Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • mchammer писал:
    altair0794 писал:
    Ну если так. то почему дали достижение "Сознание - это лишнее", а "Оппортунист"а не дали? Получается же что они друг за другом идут. Не?
    Да идут рядом. По идее "Оппортунист" должны дать раньше. Проверьте все ачивки в стиме. Не может быть такого, чтобы не дали.
    "Сознание-это лишнее" учитывает еще вырубленых тазером/винтовкой с дротиками.


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • sanatarius писал:
    Походу все побежали пробовать
    Это так мило- ждать немедленного ответа в час ночи..


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • Oleg1502 писал:
    Другой вопрос, зачем В ИГРЕ книги с "сухой" научной теорией? Тебе это было интересно читать? Только честно? Может в английской версии очень интересные тексты, а наши переводчики их испоганили?
    Поверьте- интересно. Не знаю, что там в русской версии- я её выключил на 1 же предложении самого первого ролика. Что то я читал на месте, остальное же читал уже после прохождения игры. Понимаете- просто сидел и читал письма и книги. Потому что интересно. Потому что там раскрываются интересные детали. Просто потому, что сделано не "на отвяжись".


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • mchammer писал:
    [/quote:941051]
    Я дрался и ничего, выжил как видите:)
    Аналогично. Другое дело, что это было ни разу не легко на уровне сложности Deus Ex.
    Поэтому если есть возможность избежать повышения сложности, почему не воспользоваться?


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • Aenyell писал:
    У всех счастливых обладателей Внезапно начинаются синхронные глюки, и их просят(Внезапно через сеть новостей, управляемых ИИ, внезапно созданным заговорщиками) заменить биочип на новый, которой Внезапно большими объёмами производит ТЮМ(по внезапно левым и непроверенным чертежам), глава который Внезапно состоит в тайном заговоре. Это, если не ошибаюсь, по информации доступной на тот момент. Вы всё ещё думаете что ставить новый биочип хорошая идея?
    Если кратко - перед битвой с третьим боссом вас попытаются отключить. Факт неудачности попытки немало позлит пытавшегося, и в общем-то всё.
    И что немаловажно- при удачном "отключении" с третьим боссом придется драться с отключенными имплантантами и судорожно дергающимся экраном, да.


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • VictorMarius писал:
    Геральт гораздо харизматичней Адама Дженсена. Имхо.
    Только Вы ведь не будете отрицать, что образ Геральта все таки основан на книжном герое, Адам Дженсен же создавался с нуля. Поэтому сравнивать их как то.. Не очень правильно.


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • RustyHarper писал:
    +1.
    На днях впервые прочитал "Снятся ли андроидам электроовцы?" Дика, и тут же начал проходить игру. Ощущения непередаваемые. Глядишь, теперь благодаря HR осилю всего Гибсона)) Безмерно радуют игры, созданные при опоре не только на финансовую конъюктуру, но и на извечно актуальные философские проблемы.
    Именно. Как пример- встреча с бывшим напарником. Было ли "правильно" убивать ребенка, напичканного аугментациями? Ну и шикарные концовки. Я до сих пор не могу определиться, какая же из концовок мне ближе. В каждой есть своя правда. Единственно что изначальное послание опять же лично мне не очень понравилось- а кому то оно покажется единственно подходящим. Потому что эта игра задает игроку вопросы, и каждый должен определить- а хочет ли он дать ответ?


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • Кстати, если не взять денег у Мишель, то она расскажет чуть больше об Адаме. Иначе же- извиняйте, вы пожадничали ради 200(кажется) кредитов.


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • Кстати, только в этой игре я отыгрывал не как я бы сам поступил в той или иной ситуации, а как поступил бы Адам.. Ибо очень целостный образ вышел.
    И да, автору поста- лучше бы название сменить на "Это не край мира, но ты можешь взглянуть (увидеть) на него отсюда (его отсюда, соответственно. Русская версия может говорить другое, но You can see from here перевести как "отсюда его уже видно"- совсем не комильфо.


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26



  • Catcherko писал:
    Уж что-что, но диалоги в МЕ на голову выше, чем здесь. Не вся эта "угадай-как-меня-уговорить-глядя-на-моё-деревянное-лицо", а именно составляющая диалогов, т.е. интонация, дикция, живые лица, интересные темы, ну и зло-нейтралитет-добро, да. Я уж не говорю, что вести развернутые диалоги тут придется гораздо реже.
    Угу. Стандартный диалог в МЕ.
    "Тээк, я значит Парагона отыгрываю, значит жмяк-жмяк синенький сектор/верхний сектор, диалог закрылся, +N очков Парагона получено, ура ура"
    Для Ренегата- то же самое, только с нижними секторами. В Deus Ex'e нужно понимать, что за человек перед тобой, и как имено с ним вести разговор. И никаких практических бонусов получить то не получится, разве что код какой нибудь, остальное же- просто информация о мире. Детали, из которых каждый сложит свою картину мира и происходящего вокруг.


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26


Чат