Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • capybara писал:
    Вот захочу я раздать Ромео с Джульеттой по пистолету, Тита Андроника подружить с фашистами, а Просперо в Буре сделать женщиной - если это получится талантливо, то почему нет?
    Делать можно всё, что угодно. Искусство принадлежит народу, это верно. Другой вопрос - а нужно ли?... Изменения просто ради изменений, следование моде, стремление подогнать древние сюжеты под современные реалии - самый лёгкий способ.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • zealot писал:
    Кстати. а то за потомок, чем он сейчас занимается?
    Гарри Ли По, учёный, культуролог. В 2009 году был в России с серией лекций. Ждали мы его давно.) Взяли на себя все хлопоты по приёму в Санкт-Петербурге, сопровождению, etc. В частности, коллеги с соседнего факультета готовили тематическую выставку в Российской национальной библиотеке и ряд других мероприятий.
    Подробнее о его визите:
    тут и тут.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • papercutx1 писал:
    Ооочень спорное нововведение, будет риск через чур потратиться на одном чаре не оставив деньги для второго + уйдет то сладкое ощущение новичка - когда появляешься в городе со 100 золотыми в кармане, покупаешь пару бутыльков и идешь выбивать себе первую куртяжку и т.д. - вместо этого можно будет сразу купить самое самое и в развалочку прогуливаться по локациям с мобами, снова оказуалеле..
    Между прочим, присоединяюсь. Оставим в стороне вопросы реалистичности и кхм... ролевого отыгрыша. Для начала просто непонятно, зачем такое ввели. Общий сундук (фаргусовский "Удар"=)) ещё можно понять. Но совместный капитал?... Признаюсь, это выше моего понимания.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • ewku писал:
    после д2 таких вопросов не должно возникать придется убить сотни милионов мобов тыкать на каждого это ахтунг
    По-моему, кто-то забыл про атаки массового поражения в ближнем бою у пала, варвара и убийцы в D2. А если ещё вспомнить про ассассиновский Mind Blast...)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • capybara писал:
    Если следовать такой логике, то хорошие книги, фильмы и игры нельзя, например, переводить на русский - потому что после перевода это будет уже не та игра или книга...
    Простой пример. Безмерно люблю творчество Эдгара По, изучаю его талант давно и много, удалось даже пообщаться вживую с его потомком. У По есть известное стихотворение "Ворон". Существуют десятки переводов на русский язык, среди которых - варианты профессиональных литераторов, Мережковского, Брюсова и Бальмонта. Так вот, каждый (!) перевод заслуживает внимания. И в силу личных предпочтений переводчиков текст очень легко варьируется, даже в пределах стихотворного размера. У каждого переводчика получается свой "Ворон". Тот же источник, с которого всё началось, "оnce upon a midnight dreary, while I pondered, weak and weary...", это и есть "Ворон" По.
    (Абстрагируясь от здешнего обсуждения, могу сказать, что стою за изучение поэзии в гуманитарных вузах первостепенно и обязательно в оригинале. Потом уже, после всестороннего рассмотрения изначального замысла автора, наступает время трактовок.)
    Sajlador писал:
    Но в этом, я, к примеру, не вижу ничего плохого, если вижу, что предложенный вариант хорош сам по себе.
    Обеими руками за! Заинтересуйте людей - расскажите собственную историю в том же сеттинге, создайте уникальный геймплейный опыт. Но не забывайте, что это неизбежно будет ваша трактовка, ваше видение. И любой будет вправе сказать "Мне это неинтересно".


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • zealot писал:
    Я уже почти понял вашу логику, остался последний вопрос: если бы Ледорубы собрались сказали "ребята, мы вообще то выпустили недоделанную бету, но нас заела совесть, поэтому вот вам Мор: Голос Цвета" (Вполне реальный поворот событий, одно время ходили разговоры о подарочном издании Мора. Писать текст сравнимым по объему с оригиналом никто не будет, вот шероховатости убрать: пожалуйста!) это будет Мор или все таки нет?
    Мор - это не то, что "не вышло". Это не то, что "могло бы выйти". Мор - это то, во что мы все играли. Факт появления уже свершился, так что пляшем от реальности. Трактовка явления вероятна, но вам надо свыкнуться с мыслью, что любая трактовка уводит в сторону от оригинала.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Если раньше золото нужно было хранить в инвентаре персонажа или в его личном сундуке, как это было в Diablo и Diablo II, то теперь это общий ресурс, доступ к которому есть у любого из ваших героев.
    Ситуация такая: прокачал первого перса, скажем, до 10-го уровня, накопил n-ную сумму золота, вышел. Зашёл новым персом, который с начала имеет доступ к кошельку первого героя. Так?


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • zealot писал:
    Все равно вы скачаете, если я таки наберу команду и сделаю что то, похожее на правду.
    Если это будет талантливо сделано - почему бы и не ознакомиться? Но это будет уже не Мор.
    zealot писал:
    И если вы честный человек, пришлете мне об этом открытку.
    Ок, обещаю.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • zealot писал:
    Вмешательство вовсе необязательно разрушит общую атмосферу. Может быть, укрепит и дополнит.
    Ок, вашу мысль уловил. Останемся при своих.) Скажу только, что лично мне интересно играть лишь в "Мор от Ледорубов". Не в "Мор от Ледорубов плюс имярек". Возможно, в грядущем "Холоде" Дыбовский сотоварищи логически разовьют идеи Мора. Было бы здорово.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Тоже немного знаю историю разработки, поэтому и спрашивал, собственно. Не вижу смысла в данном случае запрещать кому-либо что-либо делать - просто не имею на это права. К тому же самой игре хуже от этого не будет. Дело в том, что ощущаю историю Мора и её реализацию настолько самодостаточными... Законченными, что ли. Можно устремляться в лабиринт вероятностей: "что было бы, если бы у Ледорубов было бы ещё полгода на разработку, что было бы, если бы финансовая ситуация студии была бы оптимистичней" и т. д. То, что получилось у них в итоге, несёт совершенно определённый посыл, свой эмоциональный заряд. И непростая история разработки внесла свой вклад в очарование этого спектакля.
    Поэтому моя ремарка идёт не от оголтелого фанатизма а-ля Крестовый Поход Паладинов Света версус орды еретиков. От банального непонимания.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат