"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Поздравляю сей замечательный ресурс с ДР! Два года - это уже возраст. Желаю младенцу побольше адекватных пользователей и стабильного сервака. Всем администраторам - удачи в нелёгком труде.=))
«Они не заскриптованы, так что зачастую во время игры я не знаю, что они сделают. Мы много времени на них убили за последние три года. Мы всегда хотели увидеть в игре драконов, позволить им делать что угодно, как и всем остальным существам. Обычно придётся попотеть, чтобы свалить дракона»
Ога. Эшли Ченг, производственный директор Bethesda Game Studios:
"The only scripting we do is... basically, we would assign when they'll appear and when they'll dissappear..."
"Всё, что мы заскриптовали, это... В сущности, мы выбираем время их появления и исчезновения."
Значит ли это, что абсолютно "внезапных" драконов мы так и не увидим? И будут определённые местности и/или временные отрезки игры, где и/или когда с небес будут сваливаться перепончатокрылые боссы? Спорная фича. Если это местность, то будущее Довакина - гриндЪ и ещё раз гриндЪ. Если это временной отрезок - отсрочка левелапа/определённого квеста, что уже встречалось нам по Обливиону в связи с шикарно продуманным левелингом монстров. Камо грядеши, Скайрим?...
И первым козырем, который Sony достала из рукава, стал BioShock Infinite. Ролик, демонстрирующий возможности игрового движка, и Кен Левайн собственной персоной на сцене довершили эффект.
Более того, Кен официально объявил о том, что BioShock Infinite будет поддерживать PS Move
Кен Ливайн в марте -
«Я никогда бы не захотел добавлять в игру поддержку Move исключительно из-за того, чтобы осчастливить производителей или из-за того, что отдел маркетинга хочет, чтобы наклейка, сообщающая о поддержке игрой Move, красовалась на коробке, ведь в итоге игроки поймут, в чём тут дело. Если при помощи нового контроллера в игру нельзя принести ничего нового, игроки имеют право об этом знать».
«Это примерно следующее, вы играете в BioShock и, тут вам предлагают: «Вы хотите использовать или спасти Маленькую Сестричку? Взмах влево – спасти, взмах вправо – использовать!» Поддержка Move может красоваться на коробке, но игроки поймут, что их обманули».
Жду Андоран даже больше Скайрима, потому что уверен в возможностях создателей "Оси". Викарт, Мастер Ёда, Баэллир, Марфа, Джулианос и остальные участники команды Андоран - успехов вам. Команда действительно отличная.
Автор RustyHarper 22
4) Дум 3 форева
p.s. гамер со стажем более 20 лет
Автор RustyHarper 22
твои валв и рядом не стояли.
Автор RustyHarper 22
Эшли Ченг, производственный директор Bethesda Game Studios:
"The only scripting we do is... basically, we would assign when they'll appear and when they'll dissappear..."
"Всё, что мы заскриптовали, это... В сущности, мы выбираем время их появления и исчезновения."
Значит ли это, что абсолютно "внезапных" драконов мы так и не увидим? И будут определённые местности и/или временные отрезки игры, где и/или когда с небес будут сваливаться перепончатокрылые боссы? Спорная фича. Если это местность, то будущее Довакина - гриндЪ и ещё раз гриндЪ. Если это временной отрезок - отсрочка левелапа/определённого квеста, что уже встречалось нам по Обливиону в связи с шикарно продуманным левелингом монстров. Камо грядеши, Скайрим?...
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Более того, Кен официально объявил о том, что BioShock Infinite будет поддерживать PS Move
«Я никогда бы не захотел добавлять в игру поддержку Move исключительно из-за того, чтобы осчастливить производителей или из-за того, что отдел маркетинга хочет, чтобы наклейка, сообщающая о поддержке игрой Move, красовалась на коробке, ведь в итоге игроки поймут, в чём тут дело. Если при помощи нового контроллера в игру нельзя принести ничего нового, игроки имеют право об этом знать».
«Это примерно следующее, вы играете в BioShock и, тут вам предлагают: «Вы хотите использовать или спасти Маленькую Сестричку? Взмах влево – спасти, взмах вправо – использовать!» Поддержка Move может красоваться на коробке, но игроки поймут, что их обманули».
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22