Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не на квадратики, а на гексы. Игрок в герои рукой с ранего возраста, тоже мне...


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • Labbit_Games писал:
    EvilEngineN10 писал:
    Зачем демотиватор-то? Мы только познакомились, а вы уже демотивируете нас. :\
    Это мотиватор, давайте думать так)
    Только пришли - и сразу диктуют что людям думать. Хорошая компания, сразу видно - далеко пойдет.
    по стопам 1 сэ...


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • Закинь еще ссылку на учебный вод Адольфа и Амико. Клёвый урок, после 1.15 Адольф реально жгет напалмом на голову бедного нубика =)
    такой подход всего за 600 рублей, обращайтесь к Адольфу =)


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • Искренне надеюсь недожить до функциональных героев на платформах...


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • Самое важное забыли - они еще название поменяли. Теперь оно не "Герои меча и магии", а "меча и магии Герои". Вероятно этот тонкий ход тоже весьма скажется на продажах игры...


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • Кстати, еще забыли, вроде, что добавляют шкалу "репутации" как в рпгшных вахах.
    Блджад, в героях - репутация. Не верю своим глазам.


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • Играя против одной из нижеописанных рас у меня возикают сложности вследствии имбовости некоторых их юнитов. В связи с чем назрело предложение по некоторой их модификации (в разумных пределах конечно).
    Терраны:
    1) Марадёр. Все знают про раш марадёрами, про их живучесть и их доступность в начале игры. Хорошо хоть Близзард сделали ему фугасные снаряды исследуемыми... Но, тем не менее, менее несбалансированными они не стали. Стоит сделать их возможность стрелять также изучаемой, как и фугасные снаряды. А чтобы не опасаться их ранних набегов, сделать их изначально лишёнными возможности передвигаться (эту возможность они тоже смогут получить после соответствующего исследования). Но, в то же время, им стоит дать возможность употреблять стимпак изначально(чтобы нескучно стоять было).
    2) Медиваки. Ну это вообще— верх несбалансированности. Они и лечат, и перевозят. И всё это сразу после постройки! Ради баланса (и только ради него) предлагаю сделать возможности перевозить и лечить медиваков исследуемыми. Причём для их иследования надо будет построить здания (по одному для каждого из двух умений).
    3) Сенсорная башня. Комментарии излишни. Просто предложу отобрать у неё возможность обнаруживать юниты врага. Но, ради баланса (и чтобы терраны не обижались), сократить затраты газа на её строительство до нуля.
    Зерги:
    1) Муталиск. Перед внезапным нападением этого летающего шланга одновременно с разных сторон беззащитны все. В связи с чем следует немного уменьшить высоту его полёта, чтобы до неё достреливали марадёры и дотягивались зилоты. Это, безусловно, пойдёт на пользу балансу.
    2) Зерглинг. Опасная тварь, особенно в начале игры, особенно при игре против 2-х (и более) зергов. Здесь необходимы, конечно, кардинальные изменения! Его стоит поместить в t2 юниты, но дать ему возможность летать (невысоко, как новому муталиску) после соответствующего исследования.
    Протоссы:
    1) Луч пустоты. И говорить-то особо нечего. Самый несбалансированный юнит в игре. Нападают стаями, умирают неохотно (особенно когда их марадёрами атакуешь), из двух врат одновременно 2 штуки можно заказать... Сделать ему возможность стрелять только под себя и чтобы по нему мог стрелять танк находящийся в осадном положении (пушка-то практически вверх у него направлена).
    2) Колосс. Ну про возможность атаки по воздуху уже предложение высказано.
    3) Зилоты. Во втором SC стали не менее надоедливыми, чем зерглинги. Предложение, в принципе, основано на изменении их главной способности. Способности ходить. Сделать эту возможность тоже изучаемой (как и в случае с марадёрами).
    Civilians:
    Нет возражений. Самая сбалансированная раса в игре.
    Хочу заметить, что все эти предложения основаны не на пустом месте. Т.к. сам я имею большой опыт игры в SC2, о чём свидетельствует моё первое место в бриллиантовой лиге 1х1 со счётом 125 побед и одним поражением (которое, и то, совершено по просьбе моего компаньона по спаррингу).


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • Кто кого заборет: кит или слон?
    То-то же.


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • Мде...начиная с 4 части с ужасом смотрю на то, во что превращается моя любимая серия..
    БЛЯТЬ!!! ХВАТИТ УЖЕ МОЖЕТ УПРОЩАТЬ ВСЕ ПОДРЯД ИГРЫ В УГОДУ ЛЮБИТЛЯМ ШУТЕРОВ!!! TES, FALLOUT, DISCIPLES, а теперь еще и до ХОММ добрались, когда же кончится эта дибильная тенденция?!!


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5



  • komruter писал:
    Просто Близзы сначала думают, прежде чем делать, этим они и отличаются, от обычных смертных...
    Плюс раз.


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5


Чат