Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • zealot писал:
    А вот и религиозные фанатики подоспели.
    Просто люблю искусство.)
    Мне на самом деле интересна ваша точка зрения относительно того, что и зачем, по вашему, следует поменять в "Море". Не праздный интерес, скажем так.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • zealot писал:
    Тексты надо не переписывать, а дописывать. Добавить стопицот дополнительных квестов, репутацию с разными фракциям города, возможность реально слить приближенных двух других Игроков... придумывать можно бесконечно.
    Ну и хорошо было бы переписать ИИ. Точнее, то гнойное безумие, которое нам за него выдают. Интересно, бывают готовые движки ИИ?
    Интересно, "Мону Лизу" вы бы тоже перерисовывали? А что - цветовая гамма ушла в зелёный, фоновый пейзаж слишком стилизован, метафорическая линия неакцентирована.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Sajlador писал:
    До идеала игра не дотягивает совсем чуть-чуть. Переиздать бы ее, да на хорошем новом движке!..
    Не надо. Ничего. Менять.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Turic писал:
    Имхо, конечно, но как в дэусе показано, так и ощущал мир, после прочтения классиков киберпанка.
    Атмосфера передана хорошо, не спорю. Имел в виду, что фантастики тут - минимум. Экзотика киберсоциума проявится лишь в будущем.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • (за это действие отвечает левый шифт и при скрытном прохождении палец его давить, по правде говоря, очень устает
    Лечится настройками.
    Выбор оружия не сказать, чтобы огромный, но достойный: пистолет, револьвер, несколько вариаций футуристических автоматов, дробовик, электромагнитная пушка, сносящая сразу группу противников и почти совсем бесполезные в здешних условиях снайперская винтовка и ракетница. Есть еще и гранаты – газовые, электромагнитные против техники, ослепляющие – из которых можно смастерить мины соответствующего типа.
    Парализаторное оружие?)
    Разочаровывает другое: действие происходит пусть в недалеком, но все-таки будущем, однако декорации этого будущего совершенно не впечатляют: скучные коричневые коридоры, стерильные лаборатории, одинаковые офисы с одинаковыми компьютерами. Тема киберпанка, мягко говоря, не раскрыта, хотелось бы более детально проработанного мира.
    Спорно, однако. Все атрибуты киберпанка присутствуют: хакеры, транскорпорации, имплантанты, сильное социальное расслоение etc.
    Просто мир ещё слишком похож на наш, это не диковский и не гибсоновский киберпанк.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Gorom писал:
    Завидно что-ли, что индустрия компьютерных развлечений (консольщики, без обид - любы игры крафтятся на компе, прежде чем отправляются на консоль) гребет все больше и больше денег, и совершенно не беднеет от такого вида новостей?
    Всё дело в том, наверное, что КИ - это наиболее динамично развивающийся вид современного искусства. Аудитория молодеет, налицо конфронтация со стандартными системами образования. Плюс, конечно, наиболее низкий порог вовлечения в сопереживание. Чтобы научиться "чувствовать" картины, люди годами учатся, исследуют определённый исторический период, сами пишут, наконец. Любая компьютерная игра, особенно от первого лица, производит этот самый процесс "вовлечения" в считанные секунды. Не специалист в психологии, поэтому не буду углубляться в эти сферы, но, думаю, именно эта лёгкость в принятии игроками определённой ролевой модели особенно и пугает публику. "Заядлые геймеры - они все такие... люди с прибабахами. Они - Иные."=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Gorom писал:
    Игры - это в первую очередь вид искусства. Ведь никто не обвиняет книгу, которую человек прочел перед убийством другого человека? Или картину, которую он увидел? Или статую? Здание?
    Обвиняют. Из книг первыми на ум приходят "Майн Кампф" господина Шикльгрубера и "Ярость" Кинга, но их намного больше. О Сэлинджере, например, часто говорят лишь как о "писателе, который вдохновил убийцу Леннона и человека, покушавшегося на Рэйгана". Некоторые картины тоже обвиняли в каком-то особом депрессивном воздействии на зрителя, названия полотен и имена авторов запамятовал, если кому интересно - отрою ссылки.
    В общем, в искусстве это явление встречается нередко.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • xopoBod писал:
    готика, фаллаут, балдурс гейт по графике соответствовали своему времени. БГ же был вообще лучшим на момент выхода.
    Я имел в виду современных фанатов этих игр. А вообще вас послушать, так любая вышедшая игра должна произвести революцию в графической составляющей. Лично мне даром не сдалась революция в графике, мне нужна сбережённая классика (с поправкой на отсутствие ульменовского саундтрека... посыпаю голову пеплом...) плюс идейное развитие геймплея.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • ihDukFran писал:
    Хах, как замахнулся-то, "элита" с игровым стажем 14+ лет, вай-вай.
    Пффф, причём здесь какaя-то элитность? Нормальное, я бы даже сказал, среднее геймерское образование. И попрошу без ёрничанья, не усугубляйте этот паноптикум, будьте так любезны. Вроде взрослые люди.
    ihDukFran писал:
    тогда графика стремительно развивалась, а не то что сейчас...
    Именно. Вот из-за чего этот психологический шок современных геймеров, это разочарованное улюлюканье над каждым хоть сколько-нибудь заметным тайтлом: " Что за халтура? Даёшь текстуры 4096x4096! Даёшь тесселяцию!" Потому что - привычка. Потому что боязно - с одной стороны - возвращаться к прошлым сериям. Скепсис, отвращение, чувство обманутости. "Фи, подкинули бы полигонов, что это у ГГ рука из пары пикселей слеплена?" А с другой стороны - боязнь будущего. Вот достигнут потолок фотореалистичности? и ЧТО? Что дальше-то? Куда уж реалистичней графике-то быть? Неопределённость всегда вызывает чувство тревоги. Именно поэтому любые новые веяния в CG тут же исследуются самым дотошным образом, именно поэтому домашние игровые станции (вот ведь сказанул!) прошиваются и апгрейдятся по самое не балуй. И именно поэтому любая игра, не рассчитанная по всем параметрам на топовые конфигурации, вызывает растерянность и гнев. Мода - отчасти. Привычка к уже практически достигнутой псевдореальности - намного теплее. Любая стилизация, упрощение, стремление оптимизировать игру под среднюю систему автоматически идентифицируются как криворукость и лень. Отрицать то, что они иногда имеют место - глупо. Но и огульно обвинять кого-либо в лени не имеет смысла. Диабло 3 уже многие считают устаревшей до выхода. Пускай, свой рынок она найдёт. И почему-то мне думается, что продажи будут неслабыми, несмотря на все эти "уродские" скриншоты, "кривые" видео-ролики и "бесталанные" концепт-арты.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • xopoBod писал:
    стадо тупых зомби, которые верещат, что "графика не главное".
    = фанаты таких игр, например, как Готика 1-2, Fallout 1-2, Minecraft, Dwarf Fortress, Мор. Утопия, Post Mortem, Baldur's Gate и т. д.? Спасибо, ваша мысль понятна.
    papercutx1 писал:
    Времена задротских игр и задротов прошли, сейчас разработчики ориентируются в большей степени на простого игрока которому хочется расслабиться после трудового дня
    И вас эта ситуация устраивает? Печально.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат