Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Поздравьте меня, камрады... Эпический поход дриад все-таки завешается несмотря на то, что играть я сейчас могу только поздно вечером по будням. Генератор подогнал совершенно психованную армию эльфов, но победа над Дедредом позавчера была достигнута(правда за почти 500 раундов - 10 на убийство и 490 на воскрешение). Вчера гномы завалили Магниката. Только что от топоров викингов пал вампир Фон Варон, третий охранник Гилфорда.

    "Союзники" кончились!!! Осталось всего три боя и я полюбуюсь на желанный ноль в графе потерь...



    Avatar

    Геймер Iacs 2



  • Вот, собственно, и закончился победный поход дриад (невозможный, без потерь). Зачищен последний остров - Исланд, все квесты кроме двух(договориться с демонами и сообщить эльфийскому предводителю о провале поисков Амели) выполнены, все завалявшиеся в рюкзаке предметы улучшены. Достигший 65 уровня скальд Олаф стоит на льдине пингвина-руноторговца с 14,9 миллионами золота и множеством рун для множества неразвитых ещё навыков. Осталось только пойти к Лас Ксаринду, поговорить с ним и впереди будут только "Союзники", Эрик и Гилфорд.

    В общем, отдых кончился, начался финальный, мучительный кусочек игры. Но это уже будет на следующей неделе. А потом будет Лед и Пламя. Посмотреть, что ли, как дриады справятся с аддоном? Или попробовать что-нибудь новенькое?



    Avatar

    Геймер Iacs 2



  • Да, уже у самого склероз - Некротикс стал шестым противником, ледяных драконов Исланда я этой армией одолел двоих, как и писал в статье.



    Avatar

    Геймер Iacs 2



  • Увы, Некротикс стал седьмым по счету противником, с которым дриадо-энто-драконья армия не справилась. До этого были белый дракон Глаурмур на Островах Свободы, Землеройка, два ледяных дракона из трех, драконья армия в подземельях Гротланда, а также некромант Сирий Бледный с тех же островов - может быть дриады одолели бы и его, но раз уж я сбегал на восточные острова убивать Глаурмура и отметиться у трех тотмов, после чего нужно было все равно возвращаться на западные, убил и Сирия.

    Пришлось выводить в бой с Некротиксом бессмертную тройку Паладины + 2 отряда Северных Воительниц. Печально это.



    Avatar

    Геймер Iacs 2



  • Заклинание жертва это заклинание Магии Хаоса, позволяющее пополнять численность одного вашего отряда за счет другого, вашего или вражеского загипнотизированного, призывные существа не подходят.

    Что же касается фавнов, то держать в армии два низкоуровневых отряда чревато тем, что воскресить их будет очень сложно. Волхв с его двойной магией попробовать может, а вот остальные, увы, не справятся. А Древние Энты и без фавнов не умрут, если их, конечно, не поджигать. И в конце концов, для фавнов нет места.

    Висы...

    1) Виса Асгарда - идеальна для черных драконов, +3 к скорости для их коронной атаки это очень полезно. Но рандомна.

    2) Виса Свартальвхейма это деньги. Много денег.

    3) Виса Нильфхейма - против нежити.

    4) Виса Мидгарда - нейтральная виса без штрафов.

    5) Набор вис, манипулирующий типом урона. Что тут могу сказать, очень не плохо в определенных обстоятельствах. Если бы они ещё не опускали инициативу...

    6) Виса Льосальвхейма... Это случайный набор заклятий разной степени полезности, обрушенный на обе армии. В общем, игра с рандомом. Если хотите задать врагу задачку по сниманию магии со всей его армии, используйте эту вису. Еще она восстанавливает ману, но мне и драконов в этом плане хватает с лихвой. В общем, в начале игры использовал, потом забросил. Зато смысл появится во Льде и Пламени, где к Черному и Ледяному драконам добавится снежный сокол, третий иммунный к магии летун. Тремя отрядами уже можно воевать.



    Avatar

    Геймер Iacs 2



  • Доктор писал:

    Повторять, пока система не выдаст то, что вам нужно: например, древних энтов.

    Если бы... Рождение Гиганта в этом плане багованное, оно выдает обычных энтов вместо Древних.



    Avatar

    Геймер Iacs 2



  • Извините, но писать полноценную статью я не буду, мне и на обычную литературную деятельность времени едва хватает. Но рассказать, как сражаться дриадами и энтами я могу, что собственно сейчас и сделаю.

    Итак, ядром армии являются дриады, древние энты, черные и изумрудные драконы. Красные в этой тактике опциональны и легко заменяются. Начнем, с ядра армии - дриад. Итак, просто своим присутствием в армии дриады поднимают мораль энтам, в итоге, с учетом короны эльфов, которую обычно получается найти на Мерселларе, энты имеют + 2 морали. Если прокачать Убеждение, без чего я на данный момент обошелся, но в самом конце игры разовью обязательно, хотя бы для "союзников-вредителей", получится +3, максимальная мораль. Соответственно, и максимальные защита, крит и атака.

    Также дриады умеют поднимать позорно низкую инициативу Древних Энтов, что позволяет тем ходить раньше таких неприятных юнитов, как скелеты лучники. Сами дриады после своей песни вообще ходят первыми. Следующей ценнейшей способностью Дриад является Колыбельная, которая бесполезна против нежити, но зато действует на всех остальных юнитов первого-третьего уровня, зачастую составляющих до двух третей вражеской армии. В совокупности с Черными Драконами(в идеальном варианте ускоренными Висой Асгарда, но это, увы, редкость), это позволяет на втором ходу накрыть потоком огня так и не сдвинувшихся с места врагов. В качестве бонуса дриады регулярно плодят терний, манок для врага.

    Итак, Древние Энты. У них ровно два минуса - их нельзя лечить и воскрешать(за исключением Жертвы) и у них крошечная инициатива. Есть и третий минус, их почти невозможно найти в потребном количестве, а свиток Рождение Гиганта вместо Древних Энтов вызывает обычных. Кстати, проблема с количеством касается и Дриад, до Гилфорда я нашел всего тысячу их, но дриады вызываются Песней Ветра(не забыть раздобыть штуку и сделать пару копий при помощи Ринда, более того, свиток позволяет добыть дриад и до Мерселлара.) Для решения второй проблемы энтов есть дриады с их эльфийской песней, которая поднимет инициативу. А потребные пару шагов к врагу Древние Энты и сами сделают при помощи Бега. Для решения третьей проблемы есть Жертва. Или пропущенная мной посылка Ордена Дырявых Башмаков. В компенсацию этих недостатков, энты живучи и очень-очень больно бьют как в рукопашную, так и на расстоянии. А уж если вражесткий отряд совершит глупость и на первом же ходу подлетит на расстояние прямого плевка осами, как это любят делать вампиры в неспящей армии нежити, врага можно хоронить.

    Драконы черные... Они нужны для того, чтобы залить огнем усыпленных дриадами врагов. Плюс они атакуют две клетки в ряд и имунны к огненному и магическому уронам. Впрочем, на этом можно остановиться, в остальном с черными драконами все знакомы.

    Драконы зеленые... Да плевать, сколько у них хитов, если у них две безответных атаки! Их просто никто не ударит. Выждать до конца раунда перед атакой несложно, а на следующий ход драконы уже улетели. Более того, одна из атак бьет по площадям и, с учетом скальдовского соотношения мана/лидерство, при попадании по хотя бы двум отрядам врага восстанавливает ману полностью. А потом на эту ману можно либо применить Буран, либо Баран, либо время туда-сюда покрутить, либо дриад воскресить, если их слегка потрепали...

    Остаются драконы красные. Что тут сказать, красный дракон это пушка, больно бьющая по прямой линии через всю карту. И, по существу, самый легко заменяемый отряд во всей армии. Если бы у меня было Лед и Пламя, я бы попробовал в этом плане Мстителей, но аддона у меня нет.



    Avatar

    Геймер Iacs 2





  • Avatar

    Геймер Iacs 2



  • А вот мои скрины) Дриады и не жалуюсь на них. От основных квестах только эльфам доложиться о провале поисков Амели осталось. А на зачистку 4 острова и часть Нового Кордара ещё.

    Эх, надо будет Древних Энтов Жертвой размножить сейчас. Купить негде, а посылку Ордено Дырявого Башмака проморгал...



    Avatar

    Геймер Iacs 2



  • Что я могу сказать, как скальд, прошедший уже Гилфорда, оперативно присоединивший всех союзников и сейчас зачищающий множество оставленных отрядов начиная с позабытой нежити Крейстониских шахт(на древний амулет оставил, про запас). Играю на невозможном, без потерь. Правда, в оригинал, а не Лед и Пламя.

    Так вот, если вы не видите пользы от большинства вис, это значит, что вы не умеете ими пользоваться. Кстати, то же самое с одной фразой из прохождения за Викинга, в которой вы жаловались на дриад: "воительницы, имеющие аж по тридцать единиц жизни и умирающие от единственного злобного взгляда нежити". Опять же, "вы не умеете их готовить". Потому что у меня дриады в армии с того момента, как я попал на Мерселлар. И оставлял я их в запаснике только на три боя: Локи, Землеройка и один из трех Ледяных драконов Исланда. Если слегка наловчиться, страшный юнит, особенно в паре с Древними Энтами.

    Чтобы не быть голословным, сейчас выложу скрин.



    Avatar

    Геймер Iacs 2


Чат