![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Метро 2033 без проблем, графику в них сравнивать даже смылса нет, а вот руки разрабов...
Геймер JHWalker 4
Геймер JHWalker 4
Я ничего не имею против тонн текста, если он выполнен на высоком уровне, но и такая система для меня абсолютно нормальна.
Геймер JHWalker 4
Диалоги не стали проще, а изменился внешний вид. Не вижу принципиальной разницы в прочтении десяти слов или трех с иконкой, если они одинаково полно выражают смысл.
А вот из того что известно паро сюжет, потенциально он на голову выше ДАошного.
Впрочем, пока игра не выйдет, конкретизировать что либо смысла не имеет)
Геймер JHWalker 4
Главное, что есть пауза, на которой можно все стокойно расставить, продумать, а не бездумно выпиливать врагов :)
Геймер JHWalker 4
Вообще, моя любимая боевка в фентези-играх - Темный Мессия.
В РПГ главное - подача сюжета и возможность отыгрыша, но, лично для меня, чем больше плюшек, тем вкуснее.
Геймер JHWalker 4