Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kapxapot писал:
    JVMaker писал:
    при чем здесь расстроен, надо уметь объективно рассуждать, мне уже не важно какой будет 3 DA, страсти улеглись. Да, я уважаю DA, но не более, я не фанатею, скажем так. Я говорю о BioWare, как вообще можно было такое написать, обоснуйте. Ибо обидно, что стоящую компанию в наглую обсирают, при чем, несправедливо
    Глядя на ваш поток сознания, не вижу смысла вам что-то доказывать.
    а что вы можете доказать, то что способны написать лажовую статю и загадить одну из лучших игровых студий, ну я как бы тоже на это гаразд, вы внимательно ее перечитайте и проанализируйте то что там есть, возьмите за основу факты и сравните, что за последнее время выпустила BioWare, а что Bethesda. И вот после этого попробуйте что либо доказать. Я вполне объяснил свои претензии, а у вас пустой треп ни о чем,
    Skyrim успешна не только поэтому писал(а):
    Цитата
    поподробнее это место, ибо я не понимаю, а почему,неужели бессмысленно бродить так интересно, ну если вам интересно то я не представляю, каким образом вы вообще способны что то доказывать, Нет, эту игру можно пройти разок, я не спорю, но что она оставляет после себя. Если игра стоящая, то в нее играть второй раз будет интереснее чем первый, но скажите, какими аспектами располагает данный проект чтобы повторно привлечь внимание, генератором квестов, этой гордостью разработчиков, или боевкой, сомневаюсь. Прокачка , шмот, кузня, если это, то мы сто пудов деградируем, за сюжет я достаточно сказал, судя по нему и впрямь все не очень хорошо, утрирую конечно, и все таки. Одно дело если бы вы просто привели в пример слова Рей Музыки, другое, то что вы написали от себя.
    В Dragon Age 2 разработчики гнались за аудиторией Call of Duty писал(а):
    Цитата
    Вздор, Call of Duty и Dragon Age 2 ну вообще никак не похожи, глупое и неуместное сравнение
    Может быть, так со временем научится сама думать о том, какой должна быть современная RPG писал(а):
    Цитата
    Опять вздор, BioWare делает отличные RPG, являясь одной из лучших в этом плане
    Можно продолжить, но лень.
    И правда, а что вы можете сказать?! То что вы можете я уже увидел.


    Avatar

    Геймер JVMaker 1



  • kapxapot писал:
    JVMaker писал:
    ...
    Это вы так расстроены из-за того, что BioWare взяла курс на Skyrim? Ну так я-то тут при чем? ;)
    при чем здесь расстроен, надо уметь объективно рассуждать, мне уже не важно какой будет 3 DA, страсти улеглись. Да, я уважаю DA, но не более, я не фанатею, скажем так. Я говорю о BioWare, как вообще можно было такое написать, обоснуйте. Ибо обидно, что стоящую компанию в наглую обсирают, при чем, несправедливо


    Avatar

    Геймер JVMaker 1



  • Итак, значит сравнение DA2 и Скайрим, сравниваем один неудачный прект с другим, жесть, обсираем bioware.
    Skyrim успешна не только поэтому, и BioWare стоит обратить внимание и на другие аспекты успешных ролевых игр, такие как кастомизация персонажей и проработка сюжетных и побочных квестов писал(а):
    Цитата
    Глубоко уважаемый аффтор сей шедевральной статьи, вы вообще играли в скайрим, либо вы играли в какие нибудь иные игры кроме этой, ибо проработка сюжетных и побочных квестов звучит для этой игры просто дико и смешно. Что есть на самом деле-огромный, прекрасно выполненный в дизайнерском и художественном плане мир, по которому вы очень свободно и бессмысленно перемешаетесь на всем протяжении игры, выполняя проработанные, местами даже чересчур квесты, ржу, либо вы можете по шустрому пробежаться и выполнить ну очень не раз задуманный, десятки раз передуманный, пережеванный потрясающий разжеванный главный сюжет, который не много не мало а отнимет у вас пару тройку часов, Ооооо, вот это да, очуметь, вот класс, вот где bioware надо пример брать. Вот что с недавних пор у нас значит слово проработанный. А еще у нас есть кузня, вот, вот чем мы будем заниматься после выполнения нашей великой миссии, будем ковать себе разные шлемы, ху...емы, мечи, клещи, дабы поглядеть как выглядит мой перс в обновленных гавностопах, чтобы поэффектнее потоптать бескрайние северные просторы, безустанно прокачивая level up до максимума, абы оху....шие драконы выносились даже на мастере с одного твоего пердка, вот наша основная цель, и конечно не забываем про домик, натаскать туда хламца разнообразного, а еще дровишек порубить,ну что может быть лучше чем махание колуном возле бесконечной стопки дров, да это архиважная вещь, по сему всем поклонникам DA срочно собраться и потребывать добавить этот продуманный квест, все так корили bioware за пидарастию, и вот вам, пожалуиста, берите и распишитесь, bethesda и не думает отставать, не копируя всякие гадости, типа создания нормальных персонажей, она берет быка за что то и добавляет "Грубый мужской голос с нежностью-Я вижу ты носишь амулет Мары, ты хочешь... Лицо редгардского воина нахмурилось, он бросил суровый взгляд в сторону собеседника, и тот понял, самое время закрыть хлебало " Вот он, скайрим во всей своей красе, вот какой должна быть игра года, вот как должен выглядеть настоящий, продуманный сюжет и не поспоришь, не правда ли :) Ммм, лихорадочно вспоминаю, мозги работают на приделе возможностей и...... не могу вспомнить больше ни чего хорошего, да и плохого тоже из сей многоуважаемой нашим писакой игры, извольте. Нет, нет, конечно там есть еще очень, ну просто очень много чего, оно просто настолько продуманно, что простой обыватель его даже не заметит. В DA2 мы имеем фактически то же самое , ну разве что мир убогий, да, да аффтор явно на это намекнул, выставив на обозрение скриншоты, дабы мы могли лицезреть всю убогость DA2, а еще он мог бы показать видео с анимацией лица, вернее в скайриме это скорее кривое кривляние, да и вообще про анимацию забыли, а , ну да, в скайриме таковая в сущности отсутствует. Несправедливо, согласитесь.
    Ну а если серьезно, то по ходу у писателя статьи сорвало пробки и врубился бредогенератор, сгенерировавший весь объективизм в заднее место, которым он и воспользовался абы наколякать то что что имеем.
    Остается только удивляться, как этой компании когда-то удалось создать такой шедевр, как серия Baldur's Gate писал(а):
    Цитата
    Да ты что, а Dragon Age, а Mass Effect. Я могу смело назвать обе игры шедевром и не покраснею. И могу без проблем назвать тот аспект, на котором я основываю свое мнение, и присутствие которого уже из игры делает шедевр, это душа. Да, может звучит смешно, но я именно так бы это назвал. Допустим я еле вспомнил как звали моего спутника, с которым я облазил все заснеженные горы северной провинции, а ведь это не один день, а в DA я помню имя каждого спутника, хотя с тех пор прошло почти 2 года, и не благодаря второй части, а потому что у них была душа. Кто то заметил в Скайриме атмосферу, я нет, гражданская война вроде как и не война, несколько убогих лагерей да постоянный треп языком, ну и несколько квестов прилагается к данному. И что, да ничего, в DA где бы ты ни был ощущалось что вокруг тебя происходит что то важное и глобальное, и ты занимаешь в этом не последнюю роль, мир действительно оживал (травы тогда у меня не было, не заблуждайтесь :) ), а кто мой герой в скайриме, он то ли давакин, рожденный предотвратить конец мира, то ли последний лошара, которому каждый готов дать подсрачник для ускорения, попробуй тут, пробежись с одного края на другой, неся заветную погреушку, без турбоподдува ну никак не обойтись. Где то читал, один из разрабов с гордостью заявлял что в игре квесты почти бесконечны. О may god, это ж каким надо быть садомазой, что бы выполнять это самогенерирующиеся дерьмо, прошу прощения, ну правда!
    Я конечно понимаю дань прошлому, но господа, гильдии ну совершенно смотрятся ни к месту, ну какие могут быть-с....ди это, залезь туда, убей того, подложи себя под этого, ну бред. Тут Алдуин за дверью, мир спасать надо, а вы носитесь со своим турбонадувом по всей галактике, только бы растянуть главный квест. Я вот растягивал, растягивал, и ради чего, что бы в конце осознать что О-о-о. Такое ощущение, будто собрали с пару десятков сценаристов, объяснили им некоторые детали, тянули спички, , в итоге главный квест достался RadiantStorytelling, остальным дана полная свобода в творчестве, как итог, никакого итога в общем. И это игра года, за что, по каким параметрам там оценивали, да, в игре красивый мир, дизайнеры и художники просто молодцы, но это все что есть, в ведьмаке 2 тоже красивый мир, пусть не такой большой, но он тоже шикарен, кроме этого последняя имеет сюжет гораздо интереснее чем the elder scrolls V. И автор критикуемой мной статьи что то мямлит, bioware значит копипастеры галимые, а б...дь bethesda первопроходцы нев....ся. Кто то в скайриме обнаружил что то новое, тот же oblivion, тот же fallout 3, тот же движок, так что же там нового?!!! Да все что то копируют, новые идеи появляются далеко не каждый день, вопрос только в том, кто умеет делать это качественно. Bioware отличная студия, которая вовсе не разучилась производить качественный продукт, и утверждать что у них все под копирку бред захмелевшей кобылы. Жду Mass Effect 3, и не только я,
    уверен игра выйдет стоящая. Вовсе не хотел никого обидеть, особенно фанатов старинных свитков, так уж вышло. Реально по началу сия игра очень понравилась, но вот такой оставила осадок, лично для меня RPG это не просто странствуй куда хочу и где хочу, а история, и на....й тот шмот, на...й все эти дома с дровами и без, история, в данной игре такового я не обнаружил. А автору обзора хотелось бы размазать на лбу жирную, зеленую соплю , но а в общем бредогенератор вещь не очень хорошая.


    Avatar

    Геймер JVMaker 1


Чат