Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Главное чтобы были стимпанковские гоблины, это уже половина успеха :)
    Отказ от управления партией это они по моему зря основная фишка серии. Наравне с осликами. :) Будем посмотреть что из этого получится. НовыйВегас как бы намекает что будет неплохо.
    По поводу Обсидиана. Переиграл во все что они сделали (кроме протокола, говорят парни лажанулись) претензий абсолютно никаких к ним нет, просто режут сюжет в угоду динамики, причем это не значит что сюжет плохой это значит что его просто меньше чем было у Биовара (когда я проходил первый Денжер Сейдж я так и не понял о чем там сюжет, помню вначале враги спалии родную хату и вконце мочим рогатого джина, так-что без него жить можно). Дизайн, сюжет и баланс обсидиановци держат на очень высоком уровне, просто их постоянно сравнивают с Биоваром которые делают тоже самое но лучше. Все ИМХО.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • Девушку жалко, умерла не за что.
    Виноваты как обычно окажутся телевизоры , игры и инопланетяне. А родители оставившие не запертым заряженный ствол типа как и не причем.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • Все у этих американцев не как у людей. То СТ без башни, то ПТ с башней. Разброд и анархия.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • "они выпустят игру, люди поиграют недельку и скажут:"И что тут такого, что заслуживает столько потраченного времени?"
    хоть про одну их игру так сказали?"
    Есть масса надмозгов от критики которые именно так и после выхода игры и говорят (сам читал такие рецензии на первый старкравт и диаблу вторую). А народ потом десять лет играет и действительно не может понять "и что тут такого".


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • По моему зря они так резко от атаки отказались. Если бы она влияла на шанс нанести крит, пробить блок, броню; парировать удар было бы логично. А так это с равным успехом может сделать и варвар всю жизнь махавший двуручем и магичка первый раз взявшая в руки перочинным ножиком. Что слегка странно.
    А вот по поводу доспехов понравилось. А то фулпрате дающий хороший шанс что в тебя не попадут, но при этом не ослабляющее нанесенный урон смотрелась слегка странно. Хотя есть к чему стремится для меня идеал статов брони это Fallout 1-2.
    Автору спасибо, ждем продолжения.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • За диаблу и секунды не сомневался что перенесут на 2012. Это Бизард. Хорошо будет если выйдет в середине а не в конце 2012.
    А вот по поводу Старкравта странно они вроде собирались через год аддоны делать.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • Автору спасибо за скриншоты, порадовал.
    По поводу дерева действительно неправильно написал. Дерево это ствол от которого ветви растут, а тут ветви растут из корня надо писать куст развития ;)


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • kapxapot писал:
    То есть, типа, если нарисованы щит и меч, то ветка для щита и меча? В принципе, логично, но это не значит, что эти способности нельзя будет использовать без щита.
    Опять же, если следовать вашей логике, одна ветка предназначена для боя со щитом без оружия. :)
    А то что у воина нет специализации на двойном оружии, было сказано еще несколько месяцев назад. Это теперь прерогатива разбойника.
    И мне показалось что логично.
    За щит я ничего не говорил, я сразу подумал про всякое парирование и т.д.
    Как-то я эту новость пропустил. Поэтому и вышла путаница.
    Кстати такой вопрос. Есть очки специализации это теже что в первой части ? которые идут на выбор специализации или уже что-то другое. А то пишутся они на странице с навыками где никаких специализаций не видно (хотя есть место куда можно их впихнуть ).


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • Цифры - по скриншоту посчитал.
    Парное оружие - первая ветка в центральном ряду, три перекрещеных меча. Тройное оружие получается, ГГ отрастят третью руку :) Тут мог и ошибиться, в первой части было, а в переводе ничего не сказано.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11



  • мне такой вид системы навыков гораздо больше нравится чем в первой части. Стазу видны все ветки, где активные навыки, где пасивные, где усиления.
    Смущает другое на двухручники (по моему молоток это и обозначает)- 5 навыков, парное оружие -6, щитомеч -15 в 3 ветках что слегка неравномерно.
    По поводу Чемпиона(то то витязь как-то странно смотрелся, а тут оказывается злобные происки наших надмозгов от перевода) может его оставили для ДСЛ/аддона.


    Avatar_111

    Плюсатор LEXSGOR 11


Чат