Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Джон Виски
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Железногорск
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 1)
231 комментарий
2 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Intel Pentium III 2,8 Ггц
Radeon 9800 Pro
1,5 Гб DDR
О себе
Несчастье для меня — это быть в толпе. Быть в толпе людей и слушать их разговоры. От этого можно сойти с ума. Эти разговоры — разговоры умалишённых. Даже собаки говорят лучше. Раньше я делал так: я опускал шторы и не отвечал ни на звонки, ни на стуки в дверь примерно неделю. Я не вставал с постели, ничего не делал, никого не видел. Это очень помогает.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (4)
Читает (3)
Теперь это не темное средневековье по мотивам "Песни льда и пламени", а азиатский слешер с огромными мечами в атмосфере европейского средневекового фентези. Гадость.
Геймер John_Whiskey 13
Corellon_Larethian писал:
Так почему вам можно свое мнение выражать, а мне нет?
Потому что ты занудный засранец.
Геймер John_Whiskey 13
Сырно-геймер
Геймер John_Whiskey 13
Физкультура и зарядка, порядочный молодой человек.
Геймер John_Whiskey 13
От такой разрешимости и поседеть можно. Стоишь себе, куришь, а тут бац - небоскреб падает, хренакс - танк стену рядом проламывает, бум - вертолет на крышу приземляется и обваливает потолок над головой. Помню как настрадался после контры в "серьезном дерьме" от таких фокусов.
Геймер John_Whiskey 13
Надоедает быстро, не дисциплина же, челленджа нет, соревнования нет.
Геймер John_Whiskey 13
13 пиров на торрент мертвеца, йо-хо-хо и репак вована!
Геймер John_Whiskey 13
Как я понял это такой Cube World только без возможности крафтить собственные модели оружия?
Геймер John_Whiskey 13
Да почему бы и не похалтурить. Ничего неадекватного.
Геймер John_Whiskey 13
GeraltFromRussia писал:
John_Whiskey писал:
Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?
А разве было? Я лично не припомню ни одной игры с гигантским открытым миром и с сюжетом, который по продолжительности длился бы 50 часов, и был бы разветвлен не хуже чем сюжет второго ведьмака
Речь не о сюжете, а про понятии открытого мира, которое надо пересмотреть.
Геймер John_Whiskey 13