![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Simfono писал:
в чем разница: с буквой или без?
Более новый и, почему-то, с более низкой скоростью записи. Разбираться в причинах лениво, да и бессмысленно - тот уже все равно снят с производства. В любом случае для своей ценовой категории девайс весьма годный.
Геймер Niordan 11
Simfono писал:
Ведьмак перестал драться с браузером за доступ к диску. Раньше стоило оставить Мозилу в фоне и начать играть...
Есть мнение, что браузеры очень активно убивают ресурс твердотельника. Как вариант предлагалось переносить кэш на хард, но в этом случае возможна проблема с плагинами. А так вообще ssd хорошая штука - у самого стоит такой же, но с буквой S в конце, тот же фотошоп запускается за 3-4 секунды.
Геймер Niordan 11
Arjuno писал:
Итак вот мои требования к FPS:
1. Багаж оружия больше 4 стволов.
Как насчет попрыгать?
Геймер Niordan 11
Arjuno писал:
Любителей итак много, индустрии нужны профессионалы.
В смысле профессиональные игроки? Ну-ка, ну-ка хотелось бы посмотреть статистику сколько профессиональных киберспортсменов используют геймпад и как у них с успехами?
Геймер Niordan 11
Arjuno писал:
На кривость порта можно все проблемы в посте сослать.
Давайте поспорим о вкусе омаров с теми, кто их пробовал! Если первая часть без любительских фиксов была неиграбельна вообще, а во второй и третьей с управлением было все нормально, то очевидно же,что это вина именно разработчиков. К чему эта демагогия не возьму в толк.
Arjuno писал:
Если разработчики переходили на систему с более продвинутым и удобным по сравнению с геймпадом контроллером, то у них, по сути, вообще не должно было никаких проблем возникнуть с оптимизацией управления.
Зачем же так явно передергивать? В статье говорилось, что клавомышь удобнее в стрелялках от первого лица, к которым Дарк не относится от слова ВООБЩЕ. И уж тем более я не улавливаю никакой связи между удобством тех или иных устройств ввода для конкретной игры и прямизной рук разработчиков.
Геймер Niordan 11
Arjuno писал:
Например, почему так много игроков первой части Dark Souls жаловалась на управление?
Вследствие кривости порта с консоли. В последующих частях было все нормально.
Геймер Niordan 11
Arjuno писал:
The Bindiing of Isaac.
Реально, так удобно стало.
Геймер Niordan 11
Arjuno писал:
Следует. Dark Souls разрабатывался с заточкой на геймпад.
В том-то и дело, что это изначально консольная игра. Собственно, никто и не утверждает, что на консолях нельзя сделать сложную игру с интересным геймплеем.
Но вернемся все-таки к статье
Yaoldeboy писал:
...С небес на землю вы спуститесь когда попробуете полетать на самолете, ну или вертолете, сразу поймете что контролировать скорость на самолете просто нереально, если целится по мелким целям на карте с мышкой всей рукой было трудно, то сделать это одним пальцем смещая маленький грибочек практически невозможно....
...направлять ТВ-ракету на геймпаде, сравнимо с попыткой вытащить плюшевого медведя из автомата с игрушками, краном с 2 клешнями 1 из которых длиннее другого...
...из-за специфики управления и стиля игры на геймпаде, перестраиваются и подход разработчиков к самим играм и тут уже вводиться всем известный термин "Оказуаливание", упрощается как целые механики игры, так и мелкие тактические вещи которые влияют на весь игровой процесс.
А как насчет примеров, когда игре, изначально ПК-шной, пошло на пользу урезание кнопок и замена мыши стиком?
Геймер Niordan 11
Следует ли рассматривать все вышеизложенное, как утверждение того, что тотальное введение геймпадов в игры не приводит к упрощению игрового процесса?
Геймер Niordan 11
Arjuno писал:
"Удобнее играть" - Да во всё. Геймпад создан специально для удобной многочасовой игры.
Вероятно, выражение "удобно играть" каждый интерпретирует по-своему: для кого удобная игра - это когда попадаешь куда целишься, а тиммейты не фантазируют на эротические темы в твой адрес, ну а для кого-то "удобно играть" - это когда можно вывалиться на любимый диван и обложиться подушками. В доту, кстати, на геймпаде пробовал кто?
Yaoldeboy писал:
Последние 2 картинки не понял к чему это?
Возможно, Arjuno намекает, что клавомышь - удел школоты. Ну а что символизирует последняя картинка с двумя игривыми молодыми людьми - тут можно только догадываться...
Геймер Niordan 11