Солянка снова с вами! Уж не знаю, с чем оно связано, но в последние дни Blizzard постоянно выкладывают что-то новенькое и радуют фанатов как маленькими (видимо, чтобы не подавились) порциями ответов, так и картинками. Сегодняшняя солянка за номером 3 - с графическим вкусом. Можете начинать радоваться и выкачивать картинки. А также предвкушать навык...
Итак, как я и обещала, выкладываю информационный пост. Это снова сборная солянка, и я уже начинаю подумывать о том, чтобы ввести эти солянки в привычку и регулярно кидать их сюда. Кстати, свое мнение на эту тему можете запостить в комментах, а я тем временем пройдусь по Тем Самым Голубым Постам, которые маленькими штришками обрисовывают будущую игр...
"Вразработке" (ага, Вконтакте практически) снова с вами. На этот раз, выбирая тему для обзора, я думала недолго. Blizzard поделились с широкой общественностью своими идеями по поводу энергии у Охотника на Демонов, поэтому, поразмыслив, я решила интегрировать эту новость в данную статью. Все, кто не хочет знать о Diablo III ничего, кроме даты выхода...
Итак, обещанная сборная солянка. Здесь много различных игровых фактов за февраль месяц. Откровений как таковых здесь нет, зато есть много маленьких фишечек, о которых вам, вероятно, будет интересно прочитать. Собственно, поехали. Сразу оговорюсь: большинство информации от Blizzard выдано в краткой лаконичной форме. Вопросы пользователей идут обо вс...
Посиделки в пижамах продолжаются! Кто еще не в пижаме - надевайте и присоединяйтесь! Простите, не утерпела. В общем, разработка снова с вами, как я и обещала, выкладываю материал о локациях Акта II. Историческая вступилка выпилена из прошлого материала, дабы, если кто-то начнет чтение с этой статьи, примерно быть в курсе географического развития ми...
Продолжаем нашу вечеринку в пижамах. Я, кажется, всерьез втянулась в ведение мини-рубрики "В разработке", и подбивать имеющиеся факты по игре становится все веселее, что не может не радовать. На сегодняшней повестке дня у нас - вопрос локаций. Всем интересно, где мы будем ходить-бродить, потому что игру во многом делают именно окружающие пеньзажи. ...
Итак, как я и обещала, выкладываю обзорный материал по рунам в Diablo III. Сразу оговорюсь, что пока нет достоверных и стопроцентных сведений о том, в каком виде руны попадут в финальную версию игры. То, о чем вы прочитаете, может измениться. Имейте это в виду и не бегите вперед паровоза. Собственно, субж.
Собственно, сразу попреждаю: данный гайд ни на что особо не претендует. Мне просто захотелось с вами поделиться некоторыми моментами рисования фан-артов.
С ЧЕГО СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ
Вот эту вредительницу мы и будем рисовать..
Дело было вечером, люди никак не переводились, руны забуксовали, и у меня категорически ничего не получалось с постами. Лучшее ...
Решив немного отдохнуть от чтения геройских интервью (но я все дочитаю, честно!) и Mass Effect'а (не ждите, что я надолго ушла отдыхать!), я отправилась в родной блог. На повестке дня - вопрос о механике боев. А, ежели точнее, о том, как на данный момент работают повреждения и броня в Diablo III. Об этом - ниже.
Эта статья - дубль уже имеющегося поста по кроганам. Она написана по договоренности с наместником блога и по просьбам читателей. Я сделала свое черное дело и постаралась сработать более информативный материал и осветить в нем больше фактов. Надеюсь, это получилось. Собственно, вот.
Кварианцы [Quarians] - раса гуманоидов-кочевников, известных своим мастерством в области технологий и искусственного интеллекта. Поскольку их родная планета Раннох [Rannoch] была завоевана, кварианцы живут на борту Мигрирующего Флота [The Migrant Fleet], большого скопления космических кораблей, путешествующих вместе как...
Известные своими военными силами и строгой дисциплиной, турианцы [Turians] последними из рас Цитадели [The Citadel] были приглашены в Совет [The Council]. Свое место в Совете они получили после своей победы над враждебными кроганами [Krogan] в ходе подавления Восстания Кроганов [Krogan Rebellions]. Они воспользовались о...
Предупреждение! Пост огромен, но бить его пополам не поднялась рука.
Азари [Asari], чьей родной планетой является Тессия [Thessia], зачастую считаются наиболее могущественной и уважаемой разумной расой исследованной Галактики. Во многом это объясняется тем, что азари первыми после протеан [Protheans] освоили межзвездные полеты, а также открыли и з...
Почему мы играем в игры? Кому-то интересен сюжет, кому-то нравится сам процесс игры. А кто-то покупает очередной диск игрового сериала, не в силах расстаться с полюбившимся персонажем. Ведь зачастую кто, как не герой, определяет стиль игры, ее интересность и шарм? Во многом в те или иные игры мы играем только потому, что не можем расстаться с герое...
"Если как следует порыться в чужой голове, можно превратить перепуганную маленькую девочку в опасную стерву".
Кадр из промо-ролика, хотя и так уже все ясно.
Грешна, каюсь: едва увидев промо-ролик Подопытной Ноль, я начала пускать слюни. Ничего не могу с собой поделать: безумно люблю лысых злых красивых женщин (без комментариев! О_О). Посему, угля...
P.S. Извиняюсь за мало фоток и общий дух отчета, но именно так оно все и было по другую сторону от райских кущ..
Дело было вечером, и я, пришедши с работы и нарвавшись на мою милую семейку, желала только одного: тихого вечера в компании с чашкой чая и каким-нить уныло-мелодрамным кино. Как вы сами понимаете, читая сей репортаж, эта идея накрылась ...