![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер KolinarK 19
Геймер KolinarK 19
Всем лучи пара, посоны
Геймер KolinarK 19
Чем занимались венгры всё это время - раскрашивали графику и не задумывались никак о тактических улучшениях игры. Для сравнения - возьмём юнит "сияние" и "элементаля тьмы" - одна и та же способность удар-возврат с безответкой для каждого со своим значком и описанием. Это называется "делать было нечего"...
Раскрашено, залакировано, обвито бантиком и подано под соусом, без содержания, без качества. Вот почему я так на пятёрку не матерился?..
Сюжет хорош, лучше, чем "На наш мир напали демоны, наша судьба зависит от тебя, %username%".
Графика не такая уж сногшибательная (disciples III все еще лучше), а вот тактики - море. Огромное количество юнитов, почти каждый с уникальной способностью, хороший баланс, битвы, где помимо вопроса ЧЕМ бить есть еще и вопрос КАК и так далее. На 2-ой карте финальная битва вообще эпична. Одолеть войско, в два раза превышающие собственное по размеру, да еще и в замке дорого стоит. По окончании битвы я получил 133 тысяч опыта и огромное моральное удовлетворение.
По поводу элементалей: то, что они отличаются светом и тьмой уже существенно. Против нежити, например, Элементаль Света наносит на 20% больше урона, а Элементаль Тьмы вообще иммуннен к атакам призраков и героя. Плюс, в пятых или даже в третих была куча симметричных юнитов.
Работа проделана большая, ведь баланс стольких способностей должен занять уйму времени. Да, нужны патчи, особенно с мигающим курсором и сглаживанием(которое не работает), но эта игра и так великолепно. И то, что эта игра хороша, не означает, что другие части ужасны. Третьи, например, навсегда останутся классикой.
Геймер KolinarK 19
Геймер KolinarK 19
Геймер KolinarK 19
Геймер KolinarK 19
-Больше не применяются усиленные повреждения к носителю
-Используется своя текстура и иные липучки
Геймер KolinarK 19
2) Собираю(собирал) ящики.
3)
Геймер KolinarK 19
Ему можно подбросить наркотики и квест пройдется и ты никого не убьешь. Роботы изначально неживые, их нельзя убить.
Геймер KolinarK 19