Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Кир
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Чел
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
5 постов (из них репостов: 2)
427 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Игры (2)
Блоги (2)
Геймер Kioself 5
Геймер Kioself 5
Геймер Kioself 5
Геймер Kioself 5
Геймер Kioself 5
Блджад, в героях - репутация. Не верю своим глазам.
Геймер Kioself 5
1) Марадёр. Все знают про раш марадёрами, про их живучесть и их доступность в начале игры. Хорошо хоть Близзард сделали ему фугасные снаряды исследуемыми... Но, тем не менее, менее несбалансированными они не стали. Стоит сделать их возможность стрелять также изучаемой, как и фугасные снаряды. А чтобы не опасаться их ранних набегов, сделать их изначально лишёнными возможности передвигаться (эту возможность они тоже смогут получить после соответствующего исследования). Но, в то же время, им стоит дать возможность употреблять стимпак изначально(чтобы нескучно стоять было).
2) Медиваки. Ну это вообще— верх несбалансированности. Они и лечат, и перевозят. И всё это сразу после постройки! Ради баланса (и только ради него) предлагаю сделать возможности перевозить и лечить медиваков исследуемыми. Причём для их иследования надо будет построить здания (по одному для каждого из двух умений).
3) Сенсорная башня. Комментарии излишни. Просто предложу отобрать у неё возможность обнаруживать юниты врага. Но, ради баланса (и чтобы терраны не обижались), сократить затраты газа на её строительство до нуля.
1) Муталиск. Перед внезапным нападением этого летающего шланга одновременно с разных сторон беззащитны все. В связи с чем следует немного уменьшить высоту его полёта, чтобы до неё достреливали марадёры и дотягивались зилоты. Это, безусловно, пойдёт на пользу балансу.
2) Зерглинг. Опасная тварь, особенно в начале игры, особенно при игре против 2-х (и более) зергов. Здесь необходимы, конечно, кардинальные изменения! Его стоит поместить в t2 юниты, но дать ему возможность летать (невысоко, как новому муталиску) после соответствующего исследования.
1) Луч пустоты. И говорить-то особо нечего. Самый несбалансированный юнит в игре. Нападают стаями, умирают неохотно (особенно когда их марадёрами атакуешь), из двух врат одновременно 2 штуки можно заказать... Сделать ему возможность стрелять только под себя и чтобы по нему мог стрелять танк находящийся в осадном положении (пушка-то практически вверх у него направлена).
2) Колосс. Ну про возможность атаки по воздуху уже предложение высказано.
3) Зилоты. Во втором SC стали не менее надоедливыми, чем зерглинги. Предложение, в принципе, основано на изменении их главной способности. Способности ходить. Сделать эту возможность тоже изучаемой (как и в случае с марадёрами).
Нет возражений. Самая сбалансированная раса в игре.
Хочу заметить, что все эти предложения основаны не на пустом месте. Т.к. сам я имею большой опыт игры в SC2, о чём свидетельствует моё первое место в бриллиантовой лиге 1х1 со счётом 125 побед и одним поражением (которое, и то, совершено по просьбе моего компаньона по спаррингу).
Геймер Kioself 5
То-то же.
Геймер Kioself 5
Геймер Kioself 5
Геймер Kioself 5