Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Поздравляю сей замечательный ресурс с ДР! Два года - это уже возраст. Желаю младенцу побольше адекватных пользователей и стабильного сервака. Всем администраторам - удачи в нелёгком труде.=))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • MEZON писал:
    3) Халфа 2 трэш
    4) Дум 3 форева
    p.s. гамер со стажем более 20 лет
    Спасибо, в блоге игры Half-Life 2 ваше экспертное мнение очень важно для нас.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • еще бы в игре нормальной это было реализовано а не во всяком треше.
    Посмотрев этот ролик я ещё больше убедился, что VALVE очень странные ребята. Нет, ну какого хрена у оружия прорисована только одна сторона?
    А вообще это называется халтура. Да-да, именно халтура и ничего более.
    настоящие умельцы - City Interactive!
    твои валв и рядом не стояли.
    Спасибо, ребята, поржал. Продлили жизнь на пару лет=))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • «Они не заскриптованы, так что зачастую во время игры я не знаю, что они сделают. Мы много времени на них убили за последние три года. Мы всегда хотели увидеть в игре драконов, позволить им делать что угодно, как и всем остальным существам. Обычно придётся попотеть, чтобы свалить дракона»
    Ога.
    Эшли Ченг, производственный директор Bethesda Game Studios:
    "The only scripting we do is... basically, we would assign when they'll appear and when they'll dissappear..."
    "Всё, что мы заскриптовали, это... В сущности, мы выбираем время их появления и исчезновения."
    Значит ли это, что абсолютно "внезапных" драконов мы так и не увидим? И будут определённые местности и/или временные отрезки игры, где и/или когда с небес будут сваливаться перепончатокрылые боссы? Спорная фича. Если это местность, то будущее Довакина - гриндЪ и ещё раз гриндЪ. Если это временной отрезок - отсрочка левелапа/определённого квеста, что уже встречалось нам по Обливиону в связи с шикарно продуманным левелингом монстров. Камо грядеши, Скайрим?...


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Титанический труд десяти человек... Особенно заинтересовали ранние концепты - с чего всё начиналось, и зарисовки реле массы. Однозначно - win)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Скажу одно: Спасибо. Большое.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Англоговорящие, слушаем трансляцию здесь:
    тык.
    В общем, речь идёт об "очень уникальном наборе шапок"...


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Кто бы подумал, что изначально мир Анджея Сапковского представлял из себя произведение, напоминающее, как бы это сказать, историческую сказку.
    Написанную на спор, между прочим. Это так, к слову))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • И первым козырем, который Sony достала из рукава, стал BioShock Infinite. Ролик, демонстрирующий возможности игрового движка, и Кен Левайн собственной персоной на сцене довершили эффект.
    Более того, Кен официально объявил о том, что BioShock Infinite будет поддерживать PS Move
    Кен Ливайн в марте -
    «Я никогда бы не захотел добавлять в игру поддержку Move исключительно из-за того, чтобы осчастливить производителей или из-за того, что отдел маркетинга хочет, чтобы наклейка, сообщающая о поддержке игрой Move, красовалась на коробке, ведь в итоге игроки поймут, в чём тут дело. Если при помощи нового контроллера в игру нельзя принести ничего нового, игроки имеют право об этом знать».
    «Это примерно следующее, вы играете в BioShock и, тут вам предлагают: «Вы хотите использовать или спасти Маленькую Сестричку? Взмах влево – спасти, взмах вправо – использовать!» Поддержка Move может красоваться на коробке, но игроки поймут, что их обманули».
    Уговорили?...


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Жду Андоран даже больше Скайрима, потому что уверен в возможностях создателей "Оси". Викарт, Мастер Ёда, Баэллир, Марфа, Джулианос и остальные участники команды Андоран - успехов вам. Команда действительно отличная.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат