Игра для программистов, что есть хорошо для одних и не очень для других.
Программирование - лишь одна из составляющих частей игры, ею совсем необязательно пользоваться. Как и в реальной жизни. Вы же качаете готовый Word и Photoshop, а не пишите с нуля, верно?
Кроме того, как верно сказал Арки, вам ("непрограммистам") будет доступен широкий спектр готовых программ, так что можно будет не забивать себе голову ассемблером.
В заголовке написано "про-хож-де-ни-е". В начале написано, что ты будешь описывать "про-хож-де-ни-е на уровне Insane". Открываешь, читаешь, и понимаешь, что это банальный Let's Play в текстовом виде с комментариями автора. Я, конечно, понимаю, что
Здесь акцент сделан на прохождение игры на безумном уровне сложноси
но как-то от этого не холодно, не жарко. Для описания тактики прохождения игры на уровне Insane достаточно написать гайд по тактике прохождения игры на уровне Insane, для этого не надо писать прохождение, рассказывая попутно о сюжете, какие выборы ты сделал и кого ты в конце игры *громкий звук "чпок"*. Или просто не такой сильный акцент. Или просто этот акцент тонет под кучей текста с рассказом о сюжетных событиях.
Лоулевельно все на данный момент. Как только появятся первые подробности, будем анализировать.
Не особо понятна роль компьютера пока что. Если он нужен будет для управления системами корабля, скажем, или в боях, то будет круто. Иначе же будет простой геймплейной побрякушкой. =\
Хм... Очень интересно выглядит. Еще бы возможность пилить свои предметы, станции с собственным стилем, космические корабли, города...
Судя по строчке "Multiple rooms in the ship" в "Working On" секции на официальном сайте кастомизация корабля будет. Правда, насколько далеко всё это зайдёт и можно ли будет, вооружившись кисточкой и краской, зарисовать всю станцию портретами Моны Лизы - неясно.
Собственно, как всё это будет проходить мне пока самому не ясно. Главное - что на корабле будет компьютер и для него можно будет писать программки на встроенном языке.
3. Текст плохо воспринимается из-за ужасного оформления. Разбейте свою стену текста на абзацы, выделите важные моменты.
Если бы только из-за оформления. Грамматика, которой даже не пахнет (одно динамически меняющееся в рамках абзаца количество букв "н" в "Каннибал" чего стоит), непонятный скриншот, на котором автор хотел явить своё убойнейшее чувство юмора (что, несомненно, очень важно в ходе прохождения), Гаррсуа Вакариан ("Гарсон, что вы мне принесли? В этом супе плавает муха!" (с)), непонятно откуда взявшееся в конце поста личное мнение автора (обзор, прохождение - какая по сути разница, да?), и это я ещё всего пару абзацев посмотрел (с трудом, кстати, текст абсолютно нечитаем в плане оформления - глазу не за что зацепиться).
Автор писал(а):
Войдя в башню, мы видим сцену, которая может отличаться от ваших.
Мне, кстати, всегда казалось, что прохождение - это гайд по игре, который рассматривает все разветвления, особенно вот такие, сюжетные. Походу, я жестоко ошибался. =(
И вот как-то смотришь на "это" и думаешь, что не надо было Жнецам спасать людей в прошлом цикле... Труд, конечно, большой, но мелкие детали портят всё впечатление от текста. Грусть, тоска, печаль. -_-
Плюсатор random 38
Плюсатор random 38
Плюсатор random 38
:3
Плюсатор random 38
Плюсатор random 38
Плюсатор random 38
Плюсатор random 38
Плюсатор random 38
Плюсатор random 38
Плюсатор random 38