![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Вообще-то блог игры существует. Администрация перенесите в него.
Плюсатор Lost_Lethal 47
LootHunter писал:
Фабула аналогична сказке "Принц и нищий". :Р
Нет.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Simfono писал:
я тоже разбегусь в разные стороны.
Держите его семеро :))
Плюсатор Lost_Lethal 47
Судя по описанию, фабула аналогична фильму "Двойник" (2014) с Джесси Айзенбергом, который снят по роману Достоевского.
Плюсатор Lost_Lethal 47
А как же "В погоне за счастьем", "Я, робот". Какую задачу ставит режиссёр, так и отыгрывает роль.
Плюсатор Lost_Lethal 47
В названии игры опечатка: в заголовки и в тексте.
Плюсатор Lost_Lethal 47
LootHunter писал:
А мой второй абзац прочитать было слабо?
Читал, но никогда не играл в Bejeweled :) Погуглил, а это оно есть, про что я писал :)
Плюсатор Lost_Lethal 47
Agasfer писал:
Тор-3 не смог увлечь даже свою целевую аудиторию: подростки лет 12-14 болтали уткнувшись в телефоны весь фильм напролёт,
Не показатель, просто привычка пялиться в смартфоны.
Проблема с фильмами с героями Marvel в том, что их слишком много. Я наверно и половины не посмотрел, но уже сбился со счёта. Героев тоже много на фильм приходится. А когда чего-то слишком много, то оно обесценивается.
Плюсатор Lost_Lethal 47
LootHunter писал:
Есть только тенденция - чем больше денег вложено и больше людей задействовано, тем менее охотно идут на риск делать что-то нестандартное и ламповое и с большей вероятностью подстраивают проект под широкие массы.
Большинство инди-разработчиков тоже неспособно сделать что-то нестандартное. Люди так уж устроены, что копируют удачные решения, будь то автомобиль или видеоигра. Примеры - многочисленные варианты тетриса и "три в ряд".
Плюсатор Lost_Lethal 47
Возвращаясь к теме поста.
Bugbear грозились выпустить в этом году Wreckfest, у которой 15 января годовщина - 4 года в раннем доступе. Очень ожидаемая игра :)
Плюсатор Lost_Lethal 47