Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Скупо,очень скупо.


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • Источник укажи


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • vALTER писал:
    Это постановка в Garry's mod'е, вы чего?
    Повторюсь.Это творчество.Читайте комментарии выше.


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • Tamand писал:
    Шикарный скрин, надеюсь это всё же из МЕ3 и без пост обработки.
    если не ошибаюсь то это не скрин а чьё-то творчество.


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • Игра обещает быть классной и эпичной =)


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • Премного благодарен =)


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • Однако, это ещё не всё. В описании товара очень интригует следующая фраза:
    «Мы присоединяемся к легиону геймеров и любителей комиксов, которые ждут Октябрьский релиз новой игры серии Mass Effect
    Октябрь? Слив даты или опечатка?

    Вот это ещё забыл


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • Game Informer: Неужели тот факт, что Предвестник на самом деле является Жнецом должен был предстать перед игроками в качестве сюрприза в конце Mass Effect 2? Появление Предвестника было обыграно, как настоящее откровение, однако наверняка лишь самые недалекие игроки не смогли догадаться о подобном сами.
    Уолтерс: Нет, никакого сюрприза не подразумевалось, но для нас было очень важно показать связь Предвестника с генералом Коллекционеров. Это было необходимо, чтобы игроки ощутили, насколько близко Жнецы приблизились к нашей галактике, и что ожидает вселенную в случае неудачи капитана Шепарда.
    Game Informer: На изначальной обложке книги «Mass Effect – Revelation» обе руки Сарена изображены нормальными, однако в первой части Mass Effect мы видим, что его левая рука была изменена с помощью технологии гетов/Жнецов. Данная деталь дизайна Артериуса изменилась во время разработки?
    Уолтерс: А вы наблюдательны! Смена дизайна персонажей, особенно настолько важных, как Сарен, дело обычное. И это касается не только внешнего вида, меняться может все – озвучка, предыстория и даже пол героя (можно сказать, Сарену повезло, он отделался лишь изменением руки!). Однако в данном случае разница в облике заключается в том, что на обложке книги Сарен изображен еще до того, как он связался со Жнецами и был порабощен Повелителем (события книги разворачиваются примерно за 18 лет до событий Mass Effect).
    Game Informer: Почему большинство Жнецов, которых нам довелось увидеть, выглядит весьма схоже и в целом напоминает нечто насекомоподобное? Человеческий Протожнец выглядел иначе, но, если исключить его, то выходит, что Жнецы в основном строят себя из подобных жукам рас. Это верно?
    Уолтерс: Внешний вид Жнецов действительно придерживается определенного образца, наиболее подходящего для цели, ради которой они были созданы. Однако каждый Жнец создается из уникальной расы, и, как показывает нам Mass Effect 2, основу свою каждый из них берет у определенной расы.
    Game Informer: В Mass Effect 2 Конрад Вернер склонен полагать, что Шепард угрожал ему пистолетом вне зависимости от того, завершили ли игроки его квест в первой части с помощью убеждения парагона или запугивания ренегата. Это всего лишь игровая ошибка, или за подобным поведением кроются иные причины?
    Уолтерс: Ну, это могло быть и простой ошибкой. Или же у Конрада просто не задался день (сильнее, чем обычно). Как говорится, оставайтесь с нами, и вы узнаете, каким образом Конраду придется расхлебывать столь постыдное поведение с капитаном Шепардом.
    Game Informer: Где физически находится Призрак на протяжение Mass Effect 2? И что происходит с этой красочной горящей звездой за окном его огромного офиса?
    Уолтерс: Эта красочная горящая звезда является ключем к определению положения Призрака, которое я не могу раскрыть. Пока не могу.
    Game Informer: У некоторых азари есть брови, у некоторых же их нет. Они рождаются с бровями или без? Или же это зависит от индивидуальных особенностей?
    Уолтерс: Вообще-то у азари совсем нет бровей. То, что люди ассоциируют с бровями, является частью уникального узора, отличного у каждой азари.
    Game Informer: Легион не смог полноценно ответить на вопрос Шепарда о причине использования брони капитана для починки. Вы можете объяснить нам его мотивацию?
    Уолтерс: Легион – это сложный организм. Как и многие высокоразвитые существа, он не всегда может объяснить, почему он поступил так или иначе. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Легион обнаружил некое сходство или даже родство с Шепардом. Легион, как и капитан, уникален среди своего вида, что в результате привело к формированию своеобразной связи. И… ну надо же было чем-то заделать дыру.
    Game Informer: Многие фанаты были разочарованы, получив весьма холодный прием со стороны Лиары при первой ее встрече с Шепардом в Mass Effect 2, особенно учитывая все то, через что она прошла, чтобы вернуть капитана к жизни (события комикса «Искупление»). Есть ли сюжетное обоснование подобному поведению?
    Уолтерс: Лиара была несомненно рада вновь увидеть Шепарда, но она также была в смятении из-за столь неожиданного возвращения капитана к жизни и его сотрудничества с Цербером. Добавьте сюда и тот факт, что она старалась оправиться от потери Ферона (и, возможно, боролась с чувствами к дреллу, который пожертвовал собой ради ее спасения). Конечно, из дополнения Логово Серого Посредника мы видим, что после решения всех проблем чувства Лиары к Шепарду вновь вырываются на поверхность.
    Game Informer: Среди фанатов существует мнение, что Атея (матриарх азари, работающая барменом в баре «Вечность» на Иллиуме) является «отцом» Лиары. Правда ли это? Узнаем ли мы больше относительно этого вопроса в Mass Effect 3?
    Уолтерс: Мы прекрасно осведомлены о подобных догадках и ведем обсуждение того, каким образом данная сюжетная линия развернется в Mass Effect 3. И пока это все, что я могу сказать по данному поводу.
    Game Informer: Обладают ли Жнецы личностями?
    Уолтерс: Данный вопрос относится к вопросам наподобие «есть ли у Жнецов душа?» или «действительно ли они живые существа?». Все эти вопросы замечательны, однако ответы на них сможет дать только Mass Effect 3.
    Перевод: Женечка, www.BioWare.ru


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • The_Crow писал:
    "У нас есть немало новых подробностей о Mass Effect 3, о них мы и расскажем вам ниже.Эти подробности касаются многих элементов геймплея, впрочем, мы не обойдем вниманием и сюжет, и другие интересные штуки. Если что, мы вас предупреждали - здесь могут скрываться спойлеры, особенно для тех, кто не играл в предыдущие две части.
    А теперь конкретнее и подробнее:
    Приемы ближнего боя
    1. Появилось новая усиленная рукопашная атака, в которой Шепард может, используя свой уни-инструмент, поджечь противника и нанести ему дополнительный урон.
    Сюжет
    Была показана сцена, в которой Нормандия и целый флот инопланетных кораблей, совместно проходят через ретранслятор.
    Структура истории немного отличается от первой части и сиквела, но все таки имеет больше сходства с структурой истории в первой игре. «Mass Effect 3, если говорить проще, немного похожа подходом на первую часть. Вы собираете общую картину истории по частям, и чем больше вы исследуете мир, тем больше контента вы увидите, и, соответственно, тем четче и яснее будет для вас общая картина».
    Ребята из Bioware не собираются заканчивать игру как тривиальную военную историю, где вы надираете плохим парням задницу и устраиваете пирушку в конце. Все персонажи и построенные отношения станут важной частью концовки.
    Дополнительные подробности
    Кейси Хадсон (исполнительный продюсер – прим. перев.) сказал, что в игре будут как эпические моменты, так и «не такие крупные, более личные моменты», которые, впрочем, заткнут за пояс предыдущие две игры. Игрок узнает немало вещей из личной жизни Шепарда. Ему придется иметь дело с последствиями всех тех решений и жертв, которые уже были сделаны.
    К.О.: все ваши решения окажут влияние на события ME3, будь то решения связанные с генофагом, базой Коллекционеров, ваш выбор пассии и т.д.
    Новый тип противников: Каннибал. Частично батарианец, частично человек и отчасти Жнец. Поглощает в бою других врагов, чтобы восстановить свои силы.
    Турель, которые могут поставить Инженеры, используется не для убийства врагов, а для их отвлечения.
    Перестрелки стали куда более скоротечны и опасны.
    Визуально, игра наступает на пятки таким гигантам как Killzone 3 и Crysis 2, и это за полгода до релиза!
    Ваше решение о судьбе Королевы Рахни, может преследовать вас в ME3.
    Кастомизация персонажа будет обширна как никогда.
    События, вроде наиболее линейных заданий в ME2 , возможно будут исполнены в стиле Uncharted.(предположу, что предполагается отличная постановка и зрелищность таких заданий и сцен – прим. перев.)
    Новые войска Цербера, называются «Фантомами» и «Ассасинами».
    Шепард столкнется лицом к лицу с полноценным «боссами» во время игры. Некоторые из действительно гигантские... Например, вам придется заманить Жнеца в самое логово Молотильщика, где они схватятся между собой.
    «Многие из основных сюжетных локаций, будут построены вокруг самых важных, самых драматических моментов в галактике».
    Серия MassEffect продалась уже более чем 7 миллионным тиражом.
    И ещё немного вкусного
    «Нормальный» уровень сложности в ME 3, будет эквивалентен по сложности «Ветерану» из ME2.
    Кай Ленг (известный нам из книг), будет работать на Цербер, с заданием убить Шепарда.
    Джеймс Сандерс будет накачанным, как американский футболист на стероидах.
    Перевод: Мушкин

    Пусть тоже тут будет =)
    Очень Благодарен.На счёт Кай Ленга порадовало. =)


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9



  • LiKBaSr писал:
    Что именно
    Раздувать из мухи слона.И хватит на всех кидаться за копипаст.И разговор окончен.Тут обсуждается ME3.


    X_bf5a62d3

    Геймер San20 9


Чат