Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я конечно искренне извиняюсь ... хмм... в очередной раз (в последнее время мои комментарии не блещут позитивом, но это лишь объективная реакция на размещенную информацию). Но попытка докопаться до сути души игровых персонажей, попахивает шизофренией.
    Сии стремления понятны и естественны: многим полюбилась игра, в основном за счет очень интересного способа подмены, примененного компанией BioWare в своих последних играх. Я говорю о подмене нелинейности сюжета, подобием морального выбора. Естественно, для этого им пришлось сделать своих персонажей более "живыми". И именно поэтому автор (и многое другие) увидели за этими персонажами нечто более, чем рисованную картинку. А как следствие возникает желание, узнать о своих любимцах как можно больше. Вот только строить какие-либо измышление о горьких перепутьях души виртуальных соратников, на основе нескольких диалогов ,ИМХО, абсолютное сумасшествие.
    Разработчики предложили вам объекты с обозначенными рамками морального облика. Ничего более за этими рамками быть не может по одной простой причине: объект - это всего лишь часть программного кода, созданного разработчиками.
    Господа, не путайте реальность и игру! Копание в душах игровых персонажей может иметь нежелательные последствия для вашего душевного равновесия!


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • Может кому-то мои слова могут показаться излишне грубыми, но сдается мне, что с каждым днем наполнение блога все более и более становится похожим на корзину для мусора.
    И самое печальное, что мои искренние надежды на повышение интеллектуального уровня игрового сообщества тают прямо на глазах. :(
    P.S. В плане наполнения блога, я бы поставил в пример наместника блога игры BioShock с его постом:
    На мой взгляд это самый верный путь наполнить содержимое действительно полезной информацией. Но так как сии вопросы решает наместник, это остается лишь мнением. На все воля его :)


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • haggard писал:
    Mankub писал:
    Я для себя вообще заканчиваю историю Dragon Age. Уж слишком однообразной она оказалась. Буду ждать DA 2 и надеяться что Биоваровцы не подведут =)
    Оффтоп. Конечно не подведут. Уже наклепали упрощений в механике и казуальный интерфейс со "звездочками".
    В качестве некоего продолжения темы "прогресса" игровой индустрии, всем желающим рекомендую посмотреть видеоролик:


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • wirusnik1993 писал:
    Крутой пост!!!Автору респект))
    И еще один вопросик))
    Ты сказал,что нужно прокачивать хитрость...но на скриншоте у перса прокачана ловкость.А хитрости токо 40))
    как быть?
    Читай внимательнее! В Origins - качаешь хитрость. В Awakening - ловку.


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • GJIa3 писал:
    подскажите плз, где те два чела в денериме которых надо уволить от сообщества магов???
    Один на рынке, другой в магазине "Чудеса Тедаса".


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • Morozik75 писал:
    Hamellion писал:
    Казалось бы, к чему разводить дискуссию из-за таких мелочей.
    но тем не менее дискуссия разводится.
    Ну а почему бы и не подискутировать. В большинстве постов комментарии сводятся к двум видам:
    1) Автор молодец.
    2) Автор не прав.
    Так почему бы тут, в качестве разнообразия, немного не поговорить. :)
    Что же касается общей сути беседы:
    Morozik75 писал:
    а кто сказал, что это облегчает игру, где здесь была сложность? ну не в "save-load" же? Эта модификация даёт пользователю удобство и только!
    Все зависит с какой позиции рассматривать ту или иную ситуацию.
    Ты рассматриваешь эту модификацию как частный случай. Конечно же такая проблема, как раздача подарков не является сложной на столько, что даже проблемой ее называть не стоит. Но при этом, что же мешает тебе решить ее без использования мода? Что мешает включить логику и добиться всего самому?
    Я же, рассматриваю этот случай как один из множества. Если ты облегчаешь одну задачу, это не беда. Но вот две, три и более складываются в огромный кусок игрового процесса. В итоге, облегчая каждую из составляющих этого куска, облегчается и весь кусок в целом.
    Я не хочу сказать, что играть на легком уровне сложности позорно или не достойно. Я пытаюсь объяснить, что большая часть игроков уже просто не способна делать логические выводы. Что интересную механику и изощренные задачи, променяли на красивую картинку. И с каждой новой игрой, поводов пошевелить мозгами становиться все меньше и меньше. Не знаю как вас, но меня такой путь "развития" игровой индустрии ни сколько не радует.
    И главная мысль моих слов остается прежней:
    Господа, учитесь думать! Это не только полезно, но и очень приятно :)
    P.S. Извини, Morozik75, но вырезать часть предложения для последующего ее комментирования, не правильно. Этим ты искажаешь начальный смысл предложения.


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • Darrggon писал:
    Кстати, если рассуждать про танки, то гайды (они ведь есть и по подаркам) нужно запретить. А то ведь их можно распечатать и держать перед собой. А то че они? Легкой жизни захотели?
    Ниче, сохранятся перед дарением, потом загрузятся. Опять сохранятся и опять загрузятся. Очень способствует.
    Честно говоря, я не очень понимаю почему это не было встроено в игру с самого начала. Ну какая польза для отыгрыша, если ты по незнанию дарил мокрый портрет Морриган? Там что, специальный диалог был? Или она тебя минусовала?
    Мод из тех, что НУЖНО ставить.
    Ну как известно, понятие верности суждения напрямую зависит от точки, с которой смотреть на ситуацию. И видимо у нас разные взгляды на на некоторые вещи.
    Лично я, был и остаюсь, против любых модификаций, облегчающих процесс игры. Я уже говорил, что игры сейчас и так упрощаются с каждым днем. А убирая и без того не сложные ситуации, вы лишаете себя удовольствия лишний раз включить мозг. Все таки Dragon Age, это не Neverhood. Разработчики DAO руководствовались Аристотелевой логикой, а значит выход из любой ситуации можно найти, просто подумав.
    Принцип save/load, в приведенной выше ситуации, безусловно будет присутствовать, вопрос лишь в том, как его используют. Если человек пытается определить, кому предназначен подарок, просто методом "тыка", это одно, а если он сперва поразмыслил, но ошибся в суждениях и поэтому загружается, это совсем другое.
    Уважаемый Darrggon, если следовать вашей логике, давайте будем и дальше упрощать игровой процесс: сделаем мод, который будет показывать, когда надо пить банки, кастовать заклинания и применять скиллы.
    Что же касается гайдов, то тут тоже нужно смотреть как человек их использует. Безусловно, строго следовать написанному - глупо. На мой взгляд, из гайда следует извлечь какие-то основные моменты и на них построить свой собственный метод.
    Казалось бы, к чему разводить дискуссию из-за таких мелочей. Но подумайте, мы проводим за играми огромное количество времени, и если при этом не шевелить мозгами, то скоро у большей части игрового сообщества, часть извилин просто атрофируется.

    Господа, учитесь думать! Это не только полезно, но и очень приятно :)


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • Morozik75 писал:
    Hamellion писал:
    Я так понимаю, что такие моды предназначены для "тех кто в танке", с начисто ампутированной логикой. Еще один признак деградации игрового сообщества.
    Автор молодец. Моддеринг - благое дело, но вот объект работы, ИМХО, сомнителен.
    Обрати внимание на вариант с собачкой. Тут никакая логика не поможет - только память.
    Хмм, а зачем тут вообще что-нибудь запоминать? Если у тебя есть кость, брось ее собаке. Если бы была возможность менять бонусы у костей, тогда имело смысл запомнить, что сколько дает, а так: есть кость - отдай, нету - не беда.


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • Я так понимаю, что такие моды предназначены для "тех кто в танке", с начисто ампутированной логикой. Еще один признак деградации игрового сообщества.
    Автор молодец. Моддеринг - благое дело, но вот объект работы, ИМХО, сомнителен.


    12345

    Геймер Hamellion 16



  • mike95 писал:
    Hamellion писал:
    Kaliya писала:
    Hamellion
    Как зовут твоего первого персонажа?
    Так и зовут: Hamellion :)
    Она имела в виду какое имя у твоего первого перса, на аллее славы? Дон если не ошибаюсь? ;)
    Да, именно.


    12345

    Геймер Hamellion 16


Чат