На счет прихода... Это было интересно реализовано в замечательном модуле Проклятие Левора от WRG Team на базе NWN1. Схавал там какую-то гадость, получил приход, например +2 к Силе на определенное время, а после окончания действия прихода бум по голове, и получите -4 к Харизме, типо отходняк у тебя и харя неприятная для окружающих ))) И степень привыкания реализована. Есть затравки, после частого приема которых ты к ним привыкаешь, и если вовремя не схаваешь ещё, будешь получать регулярный штраф к защите, или минус к здоровью. Классно парни там все реализовали!
Комплексный обед для оппонентов: из этого гайда берется Бесшумная смерть, а из смежного (Гайд: Травничество) - Бальзам проворства. Обделенным не уйдет никто =)
Касаемо Высшего Дракона не знаю - кажется, я когда-то убивала его с помощью обыкновенных капканов, насаженных в месте его приземления заранее. Пока дракошечка от них избавлялся, я могла безнаказанно его лупить. А после 5-10 прохождения я, не усложняя себе жизнь, выносила его чисто на тактике, а иногда даже консолью, ибо было лень заморачиваться. ^_^ В этот раз проверить тоже не удастся - Убежище уже пройдено. Разве что на Флемет проверить?
Да не, не нужно. Я вообще не считаю Высшего Дракона особо сильным противником. Ну разве что сунутся к нему раньше 10 уровня. А так начиная с 12 он не сложен, имхо. Да что там, я как вспомню сколько времени, сил и нервов уходило в свое время на таких товарищей, как Фиркрааг или Демилич Кангакс, аж мурашки по коже. Куда там нынешним злодеям. По этому утыкать место его посадки ловушками считаю непорядочным =)
А зря - квест багнут, и можно делать ловушки бесконечно, а в итоге за каждые 3 капкана дается энное количество золотых и какое-то количество опыта. На низших уровнях - серьезное подспорье.
Э-дак если запастись терпеньем, можно и до 20 уровня прокачаться на капканах Аллисон )))
Самый главный рецепт продается в Чудесах Тедаса ^_^ Ещё всегда считал очень полезными и всегда делал себе с запасом бальзамы проворства. Для рогов и дуал-вилд файтеров это как пантенол в домашней аптечке =)
Норм таблицы, как по мне, все четко и ясно. Единственное мне этот шрифт не нравится, но он вроде как по умолчанию в Ворде, значит для большинства удобоваримый :)
Что до самого поста, то как всегда, отличная и нужная работа! Честно говоря, я не одной ловушки не создал за все время игры в DAO, кроме трех капканов по квесту Аллисон в Лотеринге, но уверен есть игроки ими пользующиеся, вот для них прекрасный мануал.
Где то читал, что если под "местом посадки" Высшего дракона поставить пару десятков ловушек ориентированных на дамаг, то он самоликвидируется едва приземлившись )))) *Эх... какое неуважение к величественному созданию*
Большая, очень большая работа, спасибо! Таблички с подарками супер, это уже отметили, я присоединяюсь. А от себя добавлю, что данный мануал крайне удачно наполнен скринами :)
- Меч называется "Кровь Мора" и вручается за прохождение DLC "Хроники порождений тьмы";
- Броня - это "Древние эльфийские доспехи", добываются в лесу Бресилиан в одном из саркофагов (если не ошибаюсь);
- на счет мантии - это или одеянии Авейрнуса (из пика солдата), или мантия обладания из DLC "Охота на ведьм".
Все понял, спасибо. В DLC этот не играл ни разу, по этому про лонг не знал, доспехи просто не признал в ночное время ))
Знала, но не акцентировала. Если нужно, я про это добавлю :)
Эт уже на ваше усмотрение. Но имхо, вместо дурацкого шлема получить пару золотых особенно тем, кто посещает Редклифф на раннем этапе игры, совсем неплохо.
Читал прохождение, рассматривал скрины, и так и не понял, что за меч у Алистера, что за доспех на Лелиане и что за роба на Морриган... Буду признателен, если не сложно :)
- Если вы согласитесь помочь, но покинете деревню даже для визита в лагерь, она будет уничтожена.
Не подтверждаю :) На версии 1.05 выходил в лагерь без проблем.
И ещё такой момент, если во время обороны Редклиффа во второй его волне (у Церкви) не пытаться спасти всех защитников деревни, то с их тел можно подобрать полные комплекты обмундирования (легкие доспехи + оружие) соответствующие уровню вашего героя. Но подбирать их нужно только во время сражения, по его окончании уже не получиться. Да, и в таком случае Тэган не выдаст вам Шлем Рыжего.
2Alex 101 Да нет, я прекрасно понял о чем ты, а ты, в свою очередь, не совсем понял, о чем я ниже. Мой пост заключался в том, что если ты, к примеру, отыгрываешь лоуфул гуд персонажа, то о каком романе с Морриган вообще может идти речь. И на оборот, если скажем отыгрываешь персонажа с хаотик ивил элайментом, то какая там Лелиана :) В том или ином диалоге выбирается не правильный ответ, а ответ исходя из упорядоченности характера твоего героя. Задачи угодить всем и каждому просто не существует при таком отыграше.
Конечно, так играют далеко-о-о не все, тем более из молодой геймерской гвардии, скажем так, я это понимаю. А вот те, кто водят по старинке, вот для них то что для тебя плюс, наоборот, минус. Что же это получается, твой спутник тебя на дух не переносит, но он все равно продолжает с тобой путешествовать. Не логично и не интересно.
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
- Броня - это "Древние эльфийские доспехи", добываются в лесу Бресилиан в одном из саркофагов (если не ошибаюсь);
- на счет мантии - это или одеянии Авейрнуса (из пика солдата), или мантия обладания из DLC "Охота на ведьм".
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Да нет, я прекрасно понял о чем ты, а ты, в свою очередь, не совсем понял, о чем я ниже. Мой пост заключался в том, что если ты, к примеру, отыгрываешь лоуфул гуд персонажа, то о каком романе с Морриган вообще может идти речь. И на оборот, если скажем отыгрываешь персонажа с хаотик ивил элайментом, то какая там Лелиана :) В том или ином диалоге выбирается не правильный ответ, а ответ исходя из упорядоченности характера твоего героя. Задачи угодить всем и каждому просто не существует при таком отыграше.
Плюсатор Rocsigar 12