
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор Lexa1990 21
А во все инсты и так желающих много постоянно.
Да и рубль за кучу мессаг зажать это нищебродство уже
Плюсатор Lexa1990 21
осторожно под спойлером много буков=)
Собственно принципы игры:
- бог это то, каким он кажется сушествам под его покровительством, т.е. в начале истории когда сушества дикие и во всем видят бога, бог может управлять природой/климатом/рельефом местности. Далее может брать себе аватаров/превращать обычных людей в героев(а-ля мифы древней Греции)(естественно возможность пользования предыдущими приемами существенно ограничивается). Далее в арсенале бога появляются методы непорочного зачатия/появления ангелов в особо опасные моменты истории/воскрешение мертвых и так далее
- сушеств создает сам игрок, основным же моментом этой части является то что можно создать не только сухопутных сушеств, но и амфибий как и живущих только в воде, летающих которые могут приземляться так и тех кто всю жизнь проводит в воздухе(не обязательно с крыльями возможно с какими-то воздушными пузырями)(хотя со строениями последних труднее всех, возможно что-то типа воздушных замков которых не разрушает ветер), тип строений соответственно для каждого свой(подводные дворцы из ракушек и т.п.)
- вывод игры в онлайн, после прохождения основной оффлайновой части игры игра входит в онлайн стадию, если эта часть будет задействована, то бог может неожиданно обнаружить что его подопечные находятся не на круглом шарика, а на огромном острове(3 кита и черепаха прилагаются) плавающем в безграничном океане и их остров не один такой и с островами других игроков можно сотрудничать как и в последствии управлять свей черепахой на которой держится весь остров...
еше чуть чуть об онлайне, те знания которые у меня есть об строительстве онлайн игр говорят мне что держать информацию об игровых ценностях на стороне игрока глупо, по этому в стадии онлайн игры необходимо сделать новые ресурсы и игровые ценности которые например могут находиться на необитаемых островах
Плюсатор Lexa1990 21