Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • zeresha писал:
    Сюжеты, задания, главные и второстепенные события, персонажи - это все действительно для больших игр. А есть, к примеру, indie-игры. Абстрактный сюжет, абстрактная графика - тоже захватывают сверх меры.
    Там главное - игровая механика. Имхо.
    Да все правильно, извиняюсь что не приписал что данный пост относиться к большим проектам. Все сугубо от сюжета зависит. Пост был обобщенным.
    zeresha писал:
    зы. Кстати, если занимаетесь моделлингом и анимацией, не хотите ли помочь в одном некоммерческом проектике? А то ж идейка уж больно вкусная, на мой взгляд. См. некоторые детали в блоге на майл.ру http://blogs.mail.ru/mail/zeresha/54077F181C2D5...
    Посмотрел ваш проект, честно говоря не совсем понял)) Можно разъяснить? А вообще идея понравилась. Во всяком случае с моделингом помочь могу)


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • fantomass писал:
    хихи - тут всё в кучу и слишком.. неполно чтоле =)
    если тема интересна, то могу попробовать написать пост рассказывающий что такое этот геймдев и с чем его едят =)
    Давай! Буду рад) Если не секрет, участвуешь ли ты в Геймдеве? Или просто разбераешся?


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • YTKO72 писал:
    Вставь какуенить картиночку для заманухи))
    Спасибо за совет как то увлекся и даже не подумал)


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • Кроме одиноких программистов есть и одинокие дизайнеры, но это уже более редкий случай, но они как и обычные геймеры которые решили заняться геймдевом упираются в незнание языков программирования. Дизайнеру приходиться искать программистов а геймер обычно садиться изучать конструктор игр (например Gamtmaker). Ибо ЯП наиболее проблематичная в освоении. Имхо конечно, потому как сам я имею художественное образования, и по этому в ЯП совсем не шарю.
    Насчет сценария да неплохая идея, не занимался еще подобным но было бы интересно попробовать. Распиши по подробнее в личку.


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • Если интересно ответил на данный вопрос тут. Хоть это и не совсем то что мы хотим увидеть в играх, но для начала для создателя игр нужно определиться с тем что он хочет.


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • На мой взгляд технология 3D еще не на должном уровне что бы отображать четкий обьем столь мелких объектов как юниты.
    Razunter писал:
    А я это ваше "3D" и не увижу ввиду специфики зрения...
    Или у меня меня походу подобная проблема)
    В общем не воспринимаю я пака то что называют 3D


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • ZxFreemanx писал:
    Я после новости о платном сингле решил, что не буду покупать игру эту, не стоит она 500 рублей и близзард имхо не хрена не стоит, в рассадник тараканов коммерции они превратились. Про евроверсию я вообще промолчу, дурят по черному, а тут и в других местах находятся дембецилы, которые скажут "я так рад, что все так получилось!" или "это нормально, бегу за коллекционкой". Карты в руки ребята, но только помните такая ситуация сложилась именно из-за вас, именно из-за вас такая политика стала реализуемой и вместо возможных 500 рублей за евро акк мы должны платить горааздо больше.... спасибо добрые люди и огромнейшее спасибо близзард.
    А чем плоха евро версия? без учета высокой стоимости.
    P.S. Сам бы я взял евро и не парился, ибо основной интерес в интернет режиме.


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • Мне кажется тебя просто закопают после этого поста, нет?
    А если серьезно для кого делаешь? И занимался ли раньше гймдевом?


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • Спасибо за первые новости, ждем новую инфу.
    В особенности про Друлятину))


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3



  • Seager03 писал:
    ты просто изверг) садист и тд)
    ЗЫ я рог)
    И над рогами ;-)


    Space_faces2

    Геймер kutatekashi 3


Чат