Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
dog
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Уссурийск
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
14 постов (из них репостов: 4)
205 комментариев
7 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
любимая игра Dragon Age
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (13)
Читает (5)
Почитатели (1)
Namary писал:
писал:
Если кто-то из вашей партии погибнет во время боя, можете не ждать того, что он или она воскреснет, как только вы со всеми врагами разделаетесь».
То есть? никого не смущает эта часть?
хардкор чем сложнее тем круче и реалистичней
Автор FriDragon 19
Lord_Yearning писал:
undefined писал:
«Я хочу, чтобы игроки говорили: «Воу, какой огромный дракон! Я точно не справлюсь с ним сейчас! Но я найду нужное снаряжение, приведу с собой правильных напарников, прокачаю необходимые умения и устрою себе небольшой междусобойчик с этим драконом»», – продолжает Лэйдлоу. – «А как-нибудь в другой раз вы встретите банду низкоуровневых бандитов и разберетесь с ними уже без всяких задних мыслей лишь ради удовольствия».
А я помню дракона в первой части, он был внезапен и времени обдумывать когда его завалить не было, было тяжело, из партии выжил один человек, но впечатления остались превосходные. А что обещают в третьей части? Что это за дракон, который сидит на месте и ждет пока его убьют? Одно расстройство.
и да как говорил Майк Лэйдлоу каждое появление дракона в третьей части проработано отдельно (то есть
своего рода уникально) а прилетать он (они) будет в отдельных локациях (так я думаю )
Автор FriDragon 19
Lord_Yearning писал:
undefined писал:
«Я хочу, чтобы игроки говорили: «Воу, какой огромный дракон! Я точно не справлюсь с ним сейчас! Но я найду нужное снаряжение, приведу с собой правильных напарников, прокачаю необходимые умения и устрою себе небольшой междусобойчик с этим драконом»», – продолжает Лэйдлоу. – «А как-нибудь в другой раз вы встретите банду низкоуровневых бандитов и разберетесь с ними уже без всяких задних мыслей лишь ради удовольствия».
А я помню дракона в первой части, он был внезапен и времени обдумывать когда его завалить не было, было тяжело, из партии выжил один человек, но впечатления остались превосходные. А что обещают в третьей части? Что это за дракон, который сидит на месте и ждет пока его убьют? Одно расстройство.
ты видел геймплей Dragon Age: Inquisition там они прилетают внезапно, а не стоят на месте, а в первой части он как раз сидел на месте, там в рог надо было дунуть чтобы он спустился с горы
не надо тут ля-ля про внезапность
я месяц назад перепрохадил DAO
Автор FriDragon 19
bogywogy писал:
FriDragon писал:
bogywogy писал:
ксттаи на артах женщина кунари оч страшная
как будто она не кунари а черт из ада(
ну знаешь персонажей всегда можно настроить
да не в том дело,их по ходу опять просто кароч вот эта лавочка:
:D
их и без рогов делать можно будет вроде. Как стэна
Автор FriDragon 19
samuelly писал:
FriDragon писал:
да это круто, а еще у нас будут агенты
вот про них не очень понял. это будут просто юниты в цифровом эквиваленте, или как... блин, в какой же биоваровской игре были эти ребята? в нвн2? ну короче хочется от них чего-то масштаба крепостей или даже мини-квестов, пусть только тектсовых =)
Ваши агенты — это отряды особого назначения, которые будут выполнять за вас грязную работу.
На простом примере, BioWare объяснили, каким образом можно будет использовать агентов — они показали долину, охваченную ядовитым газом. В этой ситуации они отправили людей к эпицентру, чтобы найти и отсечь источник заражения для дальнейшего исследования долины. Из этого можно сделать вывод, что система агентов будет востребована на протяжении всей игры и не будет забыта после нескольких использований.
Автор FriDragon 19
samuelly писал:
GodHead писал:
uptime писал:
Блин, хочу видео боя с тактической камерой. С применением большого числа способностей и магии.
Наиболее полное видео с PAX. Тактическая камера показана, скиллы тоже.
воу, так захваченные крепости будут не просто точками на карте и цифрами в статусе инквизиции. это будет что-то типа как в авейкенинге с амарантайном, но круче! =о
блин, как законсервировать свое ожидание до следующей осени(
да это круто, а еще у нас будут агенты
Автор FriDragon 19
uptime писал:
Блин, хочу видео боя с тактической камерой. С применением большого числа способностей и магии.
Автор FriDragon 19
kapxapot писал:
Именно поэтому на всех презентациях в DAI играют с геймпадом. И управляют почти всегда одним персонажем от третьего лица, как в экшонах.
с геймпадом на ПК
на счет упровления одним персонажем это у каждого свой стиль игры
да и "искусственный интеллект" вполне позволяет сопартийцам ходить без твоей помощи, а если хочется по управлять, управляй в]такт
Автор FriDragon 19
samtiria писал:
Если биовары называют Драгон Эйдж РПГ, то я не понимаю как в РПГ можно играть на консолях. RPG- Role-Playing Game, здесь важны квесты, сюжет,а не слешерная боевка.ИМХО
почем тебе знать может там будут и сюжет и квесты и вобще целый год ещё, и не понимаю с чего это вдруг DA без сюжета была где это видано даже в DA2 был сюжет и я сказал бы очень даже не плохой даже слегка не обычный
Автор FriDragon 19
bogywogy писал:
ксттаи на артах женщина кунари оч страшная
как будто она не кунари а черт из ада(
очень страшная это даже хорошо
противники будут разбегаться в ужасе =О
Автор FriDragon 19