Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 13 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
21 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Автор Ector 7
Автор Ector 7
Автор Ector 7
В журнале, естественно, есть редакторы и верстальщики. Автор статьи представляет текст, сноски и картинки. Но вам не кажется, что предъявлять к записи блога те же требования, которые предъявляет журнал с тиражом более 50тыс экземпляров, не совсем корректно? Создание одной журнальной статьи занимает не менее двух недель, а зачастую и больше; а эту запись я написал за пару часов.
Сразу отвечу и на вопрос об отсутствии картинок. А какие картинки вы бы поставили в такую статью? Снимки экранов из упомянутых игр ничего не дадут. Может быть, снимки чата из Травиана пригодились бы, но, увы, того чата уже давно нет. В ЛКИ такие статьи обычно сопровождаются остроумными рисунками-карикатурами, но я рисовать не умею совершенно :(
Автор Ector 7
Автор Ector 7
А вот на роли разработчиков в формировании социума стоит остановиться. Разработчики Травиана намеренно пытаются привлечь широкие массы школьников, которые не очень любят думать. Когда я услышал о чемпионатах по Травиану, у меня просто волосы дыбом встали - как будто это какой-нибудь Варкрафт! То есть, разработчики сделали все, чтобы игра превратилась в ту "пищевую цепочку", которой она является сейчас, и никто, кроме них, в особенностях социума не виноват.
Вопрос о том, как привлечь широкие массы и не испортить игру - очень серьезный, и обсуждать его нужно отдельно. У меня есть некоторые идеи на этот счет... Но простое доведение игры до уровня "пищевой цепочки" еще не принесет разработчикам большой прибыли, ведь тогда придется конкурировать с тем же Травианом и многими другими.
Самые "плохие" игроки ПИ, которых я видел, играли на двух аккаунтах каждый, и их забаннили. А любители фармить соседей либо вливаются в страны на роль воинов, либо просто бросают игру.
Автор Ector 7
Когда читаешь твой текст, глаза режут бесконечные "я". Когда читаешь твои комментарии, чувствуешь, что к тебе относятся, как к дерьму.
Я люблю своих читателей. Для Ильи Гинзбурга я бы не написал ни строчки: он все это знает и так :)
Люби своих читателей. Люби сраных, чертовых читателей больше, чем любишь себя. И тогда ты будешь писать хорошо.
Всего доброго.
Автор Ector 7
Ну конечно, один и тот же игрок может за год сыграть несколько игр в Травиан и только одну в ПИ, то есть в Травиане он получит больше опыта. Но поскольку Травиан гораздо проще, то и учиться в нем особенно нечему. За каждую расу давно расписаны стратегии развития; давно известно, какие клетки нужно выбирать для новых деревень (все эти "пятнашки", "девятки" и пр.)
Гайдов по Травиану же много именно потому, что эта игра рассчитана на широкие массы. Разработчики желают привлечь школьников, и у них получается. А поскольку игра простая, гайд по ней тоже написать несложно.
По существу: Ньютон, конечно, "видел так далеко потому, что стоял на плечах гигантов", но это не умаляет его заслуг. Что мешало разработчикам Травиана подправить игру за эти годы? Да ничего, кроме жажды наживы за счет огромного количества игроков, платящих реальные деньги за более высокое место в "пищевой цепочке".
Чем более популярна будет игра «Пути истории», тем больше людей туда придет, тем больше будет информации (игроки будут писать гайды, разработчики будут уделять больше внимания и ресурсов привлечению новичков и объяснению сложных вещей, до которых раньше приходилось доходить своим умом (а если нет ума – иди себе мимо, т.е. люди определенного склада ума и характера не задерживались в игре). Чем больше информации -> тем проще адаптация новичков -> тем больше будет снижаться общий уровень интеллекта играющей массы. А также, замечу, терпения, потому что сейчас в игре остаются самые терпеливые, а в будущем начнет нарастать % «торопыг» (особенно если запустят вдруг скоростные сервера).
Итого, можно сказать, вырастет % «мусора». Это закон социума – после первопроходцев идут завоеватели, после завоевателей – мошенники.
Естественным же образом ПИ никак не превратится в "мусорную" игру, просто потому, что здесь это невыгодно. Окружающая среда оказывает решающее влияние на привычки масс. Например, если в кафе грязно, летают мухи, официанты хамят, но всегда есть недорогая водка - основными его посетителями будут алкаши. И наоборот, в шикарном кафе обоснуются солидные клиенты. Между прочим, разговорился я как-то в чате страны ПИ "за жизнь", и тут же оказалось, что в стране два доктора наук, банкир и так далее :)
Гарантирую, что если посадить за ПИ любого травианца-грабителя, через пару месяцев, если не бросит игру, он будет таким же милым и дружелюбным, как прочие ПИшники. И наоборот: если игрок ПИ выдержит Травиан, он научится грабить всех подряд.
Автор Ector 7
Для меня ваше мнение значит ничуть не меньше, чем мое, и я готов с вами поспорить по любому вопросу.
Автор Ector 7
А насчет разработчиков мне кажется, что ты меня не поняла. Если в игре выгодно обманывать - люди будут обманывать. Надо сделать такие правила, чтобы было невыгодно - и за это, конечно, отвечают разработчики.
Автор Ector 7