Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ksevelyar писал:
    Incole, как самому адекватному из невнимательных - я адресую этот вопрос вам. Может я что-то неправильно делаю? Может быть здесь читают только название топика, но не его содержимое?
    у Вас содержимое топика в 2х предложениях, которые якобы являются вариантами для изменения "ролевой системы", хотя судя по этим же предложениям, Вы - идеалист.
    Вот идея с выпусканием стрелы медленнее - уже кардинально лучше.
    Если что-то предлагаете, проссчитывайте игровые ситуации, хотя бы у себя в голове. Когда от человека не зависит точность выстрела - это его очень злит, я Вас уверяю.
    Поэтому, если Вы такой "любезный" советчик, то я в свою очередь порекомендую Вам не создавать таких глупых топиков.
    Лучше возьмите редактор и явите в жизнь Ваши домыслы.
    Там и посмотрим, насколько она адекватны ;-)


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • ksevelyar писал:
    Я писал "Я считаю что стрела попав в цель должна отнимать одинаковое кол-во повреждений - просто у новичка они должны часто улетать вбок". Грубо говоря, это значит что если раньше игрок выпускал 10 стрел несущих по единице урона, то сейчас он тоже выпустит 10 стрел, но попадёт в цель только одна, и она снимет те же 10 единиц. Чем выше уровнем будет лучник, тем чаще он будет попадать.
    Да дело в данном случае не в уроне, просто вы насильно делаете человека косым, что вызовет его реакцию. "Почему я не попадаю?!".
    + в то же время, когда мы точно целимся и попадаем, урон гарантированный, мы не тратим зря силы на ничто. И да, колчан стрел в голове.
    А во втором случае куча стрел вокруг противника и мы бегаем от него по лесу. Тоже оч.круто, безусловно.
    ksevelyar писал:
    Я не объявляю претензий Морровинду с пролетающими сквозь противника стрелами, потому что там не обойтись без условности. А здесь - совершенно иной уровень технологий. Здесь можно было сделать так. А там - нет.
    Уровень технологий здесь не причем.
    Эти игры - рпг, там делается сначала ролевая система, работающая НЕ по канонам шутера. Поэтому стрелы в голове не смертельны. Геймдизайн другой. И это правильно. Потому что это рпг, потому что здесь обязаны работать другие правила, иначе это будет гта в ином сеттинге.
    И прекратите обзываться, чести вам это не делает, собственно как и знаний не прибавляет.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • Если переходить на личности, то вы сами идиот, а преложенная система бред.
    Вы представляете, как будет чертыхать игрок-лучник пока не достигнит определенного уровня? Зачем насильно делать человека косым?
    "Гарантированно-смертельное заклинание" мало когда доступно новичку. В этом и отличие более сильного персонажа.
    TES - рпг, а рпг - это много визуальных условностей.
    Вы бы еще пришли в топик Fallout 2 и начали кричать что боевка не отражает реальность, что там за война с крысами и т.п.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • Как уже писал в топике про 2ю часть игры, разумнее было бы сделать задания "как в гта". Вообще такая система лучше всего работает в полностью открытом мире, она адекватна, ни к чему сильно не обязывает, но и создает интерес тем, что все задания хоть и скриптовые, но уникальные, с постановкой.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • Колчан в голове это вообще нормально. Или к чему расскачка вообще и элементы рпг? Или вы хотите чтобы все было по-честному? Тогда забудьте о играх.
    Вообще.
    Навсегда.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • ksevelyar
    вечно тя чото не устраивает )
    У TES есть редактор, там вроде такое можно подправить. Возми да сделай. Геймплей TES4 вообще жутковат, но вот претензии имхо вообще не к тому )


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • Ну по поводу танка эт от ситуации зависит ) Может и не быть молотова. Да и вообще это нормально, что есть тактики битв с боссами.
    А вот на счет оружия... да, арсенал в игре мягко сказать не широк. С оружием кстати можно было бы много фишек придумать, если бы было реализовано по боле моделей ближних-средних дистанций (снайперка не нужна нах именно потому, что бой в л4д ведется именно на таких расстояниях ).
    Ну например, частичное появление "нового" оружия, как когда пистолет один лежит где-либо. Причем не все оружее так однозначно лучше другого и т.д.
    Появились бы новые тактики боя, мб и какая-нить "специализация" внутри команды...
    Посмотрим чо там в лфд2 сделают


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • Через стим сейчас игры качают, так что размер апдейта - это смешно.
    А с учетом, сколько реально больших отличий будет меж "частями" - еще смешнее.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • ksevelyar писал:
    Читайте то, что написано выше. Почему 3-ри друга с l4d это такая редкость?
    Это не редкость, просто для разработчиков такие "семейные пары" - не основной массив.
    ksevelyar писал:
    Вся тактика к сожалению в основном сводится к знанию "нычек". Человек один раз прошедший компанию на эксперте сможет провести стайку зелёных новичков до финала.
    Смотря с кем и когда играешь. Если матч идет команда на команду, то расписываются все задачи от скорости движения, до того, кто кого прикрывает, кто за кем идет.
    Командная игра в л4д - сильнейшая сторона, другое дело в том, чтобы найти команду-противника, чтобы сражаться постоянно. И причем чтобы все игроки были адекватами.
    Это нетривиальная задача, я Вас уверяю!
    Ну а по поводу ачивментов... не знаю, не буду спорить, просто имхо, здесь это будет лишнее.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8



  • Если Вам нужна "классовая" игра - идете в тф2, если вам нужно истребление зомби - включайте л4д.
    Специализация идея хорошая но:
    это убьет процесс забивания лобби. Готовы ждать час?
    это увеличит текучесть игроков
    это идею подключаться в середине матча, ибо вообще не знаешь за кого из выживших будешь играть
    и т.д.
    и т.д.
    Вы о чем вообще? В игре даже поменять командами с каким-либо игроком нельзя на текущем этапе.
    В тф2 может быть хоть 10 персонажей одного класса, тут же такого нет и быть не может. Идея другая.
    По поводу "ачивментов".
    Имхо, это вообще бред, извините. Идея не в предыдущих заслугах, а в конкретной игре в конкретный момент времени. Вообще в результат матча лфд от игрока и его крутости зависит намного меньше, чем в других сетевых шутерах. Здесь намного важнее тактика, командная игра и знание нычек.
    Характеры - возможно. Другое дело, насколько это важно с учетом всего того, что сейчас реально надо бы реализовать, особенно в системе лобби, поиска серверов, создание дружеских матчей и т.д.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8


Чат