![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
Хотя времена и прошли, когда эти мои слова заставляли кого-то нервничать:-))) Удачи в работе:-)))
Геймер Justas 9
Я не против реала - люди превращают свою работу в развлечение для нас, а за развлечения нужно платить. Реал элементарно можно ввести скажем на примере: если планировать 16 и далее уровни, то можно спокойно качаться и получать удовольствие бесплатно до той поры, пока не придется идти к "тренеру". Вот тут реально заменить мифические игровые серебряные на реал! Хочешь получить 16-й? - заплати игре, а не игровому персонажу, "пошли смс". Не хочешь платить? Ну так и пеняй на себя, не плачь потом, что тебя 15-го(16,17) гоняет 16-й(17-18) левел. А оплату подогреть интересом к росту, чтобы люди стремились дальше после того, как их игра уже захватила. Это как наркотик - попробовал раз, хочется либо еще раз, либо вызвало отвращение. Произойдет как по Дарвину - естественный отбор.
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
Далее - Демоны. Я вам сразу скажу - без них стало скучно! если сперва, будучи молодым и слабым как-то нервничал, когда нападали в локах "со спины" и не только, то потом понял суть - это игра, и они дополняли ее, делали интереснее. Они и не скрывали свою политику, оказались в ЧС всех кланов, им было весело от этого, заставляли порой быть в напряжении во время квестов, могли напасть, а могли и нет и т.д. А теперь вопрос - приведите пример, когда кто-то из наших кланов отказывался с ними ходить в инстансы?! несмотря на то, что они в ЧС. Почему так? Потому что они не выносили за пределы игры личные обиды и неприязнь, а нападки в их сторону чаще всего переводили на шутки. Вот здесь и зарыта суть проблемы с другими кланами и между кланами.
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
Карочи ниачем.
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9