Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну что ж, Китти, заслужила.=)) Быть наместником блога ещё невышедшей игры и стабильно держать его в топ-десятке - это о многом говорит. Надеюсь, на достигнутом ты не остановишся и продолжишь свои заплывы в кипящей лаве Инферно!) Мы все горой за тебя.))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Как библиофил со стажем, поздравляю Китти с удачным приобретением!))
    Глядя на это издание, не тянет употребить заграничное слово "мерчендайз". Тысяча чертей, кто ещё так может держать марку?)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • (Что может означать «Status: Mark 7» на закладке сайта в браузере, догадываться лень)
    Думаю, идёт намёк на HEV Suit.
    Хм... Между прочим, развёртнутый комментарий в этом разделе есть только к этой позиции и к этой. (Не забываем нажать на Additional View=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Впервые услышал (и увидел=) Мэнселла в "Пи" Аронофски. Человек с совершенно лютейшим талантом.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Основной принцип игры за еврея — «высокий риск, высокая награда»; еврей становится тем сильнее, чем он ближе к смерти.
    Свидетельство неполиткорректности игры...
    Таки что здесь неполиткорректного?;)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Sergey Serkin писал:
    Арт только для любителей смазливого анимэ!
    Fixed. Ибо, слава Богу, не всё анимэ состоит из изображений нимфоманок школьного возраста.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • RGVision, да, вот так внезапно оказалось, что это всё =))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Quester82 писал:
    Да, это красиво, здорово, и очень стилистически правильно, но, как правило, главная причина решения об использовании подобного приёма - деньги. Такой ролик значительно дешевле полноэкранной графики.
    В данном случае о деньгах думаю в последнюю очередь. Тут важна композиционно-смысловая проработка. Первая часть - мифологическая, отражающая суть всей вселенной Санктуария (Great Conflict), вторая - начинается с жанрово-бытовой, заканчивается исполнением пророчества и началом игры. Просто, доступно, логично. Так что эстетическое выражение идеи здесь кореллирует с финансовой стороной.
    Когда смотрел ролик в первый раз, да и во все последующие, ни разу не возникло мысли "Схалтурили. Продешевили." Для меня "рисованная" графика - не халтура.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • А кто-то решил построить из себя крутых корреспондентов... Это полный конец обеда, товарищи.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Спасибо за хорошее оформление качественного материала.
    Причем количество «дырок» зависит также от уровня и качества самой вещи и, в некоторых случаях, может достигать аж четырех единиц на предмет.
    Мало. Даёшь шесть дырок на Инферно!!!1!1
    Вот с изенениями в системе камней примириться не могу. Как было прикольно вставлять сапфир в какой-нибудь катар и наслаждаться зрелищем замороженных тушек супостатов... Тут же оставили по два модификатора, плюс разбросали свойства удалённых камней по оставшимся.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат