Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Млин, в предыдущем комментарии я забыл про ограничение в 65нм и указал процессор 5й серии (45нм), а время на исправление ошибок уже прошло. Разумеется, е2*. С рук оный процессор можно взять недорого, а народ от них постепенно избавляется.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • 4-ядерники? Это какое-то чудо от Biostar или ASRock? Модель платы в студию, ибо последнее,что видел на S775 + AGP было творение ASUS на i865PE, что не совпадала по требованиям к питанию новых процессоров (Core*). Btw, если решишься апгрейдить эту систему, а не менять платформу, смысла ставить что-то больше, чем е5*00 нет вообще. Заодно и проблем с тактованием FSB не будет - мы же не знаем, какие частоты у тебя поддерживаются BIOS'ом.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • "Что получится?"
    Ничего, что стоило бы вложения N денег в ещё одну 9400. Btw, а софт-sli разве работает на Интел? А то все бросились советовать даже не уточнив конфиг. Для сильных игр, что получают солидный профит от PhysX, 9400, занятая рендерингом, всё равно будет слишком слаба. Я бы советовал подкопить хотя бы на 9600*. Это более разумное вложение денег.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Чтож, занимательный холивар, но когда-то он должен был тут появиться. Брошу и я небольшой камушек, т.к. в вашем обсуждении фигурирует биполярный мир, хотя позиций в нём больше. Настросил я много, так что укрою спойлером.
    А что если посмотреть на пиратство (абстрагируясь от нашей с вами реальности), как на механизм саморегуляции рынка. Тролли, спрячьте необглоданные кости (оружие троллей в HoMM3:WoG), но дочитайте.
    Смотрим: в идеальном мире у нас есть и хороший, и неидеальный (читай - хреновый) разработчики и любящий поесть издатель, что не гнушается впаривать любой продукт (и это нормально). Итак, в деревне Вилларибо выпустили хорошую игру (допустим, Orange Box) и она на следующий день оказалась на торрентах. В Виллабаджо тоже выпустили игру, но игру-говно (к примеру, что угодно из обзоров BadMan'а на ваш вкус. Для меня пусть будет R6:Lockdown). Её раздача висит рядом с OrangeBox. Пользователи качают обе. Коробки обеих игр оформлены отлично, серии HL и R6 давно нашли своих фанатов и популярны, так что треша никто не ожидает.
    Вот тут начинается саморегуляция: справедливый пользователь идёт и покупает OrangeBox, ибо он крут. А Lockdown справедливо отправляется в /dev/null. Далее в Вилларибо считают бюджет, клепают патчи и новую отличную игру, ибо понимают, что их подход успешен. В Виллабаджо после этого должны осознать ошибки и сделать что-то хорошее. Или пойти по миру. В случае, если пользователь будет несправедлив, хуже будет всем. Но это в идеале, я просто предлагаю свой взгляд на ситуацию. Я считаю, что справедливый геймер сможет изменить ситуацию, ибо индустрией правят деньги и если правильно их распределять (голосовать кошельком), будет положительный эффект. Всё зависит от отношения игрока. Честность и ответственность - есть две такие штуки.
    И OB и Lockdown в своё время купил без предварительного скачивания, ибо люблю обе серии. Но после тестирования, серию R6 я больше не люблю :)
    Заодно вот ещё кирпичик: если плиточник криво положил плитку и половина оной отвалилась, вы не заставите его переделать работу? А игрок может заставить разработчика переделать работу?
    Если вам продали некачественный товар, вы отнесёте его в магазин и вернёте деньги, а покупатель игры может это сделать? Вот так и получается, что игрок не защищён от ошибок девелопера. А девелопер от своих - защищён.
    у меня приличная коллекция лицензионных игр и, надеюсь, во имя своего психического здоровья, я никогда не решу посчитать, сколько денег в неё вложил за эти годы :)


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Смотри или в сторону драйверов или видеопамяти, коли на перегрев не грешишь. Вопрос: перед появлением такой графики, игра, случаем, не подтормаживает секунды на 3-4?
    Ты указал, что проблемы всего в двух играх. Проще всего запустить любую другую игру (я бы советовал начать с World in Conflict, он очень чувствителен к нестабильности GPU, это позволит отринуть этот вариант, затем перейти на Crysis или что-то подобное, т.к. оно неплохо тестирует память), да посмотреть на результат. Коли будут такие же проблемы - дело в железе, а коли нет - в драйвере/игре.
    Не советую пользовать последние драйверы от NV - с ними у многих проблемы, откатись на 186.*. Поставь speedfan или RivaTuner и мониторь температуру системы во время нагрузок. Как универсальное средство, посоветую 3DMark, если поставить указанные игры нет возможности. Где-то он будет даже понадёжнее, но далеко не везде. Wish you luck.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Ну вот, мне уже и советы дают :)
    К чему вообще коробку приплели, я, вроде о разработчиках для Windows говорил. Просто, если вы клоните в сторону "DX разрабатывался для коробки и МС его допиливает только из-за неё", то это напоминает уже даже не троллинг, а, скорее, неграмотность. А, ну да, конечно МС логичнее было разработать отдельный API для коробки, а не использовать уже имеющийся, под который сделаны архитектуры всех её видеокарт-современников :) Ничего, что перед коробкой минуло сколько? 7 или 8 итераций DirectX'а?
    Чуть не забыл, Games for Windows. Ещё одна жирная точка.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Сие конечно троллинг почище многих, авторам и без лишних комментаторов не скучно, но позабавило следующее:
    ag666 писал:
    поддержка разработчиков игр под винду - мягко говоря для галочки
    DirectX. Жирная точка.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Поддержу vilolyada, смысл в том, какая игра создаётся. Слабо представляю ArmA в мультяшной отрисовке, зато Warsow с ней великолепен. Вы можете провести эксперимент - поставьте, например, FarCry. Там есть "мультяшный" режим визуализации. Он добавляет cell-shading и шейдерами модифицирует цветовую палитру, так, что игра более становится похожа на комикс. Или сравните UT3 и Warsow. Посмотрите, что больше понравится в одинаковых играх и где какая визуализация уместнее.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Это ж надо было так пост назвать :) УДАР и линукс-сообщество в нокауте. Целых 0,05% же - удар, да. Словосочетание "популярность Linux" вообще неприменимо в контексте Windows. Из этой же тематики я представляю следующий заголовок: "WinServer 2008R2 нанёс сокрушительное поражение DragonFlyBSD". Причём эти проценты, как было упомянуто комментарии Denai скорее никак не связаны с вин7.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Я как-то беседовал с лидером проекта (вообще, случайно получилось), любопытство своё удовлетворил полностью. Скоро можно ждать планомерного выхода бета-версий, фичами игра будет наполняться постепенно, так что версий будет несколько. Системные требования, как и требования к интернет-соединению, обещали сохранить на приемлемом уровне, хотя как-то в это слабо верится, при сохранении оригинальных текстур и прочих прелестей жизни. Единственное, в чём карты будут ограничены, в количестве и "зоне действия" NPC - они не смогут бродить по всей карте. Также в Зоне будет трудиться доработанный A-life. На момент разговора они трудились над склеиванием и тестированием карт.
    //Мне лень читать их форум из-за зашкаливающего количества неграмотных школьников, поэтому вкратце изложил факты из разговора. Возможно, что-то уже есть в анонсах и представляет собой "боян".
    Btw, а не считаете ли вы, что без поддержки "Большого Брата", нельзя из изначально не поддерживающего такой масштаб сетевого кода, сделать ММО? Это я к тому, что GSC не может не знать о проекте - вопрос только в том, насколько они его поддерживают.
    Автор, мог бы и подсуетиться, дать ссыль на оффсайт разработчиков (да, я понимаю, что он страшен и ужасен, как кровосос на узкой тропинке, но всё же) http://macroros.com/


    4ybak

    Геймер Operator 5


Чат