. Да, я помню, что за её регулярное применение дают очень полезный орден "Боевая алхимия", и тем не менее, я предпочла «Магический снаряд», записанный по умолчанию в книгу магии. Т.к. основные убойные ( и, увы, мано-затратные) заклинания мне попадались "Магии рун". А после получения заклинания "Буран" бои стали просто лёгкой обзорной прогулкой."
Во-первых, огненную стрелу можно усилить: существует как минимум два предмета, увеличивающих её урон.
Во-вторых, на третьем уровне она всегда поджигает врага, нанося дополнительный урон.
В-третьих, она наносит усиленный урон по растениям.
И в четвёртых - увы, "Буран" мне так и не попался... Уже трижды находил "Звезду смерти", нашёл "Армагеддон", а "Бурана" нет.
Если нетрудно, просветите, какие ещё убойные заклинания есть в "Магии рун"? Мне всё время попадается разная чепуха вроде увеличения количества рун и пр.
Хорошая мысль - бомбардировать разработчиков, где бы их ещё найти? Пока что с ужасом жду будущей встречи с ледяными драконами - вдруг они все такие?
Автор Доктор 73
Не скрою, сначала разозлился - почему нет карт, которые можно украсть? И почему игра линейная? Но потом втянулся в процесс, и пока что игра нравится.
Нет карт? Так меняй тактику! Тем более, что благодаря новым юнитам появились новые приёмы...
В общем, нормально.
Автор Доктор 73
Ради чего я играю в эту игру? Очень просто: мне нисколько не интересно просто пройти игру, мне интересно найти свой способ прохождения, желательно - совершенно новый. Интересно узнать об игре если не всё, то почти всё: баги, секретки, возможные тактики.
Впрочем, о таком подходе к играм уже сказано:
Андрей Ленский писал:
Автор материала:
Ричард Псмит (Андрей Ленский)
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№9 (70) сентябрь 2007
Свернув с пути добра
Лет пятнадцать назад разработчики были народом суровым и жестким. Игрок то и дело чувствовал, что он противостоит злой воле автора игры. Он нередко числил разработчика своим противником — и не потому, что вынужден был продираться сквозь дебри невразумительного интерфейса, а потому, что понимал: его способностям — стратега, бойца и всем прочим — брошен вызов. И он оставлен один на один с нелегкой задачей, которую составил для него игродел.
...Ценится только та победа, для которой пришлось приложить усилия — так обстоят дела и в жизни, и в игре.
Я понял, в чём различаются наши подходы к играм: справа - вы, слева - я и TakeTwo.
Автор Доктор 73
vondoom писал:
Над таким способом прохождения игры я никогда не задумывался. При таком прохождении говорить о балансе сил с обеих сторон бессмысленно. Ваша победа идет за счет заведомо сильной армии, а не тактических приёмов. Мне, играя за мага, к концу игры надоедало выкашивать армии противников за три хода используя мощные заклинания. А такая игра должна надоесть минуте на 20, после сбора армии по островам. Хотя. спортивный интерес ради можно и пройти.
Спасибо за ответы,но я так и не понял про нелинейность(с переводом на англ. у меня всё хорошо :) ). Доп.квестов нет?Развилок нет? Юниты привязаны к одному строению? Как ощущения от игры?По-мимо баланса? Предыдущие запоминались отличным юмором и сюжетом.Здесь как с этим?
Победа идёт за счёт заведомо сильной армии, а не тактических приёмов? То есть - пришёл в гости к Зилгадису, Бурильщику или Ктаху и навалял им - без потерь? И думать не надо?
А украсть карту из-под носа у охраны - не тактический приём? (Ладно ещё, когда карту охраняет орк - они видят далеко, их проще отманить. А если - маг? Или - вампир?) Пройти бесконечный мост, используя трёх троллей и ловушки - не тактика, разумеется. Спланировать игру так, чтобы в боях участвовало минимальное количество бойцов, а сама игра была пройдена за минимальный срок, с выполнением всех квестов - какая же это тактика?.Главное - большую армию набрать. Подумаешь, мелочи!
А вы попробуйте сами, добейтесь таких результатов - ручаюсь, мало не покажется.
Впрочем, по моему скромному мнению, если не стремиться пройти игру на максимальном уровне сложности, без потерь, выполнив все квесты, то вообще не имеет смысла браться за неё. Разве только - убить время...
Что касается нелинейности: в "Воине Севера" никуда не выпускают с первого острова, пока его не зачистишь. Карты остальных островов можно найти только по сюжету - это и есть линейность.
Приключения рыцаря - карт нет, но сразу дают корабль: собираем сокровища, выполняем массу мелких мирных квестов. Примерно на шестом уровне с крохотной армией побеждаем черепаху (огненный дракончик под последним героем и стрелки) - открыт доступ на пиратские острова. Накапливаем 100.000 золота - опять таки, без боёв - и покупаем карту подземелий гномов. Проходим их насквозь и проникаем в Демонис, оттуда - в Ультракс. Возвращаемся с драконами, армагеддоном и пр. Это - нелинейность. Рыцарь может пойти куда угодно (если его командир сообразит, куда именно), может вступить в любой бой - или не вступить.
А если меня для продвижения сюжета вынуждают выполнять последовательность действий - линейность это, и никаких гвоздей.
Автор Доктор 73
Слишком хаотична, на мой взгляд, система ответов: сплошные рамки, не сразу поймёшь, что к чему. Поэтому я сделал по-своему.
Я: Предчувствия не обманули - игра линейная.
VONDOOM: Так и предыдущие части были линейными в плане сюжета. Что в этом такого?
Отвечаю:
Линейность (англ. linearity) — термин в компьютерных играх, описывающий последовательность событий и действий, требуемых для завершения игры или уровня. Более линейная компьютерная игра заставляет игрока (геймера) пройти жестко определённую разработчиком последовательность событий и выполнить конкретные задания в конкретной последовательности. Менее линейная игра предоставляет игроку бо́льшую свободу выбора. Например, нелинейная игра (англ. nonlinear (не удалось распознать название игры)) может предоставить игроку пройти уровень разными способами, выбрать любой из нескольких доступных путей к победе или предложить игроку дополнительные побочные квесты (англ. quests), задания или сюжетные повороты.
Что такого? А то, что нелинейность предыдущих частей давала возможность получить огромные преимущества перед противником!
Я: В "Принцессе" было просто - крадём карты земель, зачищаем острова от сокровищ, выполняем мирные квесты и возвращаемся на первый остров с сильной армией и заклинаниями.
VONDOOM: К чему это? О какой сильной армии можно вести речь, если для неё нужно много "Лидерства", а первых этапах еще и золота. Любой квест в предыдущих частях был связан с битвами. Он них можно было убежать, но одна битва будет точно.
Отвечаю:
Много лидерства и золота? Легко! Воруем карты, забираясь всё дальше и дальше. Собираем золото и флаги лидерства, где можно – выполняем квесты типа «подай-принеси», находим алтари опыта. Драконы вылупляются из яиц (сразу взрослыми, да), а гнёзда с яйцами легко найти на Шетерре, Безымянном, Рехау. Там же можно нанять самых мощных юнитов – вот вам и сильная армия. Теперь возвращаемся на первый остров и начинаем всех громить.
Первый бой - после возвращения из путешествия по островам.
Одна битва - в подвале замка – обязательно будет. Выгоняем из войска всех, кроме паладинов – ни разбойник, ни энты с ними не справятся.
Я: Чтобы без потерь победить вражеских героев, надо приходить к ним с сильной армией.
VONDOOM: Какой ужас. Может, нужно подумать и применить тактику? На первых уровнях-островах герой всегда был в меньшинстве. И соваться на обычных врагов, я уже не говорю о вражеских героях. было смертельно опасно. Хорошо если вообще выиграл и хоть кто-то остался.
Отвечаю:
В разные игры мы играли, что ли? Я подумал и применил тактику – смотрите выше. И выигрывал бои без потерь, на невозможном, используя нелинейность игры.
"Звезда смерти" на седьмом уровне...
"Армагеддон" на шестнадцатом... Вы всё ещё считаете, что это мой противник "смертельно опасен"?
Я: Но вот вопрос - на ком же тогда тренировать "капканщика"?
VONDOOM: Очередное достижение?
Отвечаю:
Да, достижение. Дающее в начале каждого боя три ловушки. Если у героя есть капканы в рюкзаке – ещё две ловушки. Если высока инициатива (а она высока у драконов) – ещё пара ловушек из книги магии. Итого – семь. Пусть теперь противник попробует прорваться к вашему войску; если раньше не погибнет под ударами магии.
Впрочем, вот о чём я уже писал раньше:
Начав новую кампанию, ни в коем случае не стоит вступать в сражения до тех пор, пока не будет набрана сильная армия (это можно сделать, похищая карты островов и собирая неохраняемые сокровища), найдено и выучено заклинание «ловушка». Теперь, когда отряды противника стали гораздо слабее вас и обращаются в бегство, можно начинать борьбу за титул «капканщика», добиваясь, чтобы в каждом сражении два-три вражеских отряда уничтожались именно ловушкой.
Три автоматические ловушки в начале боя являются значительным препятствием для быстрого врага, передвижение которого можно практически блокировать, установив ещё две. Только не стоит поднимать это заклинание выше первого уровня – его главное значение – задержка противника, а не уничтожение, да и маны будет тратиться меньше.
Если же некоторые особо хитрые противники обходят ваш капкан – можно заставить их попасть в него с помощью «Сокрушающего удара» дракончика.
Враги, не подвластные драконьему «пинку», загоняются в капкан другой его способностью - «Пикирующий дракон». Затащить врага в ловушку, став перед ней и применив специальную атаку, сумеет Изумрудный дракон; а затолкать в неё чересчур прыткого противника, также с помощью своей спец атаки – Циклоп.
Дроид-страж может затащить врага в ловушку, используя умение «Гарпун».
Капкан способен защитить ваше войско от коварных атак Ассасинов – стоит поставить его за спиной у вышедших вперёд бойцов, как ассасин потеряет свой ход и возможность нанести удар в спину.
А если вам удастся заманить врага в узкое место – например, на мост – как бой превратится в дистанционный расстрел противника, заблокированного ловушками.
Заставим врага погибнуть на ловушках!
Перед боем. Ловушки установлены.
Ассасины попались и потеряли ход, да и пиратам уже досталось.
TakeTwo: ...в данной игре убить Аримана таким способом не представляется возможным, что говорит о хреновом балансе
VONDOOM: Это говорит о том, что у него войска сильнее. И он ходит, наверняка, первый. Потери обычное дело.
Отвечаю:
Нет, не обычное. По крайней мере – в предыдущих частях.
TakeTwo : Для некоторых игроков, например меня, пройти игру на невозможном без потерь - единственный интересный вариант прохождения
VONDOOM: т.е ты прошел Принцессу и Рыцаря на невозможном без потерь? Я не верю. Сам прошел эти игры на трех последних уровнях сложности.
Отвечаю:
Зря не верите. Впрочем, вот скриншоты. Обратите внимание на состав войск у принцессы – предпоследними стоят паладины, дававшиеся для обучения в самом начале. Такой результат возможен, опять-таки, при нелинейности игры.
Что касается "Приключений рыцаря", то о "невозможном" прохождении читайтеЗдесь , а смотрите - Здесь .
Автор Доктор 73