Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Сарапул
На сайте:
около 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
198 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Господа, учитесь думать, это не только полезно, но и приятно!
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Почитатели (1)
Сии стремления понятны и естественны: многим полюбилась игра, в основном за счет очень интересного способа подмены, примененного компанией BioWare в своих последних играх. Я говорю о подмене нелинейности сюжета, подобием морального выбора. Естественно, для этого им пришлось сделать своих персонажей более "живыми". И именно поэтому автор (и многое другие) увидели за этими персонажами нечто более, чем рисованную картинку. А как следствие возникает желание, узнать о своих любимцах как можно больше. Вот только строить какие-либо измышление о горьких перепутьях души виртуальных соратников, на основе нескольких диалогов ,ИМХО, абсолютное
Разработчики предложили вам объекты с обозначенными рамками морального облика. Ничего более за этими рамками быть не может по одной простой причине: объект - это всего лишь часть программного кода, созданного разработчиками.
Геймер Hamellion 16
И самое печальное, что мои искренние надежды на повышение интеллектуального уровня игрового сообщества тают прямо на глазах. :(
Геймер Hamellion 16
Геймер Hamellion 16
Ты сказал,что нужно прокачивать хитрость...но на скриншоте у перса прокачана ловкость.А хитрости токо 40))
как быть?
Геймер Hamellion 16
Геймер Hamellion 16
1) Автор молодец.
2) Автор не прав.
Так почему бы тут, в качестве разнообразия, немного не поговорить. :)
Ты рассматриваешь эту модификацию как частный случай. Конечно же такая проблема, как раздача подарков не является сложной на столько, что даже проблемой ее называть не стоит. Но при этом, что же мешает тебе решить ее без использования мода? Что мешает включить логику и добиться всего самому?
Я же, рассматриваю этот случай как один из множества. Если ты облегчаешь одну задачу, это не беда. Но вот две, три и более складываются в огромный кусок игрового процесса. В итоге, облегчая каждую из составляющих этого куска, облегчается и весь кусок в целом.
Геймер Hamellion 16
Ниче, сохранятся перед дарением, потом загрузятся. Опять сохранятся и опять загрузятся. Очень способствует.
Честно говоря, я не очень понимаю почему это не было встроено в игру с самого начала. Ну какая польза для отыгрыша, если ты по незнанию дарил мокрый портрет Морриган? Там что, специальный диалог был? Или она тебя минусовала?
Принцип save/load, в приведенной выше ситуации, безусловно будет присутствовать, вопрос лишь в том, как его используют. Если человек пытается определить, кому предназначен подарок, просто методом "тыка", это одно, а если он сперва поразмыслил, но ошибся в суждениях и поэтому загружается, это совсем другое.
Уважаемый Darrggon, если следовать вашей логике, давайте будем и дальше упрощать игровой процесс: сделаем мод, который будет показывать, когда надо пить банки, кастовать заклинания и применять скиллы.
Господа, учитесь думать! Это не только полезно, но и очень приятно :)
Геймер Hamellion 16
Автор молодец. Моддеринг - благое дело, но вот объект работы, ИМХО, сомнителен.
Геймер Hamellion 16
Автор молодец. Моддеринг - благое дело, но вот объект работы, ИМХО, сомнителен.
Геймер Hamellion 16
Как зовут твоего первого персонажа?
Геймер Hamellion 16