MineCraft. Шпиль. Возвращение легенды
Кратко: начал строить в MineCraft'е мега проект.
Много эпика, деталей, креативности и нестандартности.
Чутка предыстории
...Много воды утекло с тех времён, когда впервые открыл я для себя это потрясное гамло под названием MineCraft. Сначала были простенькие проекты, но потом,... в один прекрасный момент все в корне изменилось, когда вместо 25x25 домика было решено построить нечто более весомое и эпичное, и название этого проекта звучало просто - Шпиль.
75x75 площадка, огромный обрыв до коренной породы, квадратная основа и много-много задрочинга. Тогда была 1.3 бетка, особо не разгуляешься, так что, рыл как бульдозер, и скринил весь процесс от начала и до конца.
Ворлдедит? Моды? Куда там нахрен... железная-алмазная кирка в руку и вперед с песней. Блок за блоком, пласт за пластом. Большая вода? Лава? Фигня все, - гравий-песок и выпелино все под чистую.
Да, стандартный пак, все простенько и без особых излишеств. В те времена не нужно было париться по поводу жрачки, ибо такого понятия как голод еще в помине не существовало.
Процесс продвигался, а с ним рос и скилл. Простое становилось сложным, уже появилась тяга запилить свой текстур-пак, в итоге все пошло еще быстрее, когда появился мод Industrial Craft
Это было вырыто все руками в одиночку, естественно не за день и не за неделю, а за месяца полтора где-то, может даже больше.
Часок-другой за день, - не более.
И в итоге, все остановилось, и проект пришлось заморозить.
Да, такое часто случается, может где-то не хватило терпения или идей, или просто не хватило энтузиазма, короче все остановилось именно на этом этапе:
Красавец не правда ли? xD
А ведь реально временами гордость брала, столько вырыл, и все сам, и главное ведь, - от души все.
Но это не конец истории, - это начало, начало нового отчёта и новых свершений, ведь именно тогда и проснулся талант, и тяга креативить еще жоще и еще круче.
За то время, пока я строил шпиль, я запустил
Шпиль стал
Итого, после почти года, мы имеем:
- На 50% завершённый проект
- На 100% завершённый проект
- На ~15% завершенный проект
+10 мини-сайд проектов.
Наши дни...
В настоящем, - буквально пару неделек назад, пришла гениальная идея воссоздать шпиль, но уже в новом стиле, с ворлдедитом, плагинами, так же в сингле как когда-то, на креативом специальном текстур-паке и выложить мапу для свободного скачивания.
Такая идея возникла далеко не случайно, все прошаренные МайнКрафтеры наверняка в курсе, что ведро (bukkit) обновляется долго, особенно учитывая последние изменения в 1.2 MineCraft'е, так что, чтобы время зря не терять и найти себе занятие на вечер после работы, решил продолжить, и достроить свою адскую няшку.
Тот самый Шпиль
Уже пошло строительство и внедрение новых текстурок, пока нет чёткой ясности, так оно все будет или нет, но - тем не менее, что-то уже вырисовывается и основа уже имеется.
Стиль: средневековье + элементы магии + адские примочки
Примерные размеры: +110x110 ширина и +200 кубов высота
Блоки: около 10 основных, + вся шерсть была полностью изменена (
Ну и как всегда, много деталей, и полностью своя уникальная затея, никого не копирую, строю от души.
И конечно же, - никакого плана, полная импровизация :)
На данный момент:
- Полностью выпелен весь пласт породы и зарандомлены стены обрыва (идет микс адского камня и песка души + лава)
- Так же выпелена частично коренная порода. В этом пункте есть ряд неясностей, ибо один советуют оставить ее и залить лавой (а то когда стекает лава в пустоту это как-то не оч. по их словам), другие напротив советуют оставить пустоту, ибо это выглядет весьма эпично. А что думаете вы?
- Возведена прямо над пустотой где-то посреди неба и земли основа овальной формы и построены 4 опорные башни.
- Добавлены некоторые креативные элементы, которые находятся сразу же у главного входа.
------------------------------------------------
Если реально это все интересно - черкните в комментах :) я тогда со временем, когда процесс продвинется вперед, - запилю еще один отчет со скринами и уже примерной датой, когда можно будет все скачать, поставить и пробежаться по тёмный закоулкам и повыпиливать всякую нечисть (ее будет очень много, ибо спавнеры будут неотделимой частью шпиля, ровно как и всякие интересные потайные секрет-плейсы).
На этом у меня пока все, с вами был Эшик, и спасибо за ваш интерес.
Удачи в реале и в МайнКрафте :)
------------------------------------------------
UPD 13.04.2012
Пока работы свернул, снова вернулся к стимпанк-проджекту. Все просто - поймал креативную волну и просто аццки поперло.